Золкина Ирина Геннадьевна

сайт воспитателя детского сада

Дети – это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее. Благодаря детям хочется жить.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: проектная деятельность.ФЭМП детей- дошкольников

Увлечения: вязание, разведение цветов

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Владимир

Место работы: МБДОУ ЦРР- детский сад №26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolkina-irina-gennadevna
Ребенок может задавать такие вопросы, на которые не сможет ответить мудрый человек.
Кристофер Морли

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.

О себе

Окончила Владимирский педагогический колледж.

Стаж педагогической работы 28 лет.

Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям» - название данной книги точно отражает девиз жизни Сухомлинского. В работе Василий Александрович раскрыл процесс развития и воспитания ребенка и подростка, значение умственного, физического, гражданского, нравственного развития...

Мои достижения

• Грамота Департамента образования Владимирской области. • Благодарность за участие в Открытом межрегиональном дистанционом турнире способностей «Росток». 2013г. • Диплом I степени за участие в областном чемпионате по черлиндингу «Шаг в будущее: Олимпиада Сочи 2014». 2013г. • Грамота за участие в семинаре для старших воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГТ» 2010г. • Грамота за участие в семинаре для руководителей «Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения как условие воспитания здорового ребенка» 2011г. • Грамота за показ мастер-класса» «Современные подходы к организации педагогической деятельности с учетом требований ФГТ» 2012г. • Благодарственное письмо за участие в открытом показе для слушателей КПК по проблеме: Создание предметно-развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста» 2013г. • Грамота за участие конкурсе «Символ года», II место. 2012г. • Грамота за участие в конкурсе на лучший проект в работе с детьми. I место.2013.

Моё портфолио

Концепция по дошкольному образованию, требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх, которым необходимо уделять большое внимание. Основное назначение их – обеспечить детей знаниями в различении, выделении, назывании множества предметов, чисел, геометрических фигур, направлений. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая игра несет конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей. Дидактические игры оправдывают в решении задач индивидуальной работы с детьми в свободное от занятий время .Систематическая работа с детьми совершенствует общие умственные способности: логики мысли, рассуждений и действий, смекалки и сообразительности, пространственных представлений. В связи с этим меня заинтересовала проблема: можно ли повысить мотивацию дошкольников в формировании элементарных математических представлений посредством использования дидактических игр.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы