Беспалова Лариса Николаевна

сайт учителя биологии

Век живи-век учись.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: проектирование и биология,развитие познавательного интереса к биологии

Увлечения: компьютер, составление презентаций

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: город Кызыл

Место работы: МБОУ гимназия №5

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bespalova-larisa-nikolaevna
Если ваша работа приносит вам радость и удовлетворение значит вы всю жизнь не работаете!
книга мудрости

Рада буду поделится своим опытом работы и перенять Ваш!

О себе

Работаю учителем биологии 24 года в МБОУ гиназия №5 ,учитель Высшей квалификационной  категории. Классный руководитель 8 класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга восточной мудрости .Много полезных советов и изречений, которые помогают решить многие жизненные проблемы или избежать их.

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаёшь»

Мои достижения

Учитель Высшей квалификационной категории.

Учитель школы цифрового века.

Участник фестиваля ,,Открытый урок,,

Участник всероссийского фестиваля "Калейдоскоп образовательных событий"

Победитель школьного конкурса "Учитель года 2012"

Диплом 3 степени муниципального конкурса "Учитель года-2013"

Победительв номинации "За педагогическое мастерство" в Республиканском конкурсе "Учитель года-2013"

Обладатель премии Мэра г Кызыла р Тыва "Лучший учитель 2013"

Моё портфолио

 

Проектирование на уроках биологии как средство развития познавательного интереса.

Методическая тема, над которой я работаю: «Проектирование как средство развития познавательного интереса на уроках биологии».

 Цель: создание условий для развития познавательного интереса к предмету посредством включения обучающихся в проектную деятельность. Для успешного решения поставленной цели, я определяю следующие задачи: 

-организовать деятельность учащихся по разработке проектов на уроках биологии и во внеурочное время;

-создавать ситуации выбора и успеха каждого ученика через включение в посильную поисково-исследовательскую работу;

-практиковать презентацию и реализацию социально-значимых проектных работ;

-продолжать работу по разработке методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Сущность методической системы заключается в обучении навыкам проектирования, включения школьников в творческий процесс, реализации социально-значимых проектов. При этом я использую методы обучения: проектные,   проблемные, исследовательские, мозговой штурм. Образовательной средой являются уроки биологии, внеурочная деятельность , работа в научном обществе учащихся, конференции.

Использование проектной технологии идет

на уроке,

во внеурочной деятельности,

при использовании учебного методического проекта,

Каковы же основные условия, при которых возникал бы и развивался интерес к учению?

Такая организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решает задачи проблемного характера.

Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен. Однообразная информация и однообразные способы действий быстро вызовут скуку.

Для появления интереса к изучаемому предмету необходимо понимание нужности, важности, целесообразности изучения данного предмета в целом и отдельных его разделов.

Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

Слишком легкий и слишком трудный материал не вызывает интереса. Обучение должно быть трудным, но посильным. Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

Яркость учебного материала, эмоциональная реакция и заинтересованность самого учителя с огромной силой воздействует на школьника, на его отношение к предмету при взимодействии  с информационными технологиями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: