Светлана Александровна Боева

Воспитатель

Если делать что-то, то только творчески! Иначе – зачем?

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию; - стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда.

Увлечения: Английский язык

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгород

Место работы: МБДОУ д/с №53

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boeva-svetlana-aleksandrovna
«У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым звоном».
В.А. Сухомлинский

Быть воспитателем – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии?! Воспитатель, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище — детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо и стараться, по-возможности, доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребёнка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

Моя миссия, как педагога, воспитателя направлена на то, чтобы из «зёрнышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги: самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь ему познать окружающий мир, научить жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 10 с хвостиком лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз, «уча других, учиться самой»!

О себе

Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сколько себя помню, все время я была связана с книгами, и книги все время играли в моей жизни важную, если не сказать ключевую роль. Пусть сейчас в руках не всегда та, привычная, в бумажном переплете книга, а иногда электронный гаджет. Разве меняется от этого ощущение счастья, когда погружаешься в интереснейший мир своей фантазии? Когда много читаешь, трудно выбрать книги, которые особым образом повлияли на твое формирование. Попробую перечислить некоторые из них. С раннего детства мне их читали родители, бабушка, дедушка. Сначала это были детские стихи и сказки Самуила Маршака, Корнея Чуковского, Николая Носова, конечно же, сказки Александра Сергеевича Пушкина, братьев Гримм, Шарля Перро, Астрид Линдгрен, Ханса Кристиана Андерсена и многих-многих других. Книги учили меня сопереживать героям, думать и размышлять, радоваться победе добра над злом, узнавать, что хорошо, а что - плохо. Потом, когда я научилась читать, мама записала меня в библиотеку, которую мы регулярно посещали. Большую роль в становлении, выборе жизненного пути, реализации моей мечты сыграли любимые книги. Произведения А.Пушкина, Л.Толстого, Н.Гоголя, Ф. Достоевского, А. Чехова, М. Шолохова, С.Есенина… Они произвели на меня огромное впечатление, помогли мне найти выход из различных жизненных ситуаций, обрести душевный покой. Русские поэты и писатели привили  мне любовь к России, к русскому народу, помогли воспитать в себе чувство патриотизма.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Всё в этом мире относительно, и каждый человек имеет право на выбор: с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

Мои достижения

Участие в научных педагогических конференциях, конкурсах:

- Региональный конкурс методических разработок, направленных на повышения финансовой грамотности учащихся образовательных учреждений, номинации «Комплекс практико-ориентированных и межпредметных заданий по курсу «Основы финансовой грамотности» с описанием алгоритма их выполнения с авторской разработкой «Методический комплекс игровых заданий «Юные экономисты» по развитию финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста!», победитель 2 место, 2020 г.;

- Межрегиональный открытый(очный) конкурс педагогического мастерства «Здоровый образ жизни – мой выбор!», победитель I степени, 2021 г.;

- Всероссийский конкурс «Снежный городок Эколят», победитель I место на муниципальном уровне, 2021 г.;

- Всероссийский творческий конкурс «Новогодний карнавал: путешествие в зимнюю сказку»,лауреат IIстепени, 2022 г.;

- Всероссийский конкурс учреждений дошкольного образования «ПДД в детском саду. 2022», лауреат IIстепени;

- Всероссийский конкурс для педагогических работников «Все может педагог -2022!», лауреат III степени.

- 18.12.2020г, муниципальный уровень, выступление «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников посредством использования комплекса игр и игровых упражнений «Юные экономисты» на ММО воспитателей подготовительных к школе групп ДОО «Современный подход к организации игровой деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте регионального проекта «Формирование детствосберигающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»);

- 02.04.2021г, муниципальный уровень, выступление «Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности и культурных практиках как образовательный результат», педагогический марафон для педагогов дошкольного и начального общего образования «Обеспечение технологической и содержательной преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий»;

- 29.10.2021г, муниципальный уровень, выступление «Рабочая программа воспитания: структура,содержание, приемы и способы реализации» в семинаре для воспитателей 2х младших групп ДОО г.Белгорода «Стратегические задачи в области дошкольного образования: новые вызовы и новые возможности»;

- 15.12.2021г., региональный уровень, выступление Мастер-класс "Использование интерактивной игрушки "Робомыш" в работе с детьми старшего дошкольного возраста", учебная практика "Организация образовательно-воспитательного процесса с использованием современных инновационных технологий" профессиональной переподготовки Педагогическое образование";

- 24.11.2022г, муниципальный уровень, выступление «Реализация детско-родительского проекта по ознакомлению детей 4-5 лет с профессиями», в информационно-практическом семинаре воспитателей средних групп ДОО «Основные направления реализации муниципальной «дорожной карты» по созданию единой социокультурной среды, направленной на формирование основ ранней профориентации у детей дошкольного возраста».

Имеются ли публикации:

- публикация в сборнике материалов второй региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы инновационной деятельности образовательных организаций в современных условиях» статья на тему «Направления и пути апробации инновационного опыта площадок- новаторов в сфере образования» ( ОГАОУ ДПО «БелИРО»), 2019 г;

-публикация на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» в сетевом издании «Педагогика и образование» статья «Финансовые игры для дошкольников», 2019 г;

-публикация на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» в сетевом издании «Педагогика и образование» статья «Формирование первоначальных основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста», 2020 г;

- публикация на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» в сетевом издании «Педагогика и образование» статья «Использование игрового пособия по финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста», 2021 г.

Награждена Почетной грамотой МБДОУ  д/с  № 53, 2020 г., благодарственным письмом МБДОУ  д/с  № 53, 2021 г., благодарственным письмом муниципального центра организационно-методического обеспечения ГТО г. Белгорода, 2021г.,Почетной грамотой управления образования администрации города Белгорода, 2021 г.

Моё портфолио

- Дипломы мои и моих воспитанников,

- Сертификаты,

- Грамоты мои и моих воспитанников,

- Курсы повышения квалификации,

- Благодарственные письма и т.д.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Работы детей:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: