Золотая Виктория Анатольевна

Сайт педагога дополнительного образования

Сердце одухотворяется делами

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Макраме, бисероплетение, выпиливание лобзиком, выжигание по дереву.

Увлечения: Оригами, солёное тесто.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МБУ ДО СЮТ №2

Звание, ученая степень: Педагог высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotaya-viktoriya-anatolevna
"Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста."
Пикассо Пабло

 Здравствуйте! Добро пожаловать на мой сайт.  Надеюсь, Вам будет интересно. Н.В. Гоголь сказал: "Уча других, также учишься." Думаю, что многие педагоги согласны с этим изречением.

О себе

Ещё когда я училась во втором классе, нас привели на Станцию Юных Техников №2. Заниматься там очень понравилось. Прошли годы и вот уже я работаю педагогом в этом учреждении. Не всем так посчастливится, что детское увлечение рукоделием перерастёт в профессиональную деятельность. А кто в детстве не мечтал стать учителем? Я занимаюсь любимым делом. А дети  это чувствуют. Когда самому нравится работа, и ребята приходят на занятия с удовольствием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Спасибо родным, читала много. Вся квартира заполнена книгами, начиная от детских книжек-малышек, заканчивая энциклопедиями. Сейчас при переезде, солидная часть вещей - книги. Надеюсь, что теперь мои дети будут их читать.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

   

           

 

 

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами". Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, метадической, исследовательской. 

Мною разработана авторская образовательная программа «Сердце одухотворяется делами». Актуальность данной программы обусловлена её практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт при работе над творческими проектами, в ситуациях дружеского общения, для профессиональной ориентации и в учебной деятельности.

Цель программы: способствовать раскрытию творческого потенциала личности. Основным условием для такого развития ребёнка является возможность для его самовыражения.

Задачи: Обучающие: - формирование художественно-технических познаний; 

- расширение области знаний обучающихся по художественной культуре своего народа;

Развивающие: - развитие художественного вкуса, творческого воображения, развития чувства прекрасного и его понимание; 

- совершенствовать исследовательские умения у детей;

- способствовать развитию у воспитанников навыков познавательной и творческой деятельности;

Воспитательные: - воспитание трудолюбия, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека;

- содействие социализации обучающихся в современном обществе.

Коррекционные: - адаптация детей с отклонениями в психическом и физическом здоровье через посильную для них деятельность;

- обучение планированию и организации своей деятельности.

Мотивационные: - создавать комфортную обстановку на занятиях и мероприятиях;

- создавать условия для атмосферы доброжелательности, сотрудни­чества;

- развивать активную деятельность.

Эстетические: - развивать аккуратность, опрятность.

Работа по программе является не только видом деятельности, направленным на ознакомление уча­щихся с разнообразным художественным миром, развития их способностей, но и один из эффективных способов трудового воспитания и художественного образования. Большое внимание уделяется своевременному выявлению у ребят способностей к определенному виду творчества, установ­лению уровня их формирования и последовательности развития. В процесс управления творческой деятельностью детей включаются методы правильной диагностики творческих способностей, которые помогают понять, в каком виде дея­тельности и при каких условиях дети смогут наиболее продуктивно про­явить себя. Что позволяет своевременно уделить внимание одарённым детям и скорректировать работу с трудными ребятами.  В программе предусмотрены творческие задания по каждой теме, позволяющие адаптировать работу в соответствии с набранным контингентом. 

В имеющиеся результаты достигнуты в рамках этой программы, которая ежегодно корректируется. Предлагаемые разработки и исследования помогают усовершенствовать педагогическую деятельность. Надеюсь, что данные документы будут интересны и полезны.

 

Добавить грамоту в портфолио