Главные вкладки
Полещук Вера Дмитриевна
"Сайт учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, психология, дефектология, логопедия
Увлечения: чтение книг
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: пгт. Емельяново
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Емельяновский детский сад "Радуга" комбинированной направленности
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zwezduniaВ служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя.
«Воспитание - великое дело: им решается участь человека».
В.Г. Белинский
О себе
Без чего я - это не я?
Без профессии и детей.
Какие они, мои дети?
Словно цветы на лугу,
Они лучше всех на свете,
Без них я уже не могу.
Непоседы, почемучки,
Шалуны и умницы,
Словно ветер влетает с улицы,
Словно воздух они мне нужны.
И сияющие лица –
Ярче солнечных лучей.
Расплываются в улыбке
Согревая всех друзей.
Я всегда думала о том, что моя профессия должна радовать людей и меня. Меня привлекали профессии, связанные с воспитанием детей. Мечтала стать учителем, может, воспитателем в детском садике, может, ещё где-то, но работать хотела с ребятишками. Так оно и произошло.
В 2003 году окончила Кемеровский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы. Четыре года посвятила работе учителем начальных классов. С 2015 года работаю в должности "учитель-логопед". Окончила Кемеровский государственный университет по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».
Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения- как в среде сверстников, так и со взрослыми- ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняется его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно с ОВЗ, в том числе и речевые.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание!"
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Моё портфолио
"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас".
К. Д. Ушинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Использование элементов фонетической ритмики как средства развития произносительной стороны речи у детей с моторной алалией
- Логопедическое занятие "Животные Африки. Путешествие с бронтозавром" с детьми старшего дошкольного возраста
- Образец логопедического заключения по результатам обследования
- Презентация дидактического многофункционального пособия "Мишкины сны"