Чекушина Надежда Борисовна

Сайт учителя СБО и сенсомоторики

Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души

Профессия: Учитель по развитию психомоторных и сенсорных процессов и социально – бытовой ориентировки

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, самообразование.

Увлечения: Кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с.Починки

Место работы: МКСОУ Починковская СКО школа-интернат VШ вида

Звание, ученая степень: Учитель I категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chekushina-nadezhda-borisovna
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И.Гете

О себе

В 2000 году поступила в ГОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический университет им.М.Е.Евсевьева» по специальности «Олигофренопедагогика», а в 2002 году приступила к педагогической деятельности. В настоящее время работаю учителем по развитию психомоторных и сенсорных процессов и социально – бытовой ориентировки. В 2010 г. прошла курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Теория и методика преподавания предметов в специальной (коррекционной) школе», в 2014 году прошла курсы в ФГ БОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой; "Уроки французского" В.Г. Распутин

Моё портфолио

Я, как учитель СБО и сенсомоторики, должна подготовить учащихся к будущей самостоятельной жизни. Наши учащиеся испытывают большие трудности в социальной адаптации, в силу неполноценности их познавательной деятельности, обусловленной психическим недоразвитием. Роль уроков СБО незаменима, так как здесь формируются знания, практические умения и навыки о бытовой и социальной сторонах жизни. А занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов позволяют детям:

•овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что поможет избежать многих проблем в школьном обучении;
•лучше адаптироваться в практической жизни;
•научиться понимать многие явления окружающего мира;
•развить психические процессы: внимание, память, восприятие, мышление, речь.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы