Филобок Светлана Сергеевна

Сайт преподавателя СПО

Don't Stop Learning Because Life Doesn't Stop Teaching!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков

Увлечения: Путешествие

Регион: Московская область

Населенный пункт: Софрино-1, Пушкинский район

Место работы: ГБПОУ МО "Пушкинский лесо-технический техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filobok-svetlana-sergeevna
С приливом достигаем мы успеха, Когда отлив наступит, лодка жизни по отмелям несчастья волочится, Сейчас еще с приливом, мы плывем, воспользоваться мы должны течением или потеряем груз..
У. Шекспир

О себе

Опыт работы преподавателем иностранных языков (немецкий и английский) 9 лет. Личные качества: Организованность, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Честность, терпеливость, добродушность. Умение находить общий язык с обучающимися, завоевать их доверие и интерес.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Укрощение строптивой», «Ромео и Джульетта» Уильям Шекспир



 

Мои достижения

Модернизация системы образования предъявляет особые требования и к нам, педагогам, реализующим образовательные программы нового поколения, в частности, к нашему непрерывному профессионально-личностному саморазвитию. В Концепции развития системы последипломного педагогического образования высвечивается ряд проблем, в том числе и важность, необходимость реализации ведущего принципа современного образования - личностное развитие педагога. Именно поэтому личностно-профессиональный рост и самосовершенствование на протяжении всего периода педагогической деятельности считаю непременным условием успешной педагогической деятельности. И главным слагаемым его является самообразование, личностное принятие саморазвития как особого вида деятельности. В качестве самообразования я для себя остановилась на таких формах его осуществления:

- изучение профессиональной литературы;

- изучение работ отечественных и зарубежных авторов, позволяющее отслеживать новые тенденции в сфере образования, например, в методике преподавания;

- чтение специальной литературы в других областях, что позволяет извлекать информацию необходимую для пополнения знаний в сфере смежных наук;

- посещение курсов повышения квалификации, семинаров, презентаций;

- участие в тренингах для преподавателей;

- создание собственных сайтов и личных кабинетов, где возможно не только размещать свои методические разработки и дидактические материалы, но и получить конструктивную критику, совет или пожелание от коллег, посетивших твою страницу.

Таким образом, свой личностно-профессиональный рост я понимаю как непрерывный процесс раскрытия своего личностно-профессионального потенциала, влияющий на педагогическую деятельность в целом. Безусловно, самое главное в этом – личная заинтересованность в самосовершенствовании. Но профессиональное развитие и становление педагога без грамотно построенного самообразовательного процесса невозможно. В своем успехе, как педагога я смогу быть уверенной лишь при систематической самостоятельной, заинтересованной работе с научно-методическими изданиями, разработками, рекомендациями, где представляется опыт коллег. Ведь, чем шире будет мой кругозор, чем серьезнее я буду подкована теоретически, тем легче будет найти наиболее удачный метод, форму подачи материала, тем больше будет спектр моего мастерства.

Моё портфолио

    Профессия преподавателя иностранного языка интересна тем, что мы находимся в эпицентре разных проявлений культуры, а наша работа – на стыке самых разнообразных знаний, ведь нам необходимо помимо самого языка знать огромное количество вещей и явлений, которые обычно обсуждаются на любом иностранном языке.   

   Изучение языка состоит из двух больших направлений: обучение правилам (общее) и освоение лексики, выражений, идиом (частное). Практически невозможно изучить структуру языка «вообще», так как по сути это всегда оказывается структура, примененная к конкретным темам, на которые мы говорим, о которых пишем, слышим или читаем. По этой причине преподаватель иностранного языка должен разбираться в истории, географии, политике, социологии, психологии, бизнесе, путешествиях, спорте, финансовых операциях и юридических процессах, и все это для того, чтобы обучать своих студентов общаться на необходимые им в жизни и профессиональной деятельности темы, количество которых практически неисчислимо. Чем и особенно интересна данная сфера деятельности.

 

Мои публикации:
Английский язык
Классное руководство
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: