Змановская Юлия Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Школа - моя Жизнь. Люблю учиться и обучать!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышать свою квалификацию

Увлечения: игра на аккордеоне, бег на пришкольном стадионе

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Златоуст

Место работы: МАОУ СОШ №37

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zmanovskaya-yuliya-sergeevna
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

«Что школа для тебя?»,  -

Вы спросите с улыбкой,

«Мой дом,  - отвечу я, - и первый и второй.

Моя семья – не будет здесь ошибки.

Всё так перемешается порой».

Опять звонок, опять мои уроки,

На перемене – шум и теснота.

Как всё привычно: планы, тесты, сроки,

Дневник, журнал, конспекты, суета…

Ах, школа, школа, ты и смех и слёзы,

Боль неудач и блеск моих побед.

Но я, пройдя твои шипы и розы,

Усвоила навек: УЧЕНЬЕ СВЕТ!

И так за годом год, за кругом круг:

Встречаем в сентябре и провожаем в мае.

Так много было встреч и столько же разлук.

Я поняла: учитель -  вот моё ПРИЗВАНЬЕ!

О себе

Чтобы быть хорошим преподавателем,

 нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский (1841 — 1911)

             Я с детства мечтала стать учителем. Главным примером для меня была бабушка, которая всю свою жизнь посвятила работе в школе. Важная профессия самоотверженных людей с добрым сердцем!

            Путь к познанию педагогики я  начала в Златоустовском педагогическом колледже, где зарекомендовала себя, как активный студент, познающий азы профессионального мастерства. Так, в 2016 году я  поучаствовала в областном конкурсе научно – исследовательских работ в области патриотического воспитания подрастающего поколения, где заняла первое место, и была награждена  дипломом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

             Я люблю узнавать что – то новое, совершенствовать свои знания, учиться.  Так, в 2021 году, с отличием окончила ЮУрГГПУ, а на сегодняшний день, успешно обучаюсь в магистратуре. Учиться, учиться, и еще раз учиться, с таким девизом по жизни следую я.

           И вот, уже 7 лет работаю учителем начальных классов  в школе №37 города Златоуста, и посвящаю свою жизнь детям. Я до сих пор с теплотой в сердце вспоминаю свой первый выпуск. Мои ребята научили меня многому: идти к поставленной цели, быть оптимистом по жизни и никогда не сдаваться, «Вперед, только вперед»!

             Сегодня, у меня обучаются новые ребятишки, готовые вместе со мной творить, дружить, учиться и узнавать много нового. 

            Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза моих  учеников на уроке, они всегда открыты новым знаниям, у них пытливый и очень быстрый ум! Всегда задают много вопросов, что побуждает меня узнавать что-то новое, стараться делать урок интересным, расти и развиваться вместе с ними. Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже многому учусь. Каждый день в школе не похож на другой.

                                                                                  Моя профессия потрясающая, самая лучшая на свете!

Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма не возможно испытать радость открытия.

В детях, я в первую очередь вижу своих партнеров, которых направляю и развиваю, это ни кнут, и не пряник – это командная работа. Ведь у ученика и у учителя одна общая цель. Ученик стремится получить знания, а учитель помогает их добывать. Есть такая пословица: «Учителя открывают нам двери, но зайти мы должны сами».

Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. Вспоминая моих учеников, я хочу им сказать словами великого Александра Сергеевича Пушкина: «Друзья, мои, прекрасен наш союз! Он как душа, неразделим и вечен!».

            Я – счастливый человек: у меня замечательная семья и любимая профессия….

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Классикой советской педагогики  считается книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

   Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

    В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
    В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

       Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Международный уровень:

·         Победитель международного профессионального конкурса «Педагог года – 2023» в номинации «Внеурочное мероприятие. Мастер – класс» (июль, 2023 год).

 

  • Сертификат Международного образовательного портала «Солнечный Свет» за успешное прохождение тестирования по теме «Методика формирования метапредметных и личностных результатов деятельности у обучающихся в начальной школе» (июль, 2023 год).

·         Свидетельство за подготовку к участию в международной олимпиаде «Инфоурок» зимний сезон 2021 по русскому языку, математике и окружающему миру (2021 год).

·         Благодарственные письма за помощь в проведении и успешном выступлении в Международных онлайн – олимпиадах BRICSMATH.COM и «Русский с Пушкиным», «Заврики», Дино, «Олимпиада Плюс» – олимпиады» на образовательной платформе УЧИ.РУ (2017 – 2023 год).

Всероссийский уровень:

·         Диплом лауреата 2 степени Всероссийского заочного конкурса исследовательских работ «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА»    

(город Обнинск, 2016 - 2017 год).

·         Диплом лауреата заочного тура Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России» (2017 год).

·         Благодарственное письмо Федерального института оценки  качества образования (ФИОКО) за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта по предмету Математика в 5 классе (г. Москва, 2020 год).

·         Благодарственное письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации за качество и результативность работы по подготовке  участников Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» (2021 – 2022 год).

·         Благодарственные письма за помощь в организации и проведении   Всероссийских онлайн – олимпиад УЧИ.РУ по русскому языку, литературе,   математике, окружающему миру и экологии, программированию, финансовой грамотности и предпринимательству, шахматам, «Кузбассу – 300», «Безопасному интернету», «Безопасным дорогам»,  «Многовековой Югре», для 1 – 11 классов (2021-2023 год).

·         Сертификат образовательной платформы УЧИ.РУ за выдающиеся достижения и профессиональный подход к обучению математики (2017 год).

·         Грамота образовательной платформы УЧИ.РУ за 1 место в образовательном марафоне «Сказочная Лапландия», «Затерянная Атлантида» (2020-2021 год).

Диплом за 2 место во Всероссийской онлайн -олимпиаде для педагогов «Квалификационное испытание учителя начальных классов» (июль, 2023). 

Региональный уровень:

·         Диплом Министерства образования и науки Челябинской области «За достижение в профессиональной научной, спортивной и творческой деятельности» (2016 год).

·         Диплом за 1 место в областном конкурсе научно-исследовательских работ в секции №2 «Литературоведение. Лингвистика» (2016 год).

·         Почетная грамота образовательной платформы УЧИ.РУ «Активный учитель региона» по итогам сентября 2019 учебного года.

Муниципальный уровень:

·         Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики Златоустовского городского округа за многолетний добросовестный труд и преданность профессии (2022 год).

·         Диплом призера конкурса «Лучшее методическое сопровождение курса «Я – златоустовец», 2 место в номинации «Методическая разработка внеклассного занятия/совместной деятельности» НОО  (2022 г.).

·         Диплом призера конкурса «Лучшее методическое сопровождение курса «Я – златоустовец», 2 место в номинации «Методическая разработка учебного занятия/

непосредственной образовательной организации» НОО  (2023 год).

·         Грамота Администрации МАОУ СОШ №37 за организацию работы школьного психолого-педагогического консилиума (2022 год).

Публикации

Международный уровень:

·         Участник  I-ой Международной научно-практической конференции «Трансформация образования в цифровом обществе» (2023 год).

·         Участник XXIV Международной заочной научно-практической конференции «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров» (2023 год).

Всероссийский уровень:

·         Участник XXV Всероссийской научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета

г. Нижневартовск

(2023 год). 

Благодарность образовательного сайта ИНФОУРОК за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей (2020 - 2022 год).

Моё портфолио

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

 

1. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

2. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

3. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше.

4. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

5. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

Согласна с изречением, что когда в учителе умирает ученик, в нем умирает УЧИТЕЛЬ. Поэтому постоянно повышаю свою профессиональную квалификацию.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Региональный компонент
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: