Скок Анастасия Евгеньевна

сайт воспитателя группы раннего возраста

Кто, если не мы!

Профессия: воспитатель группы раннего возраста

Профессиональные интересы: воспитание и развитие личности

Увлечения: Чтение английской классической литературы. Путешествия. Интерисуюсь проблемами загрезнения окружающей среды.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №78 "Жемчужинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zimnikova-anastasiya
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Фридрих Нитше

Проявления и крайности родительской любви
 
Любовь к ребёнку заключается в выражении нежности, ласки и заботы со стороны родителей. Родительская любовь, возможно, самая искренняя, потому что она основана на сознательных и безграничных самопожертвовании и самоотдаче родителей.
 
Родительский инстинкт иногда бывает слишком охранительно-защитным, даже когда это может отрицательно сказаться на ребёнке.
 
Это отмечено ещё в Священном Писании: «Кто любит своё дитя, тот держит его под розгой, и только при этом условии он дождется от своего чада утешения и радостей. Кто же, наоборот, относится к своему дитяти мягкосердечно, тот болеет его ранами и пугается всякий раз, когда ребёнок заплачет. Избалованное дитя становится таким же своенравным, как дикая лошадь. Не давай детям воли с раннего возраста, не извиняй их глупости.»
 
«Кто пренебрегает розгой, тот враг своему сыну; тот же, кто любит своего сына, время от времени наказывает его». Под розгой следует понимать не березовый прут и телесное наказание, а моральное справедливое наказание, позволяющее ребёнку понять, что он не всегда может быть прав в своих поступках.
 
Современные психологи отмечают наиболее типичные проявления «сверхлюбви»:
 
Любить — всё разрешать ребёнку, предоставлять ему полную свободу.
Любить — всё делать за ребёнка, материально его обеспечивать.
Любить — неусыпно контролировать каждый его шаг, каждое его действие.
Любить — постоянно выражать свои чувства к ребёнку, обнимать, целовать его.
Любить «за что-то»: за успехи, за похвалу окружающих, за какие-либо достоинства.
 
 
Родительская любовь должна сохранять себя от двух опасных крайностей: «слепого самопожертвования» и от «чрезмерной опеки». В первом случае в сознании ребёнка смешивается система нравственных ценностей, порождаются эгоцентризм в отношении к другим людям и потребительство в отношении с родителями.
 
Чрезмерное вторжение во внутренний мир ребёнка, мелочная опека в фазе взросления вызывает естественное раздражение последнего, но также может подавить волю. Некоторые родители пытаются растить ребёнка по своему лекалу, заставляя заниматься теми областями, которые интересны родителям, но подчас не интересны детям.
 

О себе

Люблю свою работу. Стремлюсь сответсвовать образу современного воспитателя, интересного детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книгами сформирававшими мой внутренний мир я считаю книги моих любимых русских классиков Ф.М. Достоевского и М.А. Булгакова.

 

Моё портфолио

Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?
автор: Лев Николаевич Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы