Ревягина Зоя Михайловна

Сайт преподавателя микробиологии

Non vi, sed arte - "Не силой, а искусством".

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: микробиология, медицина

Увлечения: садоводство, компьютер, фотография, внуки

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СПО "Медицинское училище №15 Департамента здравоохранения города Москвы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zoya-mihaylovna-revyagina
Научи меня не требовать невозможного и не горевать о непоправимом.
Из притчи.

 Каждый человек – это целый мир, и в воспитании нет простых рецептов. Но педагоги, которые достигли лучших результатов, говорят - лучше всего воспитывать ребенка с любовью и интересом к его жизни, уважением к его личности.

О себе

Преподаватель микробиологии, гигиены, экологии медицинского училища №15. Высшая профессиональная категория. Общий трудовой стаж - 40 лет, педагогический - 16. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг очень много, я обязана им всеми достижениями в своей жизни. Назовём их просто Книги. Сейчас трудно припомнить, сколько их было, начиная с самого детства. До сих пор восхищаюсь произведениями Николая Носова. Сколько фантазий и восторгов вызвало чтение книг "Приключения Незнайки", "Незнайка в Солнечном городе", "Незнайка на луне"! А рассказы Носова! Потом был Волков и его "Волшебник Изумрудного города" и "Урфин Джус и его деревянные солдаты". Чуть позже - замечательные книги Аркадия Гайдара, великолепная фантастика Беляева. В период выбора профессии появились книги с "медицинским профилем" - трилогия Германа "Дорогой мой человек". На формирование гражданской позиции оказали влияние книги А. Кузнецова. Да разве всё перечислишь. Жаль, что  в современном обществе мало востребованы те прекрасные качества, которые воспитывают в нас книги.

Мой взгляд на мир

Я очень люблю жизнь и стараюсь не тратить её бесценные мнгновенья на пустую болтовню, сплетни и прочие людские пороки. Что касается професии, мои взгляды на воспитание достойного Человека можно изложить в нескольких принципах:

  1. Формирование личности, которая будет в жизни руководствоваться основными человеческими ценностями, без этого его жизнь не состоится. Способность различать добро и зло, понимать права и обязанности, ответственность и долг, порядочность и совесть – это самое важное.
  2. Интеллектуальное развитие, современное научное мировоззрение – это важно для того, чтобы он мог состояться в профессиональной области, чтобы он мог понять этот мир, построить свою картину мира и найти своё место в ней.
  3. Эстетическое воспитание развивает креативность, заложенные таланты детей. Оно через художественные образы учит не только видеть красоту, существующую в жизни, но и воспитывает основные гуманистические ценности.
  4. Физическое воспитание даёт возможность сохранить здоровье, научить вести здоровый образ жизни.
  5. Трудовое воспитание – это основа для работы, самостоятельной жизни, профессионального успеха.

Мои достижения

Я не заработала больших наград и капиталов. Главное моё достижение - уважение руководства моего образовательного учреждения, коллег по работе и студентов. Мой труд нужен  - и это главное. Вне работы - смотрите фотоальбом.    

Моё портфолио

"Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!" Б. Окуджава.

 

Окончила Московский Университет биотехнологий (бывший МТИММП) в 1975 году. В медицинском училище №15 работаю с 1997 года. За время работы в ММУ № 15 зарекомендовала себя как квалифицированный и инициативный работник. В 2003 году  присвоена высшая квалификационная категория, в 2007 подтверждена высшая квалификационная категория. В своей преподавательской деятельности руководствуюсь нормативными документами, регламентирующими работу учебного заведения среднего профессионального образования.

Профессионально владею содержанием и принципами организации обучения и воспитания. Осуществляю процесс обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО и с учетом будущей профессиональной деятельности студентов. Использую новые образовательные технологии, различные методы обучения, применяю в работе со студентами компетентностный и личностно-ориентративный подходы.

Осуществляю методическое обеспечение ФГОС СПО учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Принимаю участие в создании рабочих программ. Разрабатываю методические материалы и учебно-методические пособия для преподавателей и студентов по преподаваемой учебной дисциплине. На учебных занятиях применяю принципы развивающего обучения, использую дифференцированный подход в обучении, учитываю индивидуальные особенности студентов, что способствует активизации их познавательной деятельности и повышению качества подготовки будущих специалистов. Организую самостоятельную внеаудиторную работу студентов.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень и педагогическое мастерство, в том числе через систему ФПК. Принимаю активное участие в работе педагогических и методических советов, методического объединения преподавателей общемедицинских учебных дисциплин училища. Активно обмениваюсь с коллегами инновациями по дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии». Владею электронно-информационными технологиями. Широко использую компьютерные технологии на занятиях по дисциплине "Основы микробиологии и иммунологии".

Являюсь заведующей кабинетом микробиологии. Провожу большую работу по формированию методического и материального обеспечения и оформлению кабинета. Развиваю у студентов творческие способности, организую научно-исследовательскую работу для более глубокого изучения дисциплины.

 Пользуюсь авторитетом и уважением коллег и студентов.

Добавить грамоту в портфолио