Денисенко Наталья Ивановна

Сайт директора школы

Чтобы воспитать человека чувствующим и думающим, его следует воспитать, прежде всего, эстетически

Профессия: педагог-дефектолог для детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Профессиональные интересы: Стараюсь обеспечивать опережающий характер образования: ставить задачи, которые важны сегодня и которые станут еще более важными завтра, а, главное, уметь находить пути их решения

Увлечения: Изучение профессиональной литературы

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Дивное, Апанасенковский муниципальный округ

Место работы: МБОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisenko-natalya-ivanovna
Я считаю, что о качествах менеджера надо судить по тому, как хорошо он может организовать большое число людей и насколько эффективно он может добиваться наилучших результатов от каждого из них, сливая в единое целое
А.Морита

Любой директор — немного Змей-Горыныч:
  • педагог | знает изнутри всю учительскую «кухню», управляет образовательными программами и помогает внедрять новые образовательные технологии;
  • администратор | руководит процессами и следит за выполнением процедур, регламентов, устава и т. д.;
  • руководитель | возглавляет коллектив, следит за уровнем боевого духа и мотивации педагогов, является представителем, «лицом» школы во внешнем мире — перед государством, родителями и всем профессиональным сообществом.

О себе

Денисенко Наталья Ивановна

17 мая 1982 года рождения

Директор МБОУ СОШ №2 с.Дивное Апанасенковского муниципального коруга

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка, итальянский поэт

 

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум препо-данных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечат-ление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходи-лось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настоль-ной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Миха-ила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. А как психолога, меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть педагогом.

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. 

Мои достижения

Формула любого успеха достаточно проста – необходимо выбрать цель, максимально изучить ее и идти вперед, пока не достигнешь. Поэтому в юности у меня не было сомнений: моя цель – учить детей. Я директор школы, педагог, дочь и мама.

Моё портфолио

Наступил 21 век. Как далеко мы ушли по пути технического прогресса и как низко пали на пути разума, разумного использования всего того, что окружает нас и есть внутри нас. Загрязненная атмосфера, кислотные дожди, высохшие реки, моря, вымирающие животные. И как следствие – катаклизмы: землетрясения, наводнения, ураганы и снегопады, которые не может предсказать никто.

         Кто же виноват? Человек. Кто за все расплатится? Человек. Круг замкнулся. И чтобы разомкнуть его, начать нужно с Человека, с его нравственной и духовной сути.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио