Алтынбаева Динара Зиннятовна

учитель начальных классов

" Ни шагу на месте"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Самообразование, изучение английского языка

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: с.Индерка, Сосновоборский район

Место работы: МБОУ СОШ с.Индерка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/altynbaeva-dinara-zinnyatovna-0
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Лев Николаевич Толстой (1828 - 1910)

         Главная идея моей педагогической концепции – создание творческой среды, в которой формируется и развивается творческая личность, способная реализовать себя в различных видах урочной и внеурочной деятельности и в социальной среде.

О себе

   Учитель начальных классов - Первый учитель! Первый учитель - это первые самостоятельно написанные буквы; это первая самостоятельно прочитанная строчка; это первая самостоятельно решенная задача. Именно он, Первый учитель, ведет ребёнка от школьного порога в необыкновенную страну знания. Какое счастье учить человека день за днём, час за часом; видеть, как развивается его ум, как приобретает он знания, как формируется личность.

    

«Мой взгляд на воспитание»

Воспитание…  Итак, что же  значит оно для меня? Что же в наш двадцать первый век считать воспитанием? Просто  произнесите  это слово: вос-питание.  Главная  часть этого слова  - питание.  Так как учитель     питает ребенка знаниями и умениями, любовью и радостью.

Для меня работа педагога -  это творчество,   искусство. Я не просто учитель, я - художник. В руках у меня волшебная палитра красок – здесь есть все краски,  которые  нужны  для  того чтобы нарисовать образ воспитанного    человека. И я старательно, неторопливо рисую яркий, неповторимый портрет успешного выпускника начальной школы. Как художник я также непрерывно открываю для себя этот мир, удивляюсь, наслаждаюсь им и хочу именно таким открыть его детям – ярким и многообразным.

Какие краски мне взять, чтобы нарисовать гармоничную личность? Сначала беру красный. Красный цвет – любви.

Все начинается с любви!

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви, -

Именно эти слова являются моим педагогическим кредо. Любовь к детям, формирующая в них и чувство красоты, и стойкий, сильный характер, любовь, развивающая ум, укрепляющая здоровье – вот главная ценность  моей  воспитательной деятельности. Основа моей воспитательной  работы - творческие дела, которые доставляют удовольствие детям, развивают ум и душу ребенка, учат  любить родителей, семью, школу, друг друга, природу, животных, Родину, а значит, любить жизнь!

Для того чтобы показать сотрудничество и содружество, я возьму  оранжевый  цвет. Ведь человек живет в обществе, поэтому ему необходимо уметь общаться, сотрудничать.  Коллективные творческие дела объединяют нас и дарят нам много радости.

В моей палитре  желтый цвет - это цвет радости, цвет солнышка.  Я убеждена, что радость необходима детям, как воздух. Что такое радость для ученика -  это, прежде всего, его успех. Я  часто хвалю своих учеников,  создаю для них ситуацию успеха. Стараюсь,  чтобы они радовались даже небольшим  своим победам и достижениям.  А ещё  хочу, чтобы дети  видели  радость во всем, что нас окружает:   в капельке росы, в аромате цветов, в снежинке,  упавшей с  небес. Радость - это мудрость жизни.  Начиная любое дело,  я говорю: «Улыбнитесь друг другу, настройтесь на успех». А успеха без трудолюбия не бывает. Поэтому в моей картине появляется зеленый цвет.  Зеленый цвет - цвет трудолюбия. Это очень важное качество человека. Только тот, кто постоянно трудится, долго и кропотливо работает над собой, достигает своей цели, какой бы неосуществимой она ни казалась.

Моя задача не просто научить детей трудиться, а развивать любовь к труду, любить всякий труд, трудиться с удовольствием и радостью и в классе во время дежурства, и на наших школьных клумбах, и участвуя в трудовых акциях.

Я твердо убеждена, что выпускник начальной школы   обязательно должен быть добрым. В моей палитре это голубой  цвет. Добрый, хороший, светлый человек может совершить столько блага, сколько никогда не смогут совершить умные знающие, но черствые люди. Я воспитываю в себе и в детях доброе, искреннее и сострадательное сердце, сердце, излучающее свет любви и добра.  Поэтому мои воспитанники с удовольствием делали поздравительные открытки ветеранам, участвовали в акции «Никто не забыт», «Бессмертный полк», в проекте «А мы из Пензы Наследники Победителей» и др. Организовывая совместные дела, я помогаю детям понять неоспоримую истину: «Посылая добро в мир, мы получаем добро в ответ».

Только духовно-нравственная личность может стать настоящим гражданином своей страны. Поэтому в моей картине   появляется синий цвет – цвет патриотизма. Это цвет неба, один из цветов российского флага. Для меня очень важно, чтобы мои ученики были настоящими патриотами своей Родины, знали и ценили историю своего народа, уважали его традиции и культуру, чувствовали себя  жителями православной России.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон. Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Харуки Мураками, Гарсиа Маркес, Эрик-Эманюэль Шмитта. На  мое профессиональное видение большое влияние оказали произведения В. А. Сухомлинского  "Сердце отдаю детям",  «Письмо к сыну».  Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. 

 

Мой взгляд на мир

Урок, который я извлекла и которому следую всю жизнь, состоит в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! 

Мои достижения

Грамоты, поощрения

 

  • Почётная грамота Министерства образования Пензенской области за многолетний добросовестный труд с системе образования.(2021г.)
  • Диплом  Министерства образования Пензенской области за участие в конкурсе « Учитель года Пензенской области-2018»;
  • Почётная грамота за 1-е место в районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2018»
  • Почётная грамота отдел образования Сосновоборского района (2012г.)
  • Почётная грамота  от профкома МБОУ СОШ с.Индерка
  • Грамота за историко-просветительскую работу с молодёжью во Всероссийском конкурсе «Человек в истории. Россия-ХХ век», «Памяти земляков наших» (2018 г.)
  •  Благодарственные письма от «Татарской национально-культурной автономии Пензенской области» (2013г.-2016г.)
  • Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус» от Института Развития Школьного Образования (Калининград, 2015 г.)
  • Благодарственное письмо от межпредметной онлайн-олимпиады «Учи.ру» за помощь в проведении олимпиады «Русский с Пушкиным», «Дино-олимпиады», BRICSMATH.COM (Москва 2017г.)
  • Благодарственное письмо за подготовку участника очного этапа Всероссийского конкурса «Наша история» (Москва, 2017г)
  • Грамота за большую плодотворную работу в организации воспитательного процесса в ДОЛ «Радуга» (2013-2017г)
  • Грамота за 2-место в конкурсе «Лучший класс» (2013-2015г.)
  • Грамота за 1-место в конкурсе «Лучший класс» (2016г.)
  • Грамота за активное участие на фестивале «Культуры народов мира»(2013г.)
  • Грамота за победу в фестивале военно-патриотической песни «Этот день Победы» (2015г.)
  • Грамота за 2-место в конкурсе «Самый читающий класс»(2017г.)
  • Грамота  за участие во всероссийском конкурсе «Шаги к успеху»-свидетельство участника.(Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций, 2017г.)
  • Грамота  за участие класса в областном фестивале детского и семейного творчества «До свидания, лето! Школа здравствуй» (2015г.)
  • Почётная грамота за подготовку учащихся на конкурс «Страница семейной славы» (МГУ им.М.В.Ломоносова, Москва,2019г

Моё портфолио

 "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь"   В. Ключевский

                                                                                                                                              

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: