Ульихина Анна Владимировна

Сайт педагога-психолога

"Всегда Радуйтесь!" Новый Завет

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология, Арт-терапия, православная культура

Увлечения: Чтение, путешествия и многое другое

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровск

Место работы: МАОУ "Академический лицей"

Звание, ученая степень: Магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-ulihina
«Если бы сердце малюток имело, подобно городу Фивам, сто ворот, то пусть входит туда радость во все эти ворота, дабы они из сада юности как можно более вынесли добра на поле будущей деятельности».
Демокрит.

 

             Как удивительно хороша жизнь!

Как мозаика состоит она из разноцветных

кусочков впечатлений, порою мимолётных,

но, тем не менее, глубоко западающих в душу.

Умели бы видеть глаза и сердце…

                                                                          К.Дитмар

 

 

http://elis-37.blogspot.ru/ - адрес моего блога в сети интернет!

e-mail: Ulihina_Anna@mail.ru Тел: 8-924-205-94-69

 

 

 

 

ОПРОСНИК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ:     https://forms.gle/nkZY7rotw2CJYyLN8 (УЧИТЕЛЯМ)

https://forms.gle/DaTf49uP9kSBxtsL9 (7-11)

                                                                        https://forms.gle/ighXvw1vi93FYRhdA (5-6)

 

О себе

          «Найдите себе занятие по душе, –

и одним несчастным на земле станет меньше».

Максим Горький

 
  

  Цель академического лицея в раскрытии потенциала каждого учащегося, его раннем профессиональном самоопределении и желании учиться, получать глубокие, фундаментальные знания, о чем гласит название учебного заведения. И моя задача максимально зажечь сердце каждого, особенно тех учащихся, кто испытывает сложности в самопринятии, открыть им глубины своего «Я». Кроме того, считаю важным показать школьникам, что все предметы имеют удивительную взаимосвязь, творческую поэзию, будь то предметы гуманитарного или естественнонаучного, математического цикла, чтобы школьники не имели преград в постижении любого предмета, а во всем умели находить личностный смысл. А также  максимально обеспечить социальные и коммуникативные потребности учеников.  В актив психологической службы школы стараюсь привлекать особенно тех учащихся кому сложно себя реализовывать – детей с ОВЗ, мигрантов, и других ребят группы риска. Стараюсь показать им и окружающим их уникальность, нужность. Например в процессе работы «Театра психологических зарисовок», в «Занимательных переменках», в работе психолого-краеведческого клуба «Отражение».
 
 
 
Главная воспитательная задача школы – духовно-нравственное развитие учащихся, что также отвечает и моим личностным потребностям. Поэтому в реализуемых мной программах и разработках главный акцент ставится на духовно-нравственное воспитание юного гражданина, смыслообразование и метапредметность.     
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве - "История крепостного мальчика" Сергея Алексеева и  "Приключения доисторического мальчика"  Эрнеста Д’Эрвиль 

В юности - исторические романы Майн Рида и Вальтера Скотта. Самыми любимыми были "Всадник без головы" и "Айвенго".

Затем "Консуэло" Жорж Санд

Романы Беляева и Герберта Уэллса. Настоящим открытием были для меня психологические новеллы последнего, а не только его научно-фантастические романы и очерки пропитанные биологическим знанием (Уэллс - профессор биологии)

Вехой, рубиконом для меня стало православие и соприкосновение с Книгой Книг.

Далее такие глубоко психологические произведения как "Портрет Дориана Грея" и, из недавнего прочитанного, "Крутой маршрут" Евгении Гинзбург.  Ныне осваиваю "Амурские версты", это для меня не просто интересно, но в каком-то смысле мой гражданский и учительский долг.

Здесь не спрашивается о фильмографии, но есть фильмы которые имели на меня большое влияние. Именно экранизация, так как источники прочитаны много позже. Это "Алые паруса", "Спартак", "Укрощение строптивой" (Шекспир). Это все было еще в далеком детстве (начальная школа), несмотря на серьезность картин и пересматривалось в дальнейшем много раз.

Невероятное впечатление - "Бен Гур" (1959 года). Продолжать здесь не буду, это так обширно, буду делиться  этим на своих отдельных страничках...

Мой взгляд на мир

Нам повезло, что мы живем в России

Во времена свершений и побед!

За будущее наших поколений

Нам, педагогам, свой держать ответ.

Так важно воспитать в ребенке личность,

Суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь нам лишь только так предрешено.

От нас зависит то, что будет завтра.

Духовность общества и нравственность людей.

Давайте вместе всей душой и добрым сердцем

Любить и уважать ЛЮБЫХ детей!

Мои достижения

Программы каникулярной занятости «Праздник каждый день» (совместный отдых учащихся МАОУ "Академический лицей" и воспитанников воскресной школы), «Занимательная психология» - опыт который транслировался на МО и семинарах городского уровня и был положительно воспринят; Разработка КВН «Я –подарок для человечества» - призер конкурса «Методическая копилка»;   иследование по вопросам подготовки к семейной жизни –победитель межрегионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя»;

научные работы и театральные конкурсы – учащиеся и коллектив под моим руководством неоднократно становились победителями и призерами в различных областях знаний (ВОВ, славянская письменность и культура, космонавтика, профилактика наркомании, журналистика, ОПК, история школы, соц. проект Хабаровск . НАШ и другое.

Моё портфолио

Подробно о моем образовании, перечень моих достижений и характеристики можно увидеть на странице "Мое портфолио"

Мои публикации:
Психология
Разное
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: