Гусманова Эльза Фларитовна

сайт учителя-логопеда

Правильная речь дошкольника - это инвестиции в его будущее, его капитал. Речь это не прирожденный дар. Всё начинается с детства ...(с)

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: увлечение логопедией, психологией, в том числе и чтение специальной литературы.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Нефтекамск

Место работы: МОАУ СОШ с.Амзя

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elza-gusmanova
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
(В. Вильсон)

За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте».Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!

О себе

Провожу индивидуальную логопедическую работу с детьми дошкольного (от 3х лет) и мл.школьного возраста, подростками (недостатки звукопроизношения, фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи, дизартрия), подготовка к обучению грамоте и обучение грамоте, развитие речи, внимания, памяти. 

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками, уч-ся начальной и средней школы, имеющими трудности в обучении. (ОНР, ЗПР, ДЦП, часто болеющие дети) 


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы Фонвизин Д. И. «Недоросль».

Грибоедов А. С. "Горе от ума",Гончаров И. А." Мильон терзаний,Пушкин А. С. "Евгений Онегин",Лермонтов М. Ю. "Герой нашего времени".Гоголь Н. В. "Мертвые души".Толстой . Н. "Юность",Достоевский Ф. М. "Белые ночи". В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по логопедии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки роман "Война и мир" Л.Н Толстого. Когда-то меня поразил роман Булгакова М.А. "Мастер и Маргарита", одно из моих самых любимых произведений. Это история о бессмертной любви, о человеческой природе, о жизни и смерти, о светлых и темных сторонах бытия. Этот роман убеждает людей в том, что для влюбленных людей не существует никаких препятствий, что никто не может стать на пути человека к счастью, что талант никогда не умирает.

Мой взгляд на мир

Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно, произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Это даёт перспективу для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни в целом, ведь красивая, чистая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы.

Мои достижения

                                                      Личный вклад в повышение качества образования                                               

            Год

Участие в  конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.

         2015г.

«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств», ВОО Национальная ассоциация нейрореабилитологов, 015г.,144ч;

         2015г.

 

«Современные подходы к содержанию и организации коррекционно-образовательной деятельности в свете требований ФГОС», ГАОУДПО ИРО РБ,2015г.,72ч.;

2017г.

«  Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», АНОДПО» ГРАНТ-ПРОФ»,2017г,16ч;

2017г.

Вебинар «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с  ОНР»

2017г.

Вебинар « Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников»

2018г.

Вебинар «Игровые приемы развития высших психических функций у детей  с ОВЗ»

2018г.

Вебинар «Развитие  лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением  интерактивных и настольных игр»

2018г.

Вебинар «Секреты успешного репетитора»

 2018г.

Вебинар « Инновационные  технологии в работе логопеда ДОО»

                                 Участие в конкурсах профессионального мастерства 

Год

Наименование мероприятия 

Результат участия

08.02.2017г.

Городская НПК педагогических работников в образовательных организаций

Призер

III место

01.03.2017г.

Городской конкурс «ИКТ в творчестве педагога»

Призер

 

Моё портфолио

Терпение и творчество, упорство и победа —
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить.
И от тебя зависит — быть им или не быть.
Душа болит за каждого. всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» — преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем — то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: