Блог пользователя Чернавцева Людмила Геннадьевна

Чернавцева Людмила Геннадьевна

Памятка для родителей «Сетевые игры суицидальной направленности»

Памятка для родителей

«Сетевые игры суицидальной направленности»

"Киты плывут вверх": игры, в которые играют дети

         В интернете с недавнего времени появилась особая подростковая субкультура самоубийц, которая охватила большой сегмент пользователей соцсетей в странах СНГ.

Чернавцева Людмила Геннадьевна

П. Коэльо "Подобно реке..."

 " О карандаше"

Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает: 

- Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может ты пишешь обо мне?

Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку:

......карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками, и поэтому обдумывай каждый свой шаг."

Чернавцева Людмила Геннадьевна

Основные принципы отбора учителей для работы с одаренными детьми.

Основные принципы отбора учителей для работы с одаренными детьми. Трудно предположить, что можно сразу найти учителей, обладающих такими личными и профессиональными качествами, которые бы полностью отвечали требованиям новых программ обучения и запросов, администрации образовательных учреждений для одаренных школьников. Педагогическая администрация не только должна отбирать специалистов, максимально отвечающих поставленным требованиям, но и, по возможности, постоянно заниматься специальной подготовкой кадров (повышение квалификации) в оперативном порядке, т.е.

Чернавцева Людмила Геннадьевна

Для учителей рекомендации по работе с одарёнными детьми

Для учителей рекомендации по работе с одарёнными детьми 1. Изучайте индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка. 2. Вы должны преодолевать сложившееся бытовое представление о завышенной самооценке: не только разрушать такую самооценку, а в случаях отчаяния как раз внушать ребенку сознание его незаурядных возможностей. 3. Совершенствовать систему развития способностей, а не запаса знаний.
Чернавцева Людмила Геннадьевна

ЗДОРОВЬЕ – БЕСЦЕННЫЙ ДАР

 Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Разве может без него жизнь быть интересной и счастливой? Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот восстановить его … очень трудно. Сколько людей, утратив здоровье и приобретя «комплект» всевозможных болезней, набрасываются на модные лекарства и ждут мгновенного исцеления. А облегчение не приходит. Они продолжают глотать порошки, таблетки, микстуры и не хотят задуматься, в чем же причина болезни, почему утрачена бодрость, ловкость, сила.

Чернавцева Людмила Геннадьевна

ГИМНАСТИКА МОЗГА

«ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ И ПРЫЖКИ» Прыгайте так, чтобы в такт движения правой ноги двигалась левая рука. А теперь – левая нога и правая рука. Прыгайте вперед. В стороны, назад. Глазами двигайте во всех направлениях. При ходьбе коснитесь левой рукой правого колена, а теперь правой рукой левого колена. «ЛЕНИВЫЕ ВОСЬМЕРКИ» Возьмите в правую руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку (знак бесконечности), а теперь – левой. А теперь правой и левой одновременно. «ДВОЙНОЙ РИСУНОК» Возьмите в каждую руку карандаш или ручку.

Чернавцева Людмила Геннадьевна

Программа "Ритмика и танец"

Программа "Ритмика и танец" Казанина Надежда Николаевна, учитель ритмики Статья отнесена к разделу: Спорт в школе и здоровье детей ________________________________________ Введение
Чернавцева Людмила Геннадьевна

Психологический практикум для учителей.

• ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Психические перегрузки, которые испытывает учитель ежедневно в своей работе, разрушают его личность, истощают психоэнергетику. Приходя в класс, переутомленный учитель утрачивает состояние стабильности, необходимое для успешной педагогической деятельности. Он становится перевозбужденным, раздражается, переходит к давлению на ученика, проявляет нетерпение и гнев. По причине хронического переутомления учитель становится не готовым к позитивному принятию нововведений в школе, повышению собственной профессиональной компетентности.

Чернавцева Людмила Геннадьевна

Родительское собрание "Родительская поддержка и создание ситуации успеха в учебной деятельности младшего школьника"

 

Родительская поддержка и создание ситуации успеха в учебной деятельности младшего школьника

 

«В первый класс приходят тысячи поистине талантливых ребят, а школу заканчивают единицы».

                                                                                           Ш. Амонашвили