Агыы Урана Эдер-ооловна

сайт учителя русского языка и литературы

Жизнь прекрасна

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: общение с детьми, чтение книг, использование инновационных технологий на уроках, компьютер

Увлечения: танцы, чтение, волейбол

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Чеди-Хольский район, с.Хову-Аксы

Место работы: МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agyy-urana-eder-oolovna
Самое главное в воспитании-это любить ребенка и уважать его как личность
Олег Рой

        Профессия учителя- моя сбывшаяся мечта. Мне никогда не хотелось расставаться со школой: с учителями, друзьями, с особой аурой детства, которая царит в ней. Мне нравилась школьная атмосфера, её кипучая жизнь. Здесь все мои интересы, с ней связано большинство моих мыслей, здесь мои близкие подруги, здесь я провожу большую часть своего дня, своей жизни.

   Мне не скучно в школе. Я в ней двадцатый  год – и все они разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Я постоянно учусь, совершенствуя свои знания и возможности. Бывает трудно. Ведь, несмотря ни  на что, я счастливый человек.  Меня всегда окружают интересные люди. Прежде всего, это дети. Именно мне дана уникальная возможность общаться с ними, погружаться в мир их тайн и интересов. Именно у меня есть возможность развивать их способности и вселять в каждого из них уверенность в собственных силах. Можно отработать совершенную технологию производства чего угодно и поставить это на поток. А как «создать» личность?  Ведь процесс воспитания и обучения гораздо сложнее. И ведь все мы прекрасно понимаем, что именно педагог является главным источником знаний. Интерес к изучаемому предмету у учащихся не может формироваться без участия учителя.

     Настоящий урок в моем понимании – это раскованные, одухотворенные  дети; строго и научно работающий с ними учитель и конечно глубина человекоформирующей мысли.

     Я считаю, успех ребенка – определяющее условие интереса к учению, ко всякой работе. Успех учит хотеть, стремиться к чему-либо, а это главное, что должна дать школа- желание, стремление. На своих уроках я стараюсь организовать успех каждого ученика, найти возможность похвалить за что-то даже самого слабого. Особенно воодушевляет  детей возможность догадаться  о чем-нибудь, совершить открытие. Если ученик сам не способен на открытие, часто включаю его в группу более способных детей, тогда и слабый становится соавтором ответа, догадки, маленького открытия.

  Неизменно волнуют меня три вещи – хочу, чтобы я всегда была интересной ребятам, чтобы не подвела их, когда они будут поступать в ВУЗы и чтобы в трудную минуту жизни они оглянулись, вспомнили уроки русского языка и литературы и, быть может, обрели желанную поддержку.

О себе

Я работаю в Хову-Аксынской средней школе учителем русского языка и литературы с 1996 года. Окончила  Кызыльский Государственный педагогический  институт в 1995 г. Педстаж  25 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"; Артур Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"; А.С.Пушкин "Евгений Онегин"; А.Дюма "Граф Монте-Кристо"

Эти книги нельзя читать один раз ,и именно перечитывая их, можно приблизиться на шаг к той истине,которую мы порой бесконечно ищем в книгах...Они дают более осознанное понятие таких простых на первый взгляд вещей: как этика,мораль,нравственность. Таких простых,но таких значимых.

Мой взгляд на мир

Жизнь требует движения

Моё портфолио

Как преподаватель русского языка и литературы Урана Эдер-ооловна хорошо знает свой предмет, в работе опирается на психолого-педагогические основы обучения, обладает профессиональными знаниями и умениями в области современных и традиционных технологий образовательного процесса. На уроках учителя наблюдается атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. Она стремится не только дать ученикам сумму знаний, но и развить их способности, привить любовь к предмету. При организации учебной деятельности использует технологию проблемного обучения, РКМЧП,  игровые технологии, ИКТ.

Уроки русского языка имеют практическую направленность: учительница формирует орфографические и пунктуационные навыки, развивает коммуникативные умения учащихся, систематически ведет работу по культуре речи. Применяет на уроках  различные тесты, большую роль уделяет комплексному анализу текста, для чего подбирает интересные, емкие по содержанию отрывки из литературных произведений.

Ученики Ураны Эдер-ооловны активно участвуют в муниципальных и региональных олимпиадах и занимают призовые места.

Особое внимание учитель уделяет внеклассной работе по предмету. Ежегодно проводит лингвистические конкурсы языковедов по русскому языку, литературные викторины по теме «Литературные тропы». Мероприятия, проводимые ею, интересны, познавательны, развивают любознательность, умение работать сообща.

Урана Эдер-ооловна – учитель, который постоянно занимается самообразованием, своими знаниями и опытом делится с коллегами, часто выступает на семинарах учителей русского языка.

В 2010 году участвовала в конкурсе «Учитель года» и заняла 1 место по району.

Урана Эдер-ооловна  - творчески работающий педагог, имеет большой потенциал для дальнейшего профессионального роста.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы