Главные вкладки
Зязева Ирина Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: садоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ гимназия № 6
Звание, ученая степень: почетный работник образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zyazeva-irina-ivanovnaПоддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребенка получилось лучше, чем вчера.
Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме).
Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
Мария Монтессори
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Имею высшее педагогическое образование по профилю "дошкольная педагогика и психология", стаж педагогической работы более 40 лет, награждена почетной грамотой Министерства Образования Российской Федерации, ветеран труда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
М. Монтессори "Избранное"
русская классика
зарубежная классика
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я исповедую бесконечную уверенность в неограниченном могуществе воспитательной работы
Макаренко А.С.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Одна из первых в г. Тольятти внедрила экспаериментальную разновозрастную группу (от 3-7 лет) для развития детей по методике Марии Монтессори.
Одна из первых внедрила в г. Тольятти специализированные группы для детей с задержкой психического развития на базе МДОУ детского сада № 4 Малинка г. Тольятти.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Проектирование образовательного процесса, направленного на развитие познавательной и творческой деятельности учащихся с использованием ИКТ
В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно – образовательный процесс дошкольных учреждений. Последнее время компьютерные технологии, активно внедряемые в общем образовании, стали применяться и в дошкольных образовательных учреждениях.
Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу дошкольного образовательного учреждения и его профессиональной компетентности. Педагог ДОУ должен уметь пользоваться компьютером, современным мультимедийным оборудованием и широко использовать их в своей педагогической деятельности.
В последние годы произошло стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий и распространение их во все сферы жизнедеятельности человека. В системе образования возникла проблема создания новой модели образовательного процесса и создания образовательной среды, соответствующей запросам современного общества, которая может быть решена посредством внедрения и активного использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Цель, реализуемая в работе: вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ посредством использования ИКТ.
Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен требованием современного развивающегося общества. В последнее время все шире проявляется роль информационных технологий в системе дошкольного образования, что совсем недавно можно было наблюдать лишь как единичные случаи.
Если совсем недавно компьютер использовали только для поиска и демонстрации иллюстраций к занятиям, то сейчас ИКТ становится неотъемлемой частью работы с родителями.
Известно, что первыми и главными педагогами для ребенка являются родители. В сложившихся социальных, культурных и экономических условиях нашей страны к взаимодействию с семьей важно относиться как к стратегическому направлению деятельности дошкольного образовательного учреждения. Особенно это актуально в свете Федеральных государственных образовательных стандартов, где установлены новые условия и подходы к организации образовательного процесса. В связи с этими изменениями важен поиск эффективных форм взаимодействия с семьей. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников – это взаимная деятельность ответственных взрослых. Очевидно, что старые формы контактов с родителями постепенно изживают себя.
Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому они не хотят никакой лишней информации. Занятость родителей является основной проблемой взаимодействия детского сада с семьей.