Саетгараева Зульфира Исмагиловна

Сайт учителя начальных классов

Любить, понимать, помогать!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: творческая работа, возрастная психология ребенка

Увлечения: садоводство, кулинария и создавать уют в доме

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. п.г.т. Кукмор

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfira-ismagilovna
"Дети - цветы нашей жизни!"

Учителем не может быть тот, кто не помнит собственного  детства, кто не может легко и свободно переноситься  в мир ребячьих мечтаний, чувств и переживаний. Организуя детей и родителей в процессе учебной и воспитательной работы,  стараюсь создать для детей и родителей  условия для проявления  человеческой неповторимости, чтобы они приобрели умение взаимодействовать, сотрудничать, сопереживать, вступать в диалог друг с другом и со взрослыми людьми.  

К. Ушинский писал: «Педагогика – тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и поэтому моя профессия – Учитель.   

О себе

Учитель начальных классов.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!.ю 

Моё портфолио

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

 

 

 

  В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.   

   Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю   заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
-Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих  воспитательно-образовательный процесс принуждения, .
-Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.
-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.
-Развитие первоначального успеха ребенка.
<?xml:namespace prefix = o /??>

  

 

 

Добавить грамоту в портфолио