Фадеева Надежда Константиновна

Сайт музыкального руководителя

Делай,что должен и будь,что будет!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, логоритмика.

Увлечения: Страстный грибник.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №47 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeevank
Музыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его.
Ромен Роллан

О себе

Родилась и живу в Санкт-Петербурге. В 1979 году закончила Ленинградское музыкально-педагогическое училище №6 по специальности музыкальный воспитатель, учитель пения. С тех пор работаю в детском саду. Люблю свою семью, город и  работу.

Мой взгляд на мир

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

 

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

                                                                                                 Льюис Кэрролл

Моё портфолио

Я работаю музыкальным руководителем уже больше 30 лет и половину этого срока, регулярно провожу логоритмические занятия. Когда наш детский сад стал логопедическим, я задумалась, как  помочь детям, что я могу сделать на своих музыкальных занятиях. Оказалось, что существует логоритмика. Узнав об этом , я   закончила курсы Волковой Г.А.. Это были первые курсы в Санкт- Петербурге по логоритмике для музыкальных руководителей. Сначала было очень тяжело: ничего непонятно, а профессиональная терминология просто не укладывалась в голове.  Постепенно все встало на свои места, и к концу курсов мы все начали что-то понимать. После окончания курсов мы, а это немногим более 20 музыкальных руководителей, стали логоритмистами. Большую помощь в освоении этой методики коррекционной работы на практике, мне оказывали наши логопеды, они знакомы с логоритмикой  с института. Начинать было страшно, но интересно.

Логопедическая ритмика … Что это? Для чего и зачем  нужна она?

Логопедическая ритмика может быть определена, как одна из форм своеобразной активной терапии, как одно из средств воздействия на неречевые и речевые функции лиц с нарушениями речи.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио