Зорина Надежда Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: инновационные методы обучения

Увлечения: рисование

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Трубчевский район

Место работы: МБОУ Усохская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zorina-nadezhda-sergeevna
Плохой учитель преподает истину, хороший учит ее находить.
Дистерверг А.

О себе

Родилась 11 июля 1974 года в д. Арельск Трубчевского района Брянской области. В 1981 году поступила  в 1 класс Гнилевской школы, в 1989 году успешно ее окончила. С 1989 по 1993 год училась в Трубчевском педагогическом училище, по специальности учитель начальных классов и учитель ИЗО. В 1993 году поступила в Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко и в 1998 году окончила  полный курс названного университета по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Решением Государственной экзаменационной комиссии мне была присвоена квалификация преподавателя дошкольной педагогики и психологии. С февраля 1994 года по май 1997 года работала учителем начальных классов в Гнилевской н/с школе. С 1 сентября 1998 года по 31 августа 2001 года работала учителем биологии  в той же школе. С 1 сентября 2001 года по 31 августа 2012 года работала учителем начальных классов и ИЗО в старших классах. С 1 сентября 2001 года по 31 августа 2012 года работала учителем начальных классов в Гнилевской ООШ. В связи с оптимизацией  Гнилевской школы была принята на работу в  МБОУ Усохская СОШ воспитателем группы кратковременного пребывания и учителем ИЗО. В данный момент работаю учителем начальных классов. 31 марта 2005 года мне была присвоена II квалификационная категория учителя начальных классов. 31марта 2010 года мне была присвоена II  квалификационная категория учителя начальных классов. 24 декабря 2010 года была присвоена  I квалификационная категория учителя начальных классов. В своей работе я считаю главным научить детей учиться, самим добывать знания, стараюсь использовать в своей педагогической деятельности  инновационные педагогические технологии, ИКТ, но не забываю про творческий подход. Одним из важнейших условий успешной педагогической работы во все времена являлась любовь к своей профессии и любовь к детям. Мы не только передатчики знаний, умений и навыков, но и творцы душ, создатели будущего нашей страны.

Ну а теперь немного о себе. Очень люблю рисовать, передавать цвета и форму, создавать гармонию. Люблю создавать новые модели в одежде, придумывать новые образы. Положительно отношусь к спорту. Занимаюсь собой, стараюсь правильно питаться, по утрам обязательно делаю зарядку, люблю фитнес. С детьми также занимаюсь изобразительной деятельностью вне уроков. Очень часто участвуем в различных конкурсах, часто занимаем призовые места. Все это способствует формированию художественно - эстетического вкуса, развивает творчество и фантазию учащихся, что способствует становлению эмоционально – нравственного потенциала ребенка, его души.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", Дейл Карнеги "Рассвет"

Моё портфолио

Портфолио учителя – это способ накопления материалов, демонстрирующих умение решать задачи своей профессиональной деятельности.

С помощью портфолио педагоги стремятся конструировать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты учащихся в рамках образовательного учреждения. При этом кроме «накопительной», портфолио выполняет модельную функцию, «отражая динамику развития учащегося; его отношений, результатов его самореализации; демонстрирует стиль учения, свойственный учащемуся, показывает особенности его общей культуры, отдельных сторон интеллекта; помогает учащемуся проводить рефлексию собственной учебной работы; служит формой обсуждения и самооценки результатов работы учащегося».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы