Файгелева Ирина Викторовна

сайт учителя изобразительного искусства и технологии

Добро пожаловать в мир творчества!

Профессия: учитель изо и технологии

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: дизайн, флористика

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п. Москаленки. Москаленский район

Место работы: МБОУ "Москаленская СОШ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faygeleva-irina-viktorovna
Творить искусство может лишь избранник, любить искусство — всякий человек. 
А. Грюн

  "Я рисую..."

Я рисую душой, пониманием

Землю, небо, частичку себя.

Я рисую тем самым ваянием,

Что дарю бескорыстно любя...

Я рисую той жизни мгновенья,

Что не каждый заметит, поймет. 

От прекрасных миров впечатления

Это все в моем сердце живет.

Дети! Милые! Разные дети!

Как же важно частичку души

Им дарить! Их любить! Их услышать!

Восхищаясь: "Ну как хороши!"

Рисовать их руками участье

Мир хороший, и очень большой

И увидеть в глазах много счастья

Не искать в их сердцах тот покой,

Что несет равнодушия стены,

Бессердечность, холодность и мрак

Упоение страха, измены

Говорить им ,что это не так.

Я творю и горжусь этим очень

Не жалею, что я педагог.

Это значимо, между прочим

Впереди столько света, тревог.

Я с любовью несу эту ношу

Увлекаюсь, учусь и творю

И профессию эту не брошу

Потому как, Прекрасное людям дарю!

                                Галина Маханькова  

 

О себе

Все дети любят рисовать цветными карандашами, фломастерами, красками — и это прекрасно! 

            Путь  ТВОРЧЕСТВА к постижению красоты долгий и непростой. Изобразительное искусство, как и письмо, имеет свои         законы, свои приёмы, свою азбуку, незнание которой и ставит детей в тупик. Неслучайно у многих людей, не постигших этих законов, с возрастом пропадает всякий интерес к рисованию.

Моя задача помочь ребенку узнать, какими возможностями обладают, казалось бы, обычные материалы рисования, какие существуют приёмы работы простыми и цветными карандашами, фломастерами и пастелью, акварелью и гуашью. На занятиях дети узнают, как можно получить множество оттенков, число которых увеличивается, если соединить разные техники.Все это просто и понятно, если учащимся помочь преодолеть неуверенность в себе, в своих творческих способностях, и в том, что он сам может.

Как показывает мой опыт практической работы, для успешной организации занятий по изобразительному искусству необходимо создание специальной систе­мы педагогических условий. В русле различных концептуальных подходов они определяются по-разному. Я использую систему условий, непосредствен­но влияющих на развитие творческих способностей школьников, и предла­гаю ее рассмотреть:

-     сочетание систематического контроля над изобразительной деятельностью школьников с педагогически целесообразной помощью им;

           -     воспитание у учащихся веры в свои силы, в свои творческие способно­сти;

           -     последовательное усложнение изобразительной деятельности, обеспече­ние перспектив развития художественного творчества обучающихся;

           -      обучение языку изобразительного, народного, декоративно-прикладно­го искусства и дизайна, освоение средств художественной выразительности т обеспечить себе успех.

           -     создание творческих проектов и исследовательских работ на НПК школьников.

Развитие интереса ребёнка к изучению изобразительного искусства, к теме занятия, учебно-творческому заданию — необходимейшее условие прояв­ления творческих способностей детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мир классической литературы и мир приключений.

Мои достижения

  • Областной конкурс "Мы - будующее России!" Диплом .Министерство Образования Омской области 2010г
  • Участвовала  в создании школьного телекоммуникационного проекта "Мой выбор" на сайте www.omskedu.ru. Диплом-1 место. Министерство Образования Омской области 2010г
  • Муниципальный конкурс методических разработок.Диплом III степени 2010г
  • Участник областного конкурса социальных проектов (в рамках ХI Всероссийской акции "Я- гражданин России") .Социальный проект "Южные ворота- ворота в историю". Свидетельство. Министерство Образования Омской области 2011г
  • Сертификат участника IV Областного конкурса "Знатоки Омского Приитышья". ИРООО 2011г
  • Сертификат участника VIII Областного педагогического марафона.ИРООО 2011г
  • VII Муниципальный конкурс профессионального мастерства в номинации: "Лучший учитель ИЗО". Диплом Лауреата 2011г
  • Аттестация на Высшую категорию 2012г
  • Участие в международных  Х Чередовских чтениях в г. Исилькуле 2012г
  • Участие в жюри муниципального тура Всероссийских олимпиад школьников по технологии с 2012г
  • Почетная Грамота. Министерство Образования Омской области 2013г
  • Диплом участника II Всероссийского конкурса детского рисунка "Страна БезОпасности" 2013г
  • КПК в БОУ ДПО "ИРООО" "Обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС" апрель 2013г.72 часа
  • Участие в областных Педмарафонах учителей искусства в 2013, 2014,"Муромцево- 2015", 2016, 2017, 2018, 
  • Разработка школьных социальных проектов: "Мы помним! Мы гордимся!", "Дети делают рекламу
  • Участник телекоммуникационного проекта "Развитие рефлексивных умений" ИРООО 2015г
  • Подготовка участницы ХLVIII- Межрегиональной научно- практической конференции школьников апрель 2016г, сертификат  категории Б.
  • КПК в БОУ ДПО "ИРООО" "Реализация образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов ФГОС ООО при обучении биологии, географии, технологии, химии"май 2016г. 72 часа
  • Выступление на августовской конференции 2016 "Формиравание гражданской позиции обучающихся через реализацию социальных проектов в рамках Всероссийской акции "Я- гражданин России"
  • КПК в БОУ ДПО "ИРООО" "Организация и деятельность службы медиации в образовательной организации" сентябрь 2016г. 72 часа
  • КПК в БОУ ДПО "ИРООО" "Освоение образовательных технологий направленных на достижение планируемых результатов ФГОСООО в урочной и внеурочноу деятельности по изобразительному искусству" ноябрь 2017 г. 72 ч
  • Аттестация на Высшую категорию 2017г
  • Сертифика участника областного этапа конкурса "Лучший учитель технологии" октябрь 2018г.
  • КПК в БОУ ДПО "ИРООО" "Педагогические ресурсы преодоления школьной неуспешности при обучении предмету "Технология" май 2019г. 72 часа
  • КПК в БОУ ДПО "ИРООО" "Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП обучающимися с интелектуальными нарушениями" май 2020г.36ч.
  • Сертификат участника муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года россии-2021"
  • КПК в БОУ ДПО "ИРООО" "Цифровая образовательная среда: модели организации и цифровые компетенции" март 2021г.36 ч.
  • КПК в БОУ ДПО "ИРООО" "Современная профориентационная работа в школе: преодоление трудностей выбора  профессии" апрель 2021 г.72ч.
  • КПК в БОУ ДПО "ИРООО" "Проектирование учебного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС(технология)" сентябрь 2022 г. 72 ч.

Моё портфолио

Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах..." (Д. Дидро) 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Изобразительное искусство
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Педагогические науки
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: