Зуева Людмила Юрьевна

Золотые страницы моей жизни...

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психологическое консультирование; использование приемов нейропсихологии в коррекционной работе с детьми.

Увлечения: Русская классическая литература, зарубежная литература, практическая психология.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №78 "Ёлочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-lyudmila-yurevna
Изящество – это внешнее выражение внутренней гармонии.
Мария фон Эбнер-Эшенбах.

Урок бабочки.

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Также и в воспитании детей. Если родители будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.
 

О себе

Люблю рассветы и закаты, своего мужа и маленькую дочку, люблю запах акации после дождя и свежий ночной воздух...люблю жизнь во всех её проявлениях и желаю всем счастья!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Так как первое моё образование - филолог, то мой внутренний мир сформирован практически всей русской и зарубежной классикой. Потрясающее впечатления всегда поизводили на меня поэтические творения Пушкина и Лермонтова, их меткий и лёгкий язык, который через столетия близок и понятен людям. Люблю мистику Гоголя, философию Тургенева , легкость и живость Бунина. Обожаю "Мастер и Маргарита" Булгакова. Но особенное впечатление произвели на меня шедевры зарубежных писателей Гете "Фауст", Оноре де Бальзак "Шагреневая кожа", Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея",Уильям Голдинг "Повелитель мух", Педро Кальдерон Де Ла Барк "Жизнь есть сон" - это не просто художественные произведения, это секреты бытия для всех жаждущих позниния.

Мой взгляд на мир

Хочется предоставить вашему вниманию одну поучительную историю:

В начале двадцатого века один шотландский фермер возвращался домой и проходил мимо болотистой местности. Вдруг он услышал крики о помощи. Фермер бросился на помощь и увидел мальчика, которого засасывала в свои жуткие бездны болотная жижа.

Мальчик пытался выкарабкаться из страшной массы болотной трясины, но каждое его движение приговаривало его к скорой гибели. Мальчик кричал от отчаяния и страха. Фермер быстро срубил толстый сук, осторожно приблизился и протянул спасительную ветку утопающему. Мальчик выбрался на безопасное место. Его пробивала дрожь, он долго не мог унять слезы, но главное — он был спасен!

— Пойдем ко мне в дом, — предложил ему фермер. — Тебе надо успокоиться, высушиться и согреться.
— Нет-нет, — мальчик покачал головой, — меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное.
С благодарностью посмотрев в глаза своему спасителю, мальчик убежал...

Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел богато одетый джентльмен и спросил:
— Это вы вчера спасли жизнь моему сыну?
— Да, я, — ответил фермер.
— Сколько я вам должен?
— Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить нормальный человек.
— Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. Назовите любую сумму, — настаивал посетитель.
— Я больше ничего не хочу говорить на эту тему. До свидания. — Фермер повернулся, чтобы уйти. И тут на крыльцо выскочил его сынишка.
— Это ваш сын? — спросил богатый гость.
— Да, — с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке.
— Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и оплачу его образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении.

Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флемминг.

Перед самой войной в одну из богатых Лондонских клиник поступил с тяжелейшей формой воспаления легких сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Согласно легенде, это был пенициллин, открытый Александром Флеммингом.

Так вот мой взгляд на мир умещается в нескольких известных многим строках:

Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире...
И если что не так-смирись,
Будь поумнее-улыбнись!
Холодной думай головой,
Ведь в мире все закономерно:
Зло,излученное тобой,
К тебе вернется непременно...

Мои достижения

Зуева Людмила Юрьевна 1979 г.р.

Образование

  • 2002  - Елабужский Государственный Педагогический институт, филологический/филолог
  • 2011 -  Московский Государственный Университет Культуры и Искусства, практическая психология/психолог

Профессиональный опыт

09.2010 – до наст вр. МБДОУ №78.

Должность:

Психолог

Должностные обязанности:

Диагностическая и коррекционная работа с детьми, психоконсультирование родителей и педагогов, ведение документации.

09.2005–09.2010 МБДОУ №78.

Должность:

Воспитатель

Должностные обязанности:

Воспитание и обучение детей старшего дошкольного возраста, ведение документации.

Профессиональные достижения:

Вторая квалификационная категория.

06.2003–06.2005 ООО ТСЦ "Элекам" ,

Должность:

Консультант

Должностные обязанности:

Консультации и подключение клиентов к операторам сотовой связи, ведение отчетности.

Профессиональные достижения:

Звание «Лучший продавец».

08.1996–06.2003 ДОУ№78.

Должность:

Воспитатель

Должностные обязанности:

Воспитание и обучение детей старшего дошкольного возраста, ведение      документации.

Профессиональные достижения:

Вторая квалификационная категория.

Моё портфолио

В должности педагога-психолога работаю почти два года. От работы получаю невероятное удовольствие, особенно нравится работать в направлении психоконсультирования с родителями наших воспитанников.Стараюсь повышать по возможности свою квалификацию, узнавать новые методы, приемы и направления в работе психолога. На сегодняшний день активно интересуюсь нейропсихологией, поскольку вижу действительно отличные результаты в работе с детьми. Однако повышаю свой уровень профессионализма в разных областях: прошла курсы по работе с персональным компьютером, обучение по применению в работе психолога интерактивной доски. Очень рада, что есть люди, готовые делиться своим бесценным опытом, большое им спасибо.

Добавить грамоту в портфолио