Ахметзянова Альбина Дамировна

Сайт учителя - логопеда МБДОУ Детский сад № 3 "Петушок" с.Кушнаренково

Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Познавать новое

Увлечения: Книги

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Кушнаренково

Место работы: МБДОУ Детский сад № 3 "Петушок" село Кушнаренково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/albina-ahmetzyanova
Правильное произношение каждого звука и хорошо развитый фонематический слух - вот главные предпосылки для правильного правописания.
К. Д. Ушинский

 Здравствуйте!

Меня зовут Ахметзянова Альбина Дамировна!

Я рада всех приветствовать на моем сайте. Надеюсь ,что здесь вы найдете интересную и полезную для вас информацию.

О себе

Образование высшее педагогическое

Общий стаж работы 23 года

Опыт работы учителем-логопедом 20 лет

После окончания школы поступила  в медицинское училище на отделении "Сестренское дело".

По окончанию проработала три года в клинической больнице, в отделении реанимации "Клинической медицинской сестрой" и параллельно   в 1999г. поступила  в МГОПУ им. М.А. Шолохова на факультет дефектологии  по специальности "Логопедия".

 Окончила и успешно начала  учителем - логопедом в МБДОУ Детский сад № 3 "Петушок" с. Кушнаренково, где работаю и по сегодняшний день.

За время работы я ни разу не пожалела, что выбрала именно эту профессию. Я люблю свое дело, я горжусь свое профессией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Учитель - логопед это педагог в котором сочетаются артист, музыкант, дизайнер, психолог...

Мои достижения

Почетная грамота от Администрации муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан. Сентябрь 2022 года 

Моё портфолио

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить.

И от тебя зависит - быть им или не быть.

Душа болит за каждого. всем хочется помочь.

Не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок "грибком".

Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.

И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",

А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"

И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,

Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

 

Имею высшее педагогическое образование. Общий стаж педагогической работы в системе дошкольного образования по специальности учителя - логопеда 20 лет.

С  2007 года имею первую квалификационную категории по должности учитель - логопед.

В 2018 г. была присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед

В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропаганды логопедических знаний, создание оптимально - коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития воспитанников..

В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; психогимнастику и эмоциональные разрядки.

Для решения коррекционно - развивающих проблем создана предметно - развивающая среда логопедического кабинета, которая соответствует  реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивающим возможность проведения эффективной логопедической работы.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень путем самообразования, на курсах повышения квалификации при институте развития образования Республики Башкортостан

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: