Ирина Владимировна Журавлёва

Ирина Владимировна Журавлёва

сайт учителя - логопеда

"Не говори всегда что знаешь, но знай всегда что говоришь. " Клавдий.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекция сложных речевых растройств.

Увлечения: Путешествия, чтение художественной литературы.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: станица Казанская

Место работы: ГКОУ РО Казанская школа - интернат

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/arina-vladimirovna-zhuravleva" > сайт учителя - логопеда</a>
" Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им."
Г.Гегел

На свете так много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Педагог я и психолог,

Врач, учитель-языковед,

Воспитатель, дефектолог,

А все вместе логопед.

И пусть возражают, что трудно порою,

Но в детские глазки вгляжусь

Работу свою я люблю беззаветно.

Логопед – я, и этим горжусь!!
!

О себе

 

Образование высшие. Стаж педагогической деятельности 23 года, в  должности учителя - логопеда 15 лет.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение для меня - это и отдых, и познание, и развлечение, и учеба. У меня всегда под рукой книга, назову только некоторые, особо любимые. 

Молодая гвардия" Александра Фадеева,  "Унесенные ветром" М. Митчелл, "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу.

Мой взгляд на мир

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе, зачем мы здесь?

                                                      Стив Джобс. 

Мои достижения

 

Быть просто учителем-великое достижение. 

Моё портфолио

 

Преподавание искусство, а не ремесло. Изобретать, пробовать, совершенствоваться вот кредо моей педагогической деятельности. Увлечённость своим делом, постоянный поиск, повышенное чувство ответственности за результаты своей работы, стремление к новому и желание тотчас апробировать новшество в работе, умение зажечь детей, повести их за собой – все эти качества являются главными для меня. Интерес к учению есть там, утверждает В. А. Сухомлинский, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Как же добиться этого успеха? Как вызвать интерес у нынешних детей к учёбе, исподволь заставить ребёнка мыслить, рассуждать, доказывать, соглашаться, не соглашаться, уметь отстаивать свою точку зрения, иначе говоря, воспитывать личность? Как научить всех – и сильных, и слабых? Все эти и многие другие вопросы ставлю я перед собой. Глубоко вникать в индивидуальность и внутренний мир каждого ребёнка, уметь поставить себя на место ребёнка, предвидеть возможные его трудности, проявить терпение, подбодрить и успокоить тех, кто чувствует себя неуверенно. Ведущий способ влияния на детей в моей работе – это убеждение, поощрение. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве - залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть "совместное творчество" является наиболее продуктивным и результативным. Особое внимание уделяю игровым технологиям, так как считаю, что игра необходима для воспитания и развития. Она возбуждает у детей интерес, вызывает стремление к получению знаний, способствует эмоциональной обстановке. Я провожу большую работу по обогащению детей речевыми навыками, слежу за их лексиконом, правильным произношением, анализирую художественные тексты, веду беседу так, что анализ содержания художественных особенностей языка произведения сливаются воедино. Внимательно вслушиваюсь в смысл ответа, слежу за правильностью речи, помогаю сделать её более точной, логичной, выразительной. Серьёзное внимание уделяю работе над выразительностью чтения, перечитываю знакомые детям тексты. Драматизирую диалоговые ситуации произведений. Очень любят ребята коллективное чтение. Я стараюсь читать не просто выразительно, а художественно. Это позволяет детям и мне испытывать одинаковые чувства, переживать за судьбу героев, находить общий язык. Мне думается, в столь специфической профессии нужны призвание, бескорыстная любовь к детям. Готовность выполнять и «черновую» работу, способность в малом разглядеть большее.

Добавить грамоту в портфолио