Главные вкладки
Григорьева Зинаида Ильинична
"учитель русского языка и литературы
Профессия: учитель письма и чтения
Профессиональные интересы: коррекционная психология
Увлечения: вязание, чтение
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Саяногорск
Место работы: МБОУ школа-интернат №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinaida-ilinichna-grigoreva"Два мира есть у человека: Один, который нас творил Другой, который мы от века Творим по мере наших сил ."
Педагогическое кредо:
1. Любая деятельность успешна настолько, насколько она несёт радость исполнителю. И эту радость не надо скрывать.
2. Учитель должен быть личностью. А личность всегда неравнодушна. Неравнодушный педагог не способен сломать хрупкий мир довершегося ему ученика, он помогает и ему стать личностью.
3. Главная ценность общества - ребёнок. Учитель должен осторожно и бережно помочь юному человеку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.
4. Урок в начальной школе - время знаний, время развития, время общения.
5. Не навреди! Внимательный выбор стратегии и воспитания необходим и "успешным", и "трудным" детям. Поэтому необходимо как можно раньше определить способности каждого ребёнка и помочь ему выбрать нужное направление.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мой педагогический стаж (непрерывный) 36 лет. По специальности я учитель начальных классов. В 1984 году закончила Абаканский Государственный педагогический институт. В коррекционной школе работаю 15 лет, по программе 8 вида с учащимися 5-х-
9-х классов. Преподаю уроки письма, чтения и развития речи.
Учитель- это моё призвание. Люблю детей, живу их интересами и стараюсь к каждому найти "ключик". Радуюсь их успехами, огорчаюсь неудачами. Помню, что каждый мой воспитанник - это личность со своими достоинствами и недостатками. При работе с данной категорией детей учитываю их индивидуальные особенности развития. Убеждена, что из любой ситуации есть, как минимум, два варианта выхода.Стараюсь всегда находить положительные стороны в любой сложившейся ситуации. Это помогает не унывать и с радостью смотреть на окружающий мир. Этому учу своих воспитанников. Работаю под девизом: "Делай всё с увлечением- это украшает жизнь".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
2.Ш.Амонашвили "Искусство семейного воспитания".
3.Произведения русской классической литературы.
4.Люблю А.С.Пушкина, И.Бунина, стихи Э.Асадова, А.Дементьева.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
- Заповеди педагога:
•Люби детей!
•Защищай их любовью и правдой!
•Не навреди!
•Ищи в КАЖДОМ ребёнке хорошее.
•Учи детей думать и любить.
•Ни дня без новизны!
•Учи и воспитывай
опираясь на природу ученика!
•Настрой добротворчества в каждом школьном дне!
•Учи ребёнка видеть боль другого,
учи защищать других от тревог, несчастий!
"В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зелёный вязь,
весну и небо голубое...
В одно окно смотрели двое..."
( Я - другой... К сожалению чьи это слова неизвестно. Из одних источников Омар Хайям, из других - Н.Козлов)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею звание "Отличник народного образования", "Ветеран труда".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Прежде чем призвать ребенка к какой-то деятельности,
заинтересуй его!"
Л.С.Выготский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты