Злобина Инна Валерьевна

Сайт старшего воспитателя детского сада

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика и психология

Увлечения: Чтение

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Населенный пункт: город БЕЛОВО

Место работы: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 32 ГОРОДА БЕЛОВО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zlobina-inna-valerevna
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Антон Семенович Макаренко

О себе

ОБРАЗОВАНИЕ

Учреждение образования

Специальность

Квалификация

2004 г. КУЗБАССКАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

ДОШКОЛЬНАЯ

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ

ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

1995 г. БЕЛОВСКОЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ

ДОШКОЛЬНОЕ

ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

 Учреждение образования

Квалификация

2025 г.   АНОДПО «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»

СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ

2024 г.   ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ЛУЧ   ЗНАНИЙ»

УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ (ПРОФИЛЬ:

РАННИЙ И ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)

2013 г.   КУЗБАССКИЙ  РЕГИОНАЛЬНЫЙ

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ  РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

МЕНЕДЖЕР В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Год обучения,  программа

2024 Г. ОБУЧЕНИЕ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ ЕЗОПАСНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИЦ, НАЗНАЧЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ.

2022 Г. ОБУЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ОХРАНЫ ТРУДА.

2021 г. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА ПРИМЕРЕ ЗПР, ТНР И СДВГ.

2020 Г. ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ГО И ЗАЩИТЫ ОТ ЧС, ПО КАТЕГОРИИ: ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НЕ ОТНЕСЕННОЙ К КАТЕГОРИИ ПО ГО И ЧС.

2020 Г. ОБУЧЕНИЕ КО РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ГО И ЗАЩИТЫ ОТ ЧС, ПО КАТЕГОРИИ: РУКОВОДИТЕЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО КО В ОБЛАСТИ ГО  РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ (РГЗ).

2019 г. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ.

 

РАБОТА В ПРОШЛОМ

12.02.1996  -  16.08.2004

ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА  №42 ст. БЕЛОВО  ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

17.08.2004  -  31.08.2004

ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА  № 171 ОАО «РЖД»

01.09.2004  - 28.12.2007

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА№ 171 ОАО «РЖД»

29.12.2007 -  30.09.2019

ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ  № 171 ОАО «РЖД»

01.10.2019 - 16.09.2024

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ДЕТСКИМ САДОМ № 170 ОАО «РЖД»

с 17.09.2024 – 18.04.2025

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ДЕТСКИМ САДОМ  № 170 ОАО «РЖД».

 

Мои достижения

Cчитаю важными следующие результаты работы в должности заместителя заведующего Детским садом № 170 ОАО "РЖД" -"Карусель".

  1. Совершенствование материально-технической базы, создание условий для успешной организации и осуществления  воспитательно-образовательного процесса: оборудование помещений   и территории  детского сада соответствует требования ФГОС ДО, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

На территории детского сада оборудованы: «Автогородок», «Метеоплощадка», «Экологическая тропа», сад-огород, стадион.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ  обеспечивает  максимальную реализацию образовательного потенциала его пространства,  соответствует современным принципам ее построения: содержательно-насыщенная, трансформируемая, вариативная, доступная  и безопасная.

При  организации  предметно-пространственной развивающей среды руководствуюсь принципом  единого стилистического решения в оснащении и оформлении групповых помещений детского сада (игровых, спален, приемных).

Большое внимание уделяю систематическому обновлению  программно-методического и дидактического обеспечения педагогического процесса. Воспитанники обеспечены материалами, оборудованием  и инвентарем  для развития, в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Строго контролирую своевременную замену и пополнение технологического оборудования, посуды, детской мебели, мягкого инвентаря, спецодежды для персонала,  игрового оборудования.

Количество оборудованных компьютерами рабочих мест специалистов - 100 %,  из них , подключенных к Интернету – 75 %.

  1. Обеспечение учреждения компетентными, высокомотивированными специалистами.

Особое внимание уделяю профессиональному росту специалистов: 75 % педагогов  имеют высшее профессиональное образование, 95% - высшую и первую квалификационную категорию.

95 % педагогов имеют награды ОАО «РЖД» разного уровня.

2 педагога детского сада (10 %) имеют звание  «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2 педагога награждены грамотами Министерства образования,1 педагог - Медаль «За достойное воспитание детей».

Одной из главных задач считаю  создание условий для творческой самореализации потенциала педагогов, оказание им помощи в поиске своего стиля деятельности, последовательном профессиональном росте. Оказываю помощь в составлении программ по  самообразованию педагогов, отслеживаю  успешность их реализации. Педагоги детского сада своевременно проходят курсы повышения квалификации, являются постоянными участниками Всероссийских и международных вебинаров и  конференций  с предоставлением опыта работы:

  • всероссийский педагогический вебинар «Нравственное воспитание дошкольников», 2020 г.;
  •  международная конференция «Воспитание детей младшего дошкольного возраста», ЭССЭ - 2020 г.
  • всероссийский педагогический вебинар  «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»,  2021 г.;
  • научно-практическая  конференция «Воспитание дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей», 2022 г.;
  • международный  семинар «Л.С. Выготский: Законы развития», 2022 г.;
  • всероссийская научно-практическая конференция «Сохраняя культуру, сохраняем нацию», 2023 г. и другие.

Совместно с педагогами  регулярно публикуем свои методические разработки, программы, проекты на образовательных порталах:

  • сайт Российского педагогического издания «Вестник Просвещения»,
  • всероссийский информационный портал «Лидер»,
  • международный образовательный журнал «Педагог»,
  • всероссийское издание «Педпроспект»,
  • всероссийское издание «Педразвитие»,
  • всероссийское издание «Портал образования»,
  • всероссийский портал «Просвещение» и других.

50 % педагогических работников  имеют  собственный сайт (блог) образовательной направленности.

Педагогами совместно с методической службой детского сада создан дистанционно – образовательный модуль, размещенный на платформе сетевого информационного банка сообщества педагогов ЧОУ ОАО «РЖД» «КРЕДО» , 2021 г.

Педагоги являются  победителям  региональных, Всероссийских и международных конкурсов:

  • Диплом победителя  Международного конкурса «Педагогика 21 века» в номинации «Современная педагогика», 2021 г.;
  • 2 место  Международного педагогического конкурса «Секреты профессионализма» в номинации «Использование мультимедийных информационных технологий в обучении, развитии и воспитании», 2021 г..
  • Коллектив детского сада завоевал  1 место в региональном конкурсе «Музей в чемодане. Судьбы опаленные войной…», 2021 г.
  • Диплом лауреата 1 степени Всероссийской олимпиады «Воспитатель-профессионал»,2022 г.
  • Диплом за 1 место Всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации «Основы дошкольной педагогики»,2022 г.
  • Диплом лауреата 1 степени V Всероссийского профессионального конкурса «Гордость страны»,2023 г.;
  • Диплом лауреата 1 степени VI Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации «Педагогический проект»,2023 г.

 

  1. Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности.

Результаты психолого - педагогической  диагностики выпускников за последние 3 года: высокий уровень готовности к обучению в школе - у 48% детей, средний – у 52%.

Воспитанники ДОУ успешно участвуют в творческих и интеллектуальных конкурсах, неоднократно становились победителями :

 

  • Диплом лауреата 3 степени Всероссийского конкурса художественного творчества «Краски осени» в номинации «Живопись. Портрет», организованном Минпросвещением РФ ,  2020 г.
  • Диплом Лауреата 1 степени  Всероссийской олимпиады «Окружающий мир», 2021 г.
  • Диплом лауреата 1 степени Всероссийской олимпиады «Состязание для знатоков», 2022 .
  • Диплом Лауреата V Всероссийского литературного конкурса чтецов русской литературы «Поэтика»  (Минпрос),2023 г.
  • Диплом лауреата 1 степени V Международного конкурса «Звездный олимп» в номинации «Вокальное искусство» (Минпрос),2022 г.
  • Диплом участника VI Всероссийского литературного конкурса с Международным участием «Звезда Арктики - Умка» в номинации «Рассказы» (Минпрос), 2023 г.
  • Диплом участника VI Всероссийского литературного конкурса с Международным участием «Звезда Арктики - Умка» в номинации «Стихи» (Минпрос),2023 г.
  • Диплом за 1 место Всероссийской онлайн олимпиады «Зачем быть финансово грамотным?», 2023 г.

Детский сад принимает активное участие в реализации проектов ОАО «РЖД», Западно-Сибирской железной дороги: проекта по организации современного образовательного пространства «В будущее дошкольного образования: сегодня!», 2017-2019гг.; сетевого инновационного онлайн – проекта «Дистанционные иммерсивные занятия по формированию культуры сохранения здоровья и профилактике вирусных заболеваний для детей дошкольного и школьного возраста», 2021г.; проекта «Посткроссинг «Дошколята РЖД», 2021г.; корпоративного социального проекта «Железнодорожная игротека», 2022г.; проекта по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вместе мы большая сила – вместе мы страна Россия», 2022г.

Являюсь руководителем творческой группы педагогов и активно участвую в создании и реализации проектов.  С 2016 года детский сад активно участвует в реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята». Разработан и успешно реализуется проект «Зеленый патруль», главная цель которого : формировать у детей осознанно – бережное отношение  к объектам природы.

         Успешно реализуется проект по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников «Летопись победы». Созданная мини-экспозиция (миниатюры в стеклянных емкостях на военную тематику) усиливает конкретность и наглядность восприятия детьми событий Великой Отечественной Войны. Мини-макеты можно брать в руки и рассматривать. Материалы из опыта работы учреждения по нравственно-патриотическому воспитанию были представлены на Всероссийской педагогической конференции «Великая победа», 2021 г.

Работа «Взятие Брестской крепости» отмечена дипломом победителя Регионального «Конкурса рисунков, поделок и 3D моделирования» в честь годовщины Победы в Великой отечественной войне в номинации «Поделка» (категория работники).

Дополнительное образование детей школьного возраста является актуальным направлением развития нашего дошкольного учреждения. 

Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах дошкольного образовательного учреждения позволило выяснить, что 75% родителей желают получать дополнительные образовательные услуги в нашем учреждении.

В детском саду накоплен положительный опыт его организации. Спектр дополнительных услуг в учреждении:

«Маленькие логики»: программа формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста на основе развития логических структур мышления.

«Умники и умницы»: программа предшкольной подготовки .

«Звонкие колокольчики»: программа вокально-хорового кружка «Запевай-ка»

Заключен договор с Кузбасским филиалом международной футбольной школы «Импульс». Педагогом дополнительного образования осуществляется работа по программе «Юные футболисты», где ребята получают практические навыки в командной игре футбол (реализуется с 2021г.).

 

  1. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

В детском саду  успешно реализуется  система оздоровления детей, включающая в себя: комплекс занятий в  бассейне, оптимальный режим двигательной активности детей, широкое использование современных образовательных технологий по направлению «Здоровьесбережение». Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Воспитанники детского сада неоднократно становились победителями конкурсов, олимпиад  по здоровьесбережению и формированию привычек  здорового образа жизни.

  • Диплом Лауреата 1 степени Международного конкурса по формированию здорового образа жизни «Зеленый огонек здоровья», 2021;
  • Диплом за 1,2 место Всероссийской олимпиады «Новое древо» в номинации «Основы здорового образа жизни», 2022г.;
  • Диплом 2 степени Всероссийской онлайн-викторины для детей дошкольного возраста «Знаток спорта», 2022 г.
  • Диплом за 1 место Всероссийского конкурса «Здоровье. Спорт», 2023 г.
  • Диплом за 1 место Всероссийской олимпиады «Здоровье и безопасность», 2023.

Важнейший результат деятельности - динамика снижения заболеваемости детей: за 2019-22 г.г. удалось снизить заболеваемость на 5,1 %.

Безопасность воспитанников – одна из приоритетных задач, поэтому в  детском саду реализуется проект    «Правила добрых дорог»,  направленный на приобретения детьми опыта поведения на улицах города,  формирование  умений  применять полученные знания на практике.

По результатам мониторинга, высокий уровень  навыков безопасного поведения у детей возрос с 21% до 76%. (2020-2022 у.г.)

Воспитанники успешно подтверждают свои знания, участвуя и побеждая в интеллектуальных конкурсах и викторинах:

  • Диплом  победителя Международной интернет - олимпиады по ПДД для дошкольников , 2020 г.
  • Диплом Лауреата 1 степени Международного конкурса для детей по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут», 2021 г.
  • Диплом за 1 место Всероссийской викторины «Дорожная азбука для дошколят», 2023 г.
  1. Создание благоприятного  имиджа образовательного учреждения.

Максимальная открытость образовательного учреждения посредством размещения информации на сайте детского сада (дс170ржд.рф), в социальных сетях (https://vk.com/id715997778), позволяет знакомить широкую аудиторию  с достижениями педагогов, воспитанников и выпускников ДОУ, спецификой организации жизни в детском сообществе, устраивать он-лайн трансляции, содействует активному включению  родителей воспитанников в реализацию планов.

Важнейшей задачей вижу создание устойчивого позитивного корпоративного имиджа ДОУ, формирование у воспитанников и их родителей, посетителей ДОУ  комплексного восприятие качества и надёжности любой услуги, предоставляемой под брендом ОАО «РЖД», поэтому в детском саду важнейшим элементов стиля выступает бренд ОАО «РЖД».

В каждой группе создан уголок знакомства с железной дорогой. В рамках авторская программы «Мы растем под стук колес», успешно реализуется познавательно- исследовательский проект «Вокзалы Западно- Сибирской железной дороги». Создана уникальная  мини-экспозиция «Вокзалы Западно-Сибирской железной дороги»( Гудок, № 10 от 19.03.2021 г. «Модель в бутылке»)

Микроминиатюры железнодорожных вокзалов помогают дошкольникам познакомиться с историей дороги, с историей вокзалов и их архитектурой.

Уникальность работ позволила занять почётное 1-е место в творческом конкурсе сувениров «Hand-made» среди работников, учащихся и воспитанников образовательных учреждений ОАО «РЖД» и детских железных дорог, 2020 г.

Являюсь соавтором социального проекта «Подари радость детям», главная цель которого:  включение педагогов и родителей воспитанников в активную благотворительную деятельность, направленную на помощь  детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

В детском саду работает  волонтёрский  отряд «ДД» - «Дари добро», который реализует акции и мероприятия  в помощь детям социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних  «Тёплый дом», приюта для животных «Доброе сердце».

  1. Социализация учреждения (взаимодействие).

Для реализации научного подхода детский сад сотрудничает с учреждениями высшего и среднего профессионального образования г.Белово.

Преподаватели Беловского института -  филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровского Государственного университета» (факультет «Дошкольное образование»), Государственного профессионального образовательного  учреждения «Беловский педагогический колледж», Муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр г.Белово»  являются научными руководителями и  рецензентами проектов и программ, разрабатываемых педагогами детского сада. Авторские программы, проекты педагогов ДОУ, имеют рецензии доцента кафедры общественных наук ФГБОУ ВПО Кемеровского государственного университета, кандидатов психологических наук  Г.Н.Кригер, кандидата психологических наук Г.С.Ширманова.

Детский сад осуществляет сотрудничество с Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» г.Кемерово  с целью:

  • совершенствования научно - методического обеспечения образовательного процесса в ДОУ;
  • проведения семинаров-практикумов и консультаций;
  • проведение научной экспертизы образовательных программ, проектов;
  • трансляции научного педагогического опыта.

Детский сад работает в тесном контакте с  учреждениями образования  и культуры:

  • Муниципальное автономное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Белово".
  • Центральная детская библиотека.
  • Центральный Дворец культуры г. Белово
  • Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа № 3 имени Н.Я. Козленко"
  • униципальное автономное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №10 города Белово»

МУ галерея «Вернисаж»,

Историко-краеведческий музей г. Белово

Выставочный зал «Вернисаж»

Детский сад активное взаимодействует  с предприятиями железнодорожного транспорта Беловского узла.

  1. Формирование профессионального  имиджа и компетентности руководителя в управлении образовательным учреждением.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь законодательством Российской Федерации, нормативными документами органов управления  ОАО «РЖД». 

Владею современными педагогическими технологиями и инновационными приёмами управления учреждением, применяю современные методы контроля как за финансово-хозяйственной деятельностью, так и за образовательным процессом.

В соответствии с законом «Об образовании  РФ», ФГОС ДО  и  распорядительными документами Компании ОАО «РЖД», целью своей профессиональной деятельности считаю  создание устойчивого позитивного корпоративного имиджа ДОУ, совершенствование образовательного пространства детского сада, как среды детства, обеспечивающей условия для развития духовности личности, познания культуры, осознания ценности собственного здоровья, познания и самореализации потребностей.

Для реализации данной цели в детском саду под моим руководством разработаны следующие программы: основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО, 2022 г.), , адаптированная основная образовательная программа (АООП, 2022 г.) для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет. Рабочая программа воспитания является компонентом основной образовательной программы дошкольного образования (2021г.).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: