Ехлакова Наталья Евгеньевна

сайт педагога МКОУ Чумаковской школы-интерната

НЕ ОТСТУПАТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства учителя начальных классов.

Увлечения: Их очень много

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с.Ушково, Куйбышевский район

Место работы: МКОУ Чумаковская школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ehlakova-natalya-evgenevna

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах».
Ш.А.Амонашвили

 

О себе


image

 

 Давайте познакомимся!

Ехлакова Наталья Евгеньевна, учитель  МКОУ Чумаковской школы-интерната.

 

В 2003 году я окончила Чумаковскую школу и поступила в Куйбышевский педагогический колледж. После окончания колледжа уехала в п.Приобск Новосибирской области и пошла работать в Кудряшовскую школу учителем начальных классов. Через год вернулась домой и стала работать воспитателем в Чумаковской школе- интернате. В 2013году защитилась на первую квалификационную категорию, а затем и на высшую. Работа с детьми это нелёгкий труд. Но, несмотря на трудности, несмотря на сложнейшие профессиональные задачи, я люблю работать с детьми. В апреле 2016года получила высшее образования, закончив НГПУ г. Новосибирска, получив специальное (дефектологическое) образование. С сентября 2017 года была переведена в учителя. 

 

Я - педагог. Свою профессию выбрала по велению сердца. В ней вижу своё призвание и смысл жизни. 

Помню, что каждый ребёнок неповторим, каждый ребёнок – отдельный мир, у каждого свой собственный характер, свои мироощущения. Знания, которыми владею – дарю детям. Учу детей общаться, радоваться, дружить,

пробуждаю в детях  чувства  добрые  к людям и окружающему нас миру.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки,
которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро,
сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы
 - романы. В юности, конечно, - любовная
лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу
по психологии и педагогике.          

image

 

 

image

Мой взгляд на мир

 

Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.

Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова.

                                                                
image

Мои достижения

2016г.-диплом всеросийского фестиваля педагогического творчества "Организация досуга и внеклассной деятельности"

2016г.-получила высшее образование "Дошкольный дефектолог"

Моё портфолио

 

Являясь воспитателем коррекционной школы-интерната, я решаю проблему эстетического воспитания школьников с нарушением интеллекта. Тема, над которой я работаю, звучит так: «Формирования нравственности школьника с нарушениями интеллекта посредством эстетического воспитания». Эстетическое воспитание играет важную роль в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Главная цель, которую я ставлю перед собой – создать необходимые условия для развития творческой личности. Задачи:

  • воспитание способностей ценить  прекрасное, бережного отношения к памятникам искусства и культуры;
  • развитие творческого мышления, эмоциональной отзывчивости;
  • формирование художественного вкуса;
  • активизация творческих способностей.

Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся и действуем «на равных». Я обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: