РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) (Базовый уровень) II-IV курсы
рабочая программа по английскому языку на тему

Филобок Светлана Сергеевна

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям), укрупненная группа специальности 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angl._ii-iv_kursy_meh.doc229 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУШКИНСКИЙ ЛЕСО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

по ППССЗ специальности: 23.02.04  «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям)

(Базовый уровень)

II-IV курсы

п. Правдинский

2018 г.

ОДОБРЕНА

ЦМК  укрупненной группы профессий и специальностей СПО                                                                                     23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта

Протокол № 1 от «29» августа 2018г.

Председатель ЦМК _______Королева Т.В.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

_____________ Л.Н.Филиппова

«___» __________ 2018 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям), укрупненная группа специальности 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта.

        

Организация-разработчик: ГБПОУ МО «Пушкинский лесо-технический техникум»

Разработчики:    Филобок С.С. – преподаватель

                            Степкина Н.Л. – преподаватель 

                            ГБПОУ МО «Пушкинский лесо - технический техникум»

Рецензенты: Королева Т.В. – председатель ЦМК

                      ГБПОУ  МО «Пушкинский лесо - технический техникум»

СОДЕРЖАНИЕ

1.    ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ    

                           ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                        

стр.

   4

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7 -13

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                            

 14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                        

16

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям), укрупненная группа специальности 190000 «Транспортные средства».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл. 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по своей специальности;

направленности;

  • общие компетенции:

         ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  

        ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

        ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

       ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

       ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

      ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

      ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

      ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

      ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки обучающихся  252  часов, в том числе:

- аудиторной учебной работы обучающихся (обязательных учебных занятий)  168 часов;

- внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающихся 84 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

252

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

168

в том числе:

     лабораторные занятия (если предусмотрено)

     практические занятия (если предусмотрено)

     контрольные работы (если предусмотрено)

5

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

  Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии

84

Промежуточная аттестация в форме:  -, -,-,-,-, ДЗ


  1. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект).

Объем часов

Уровень освоения

3  семестр

32

Тема:

Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Содержание учебного материала.

6

1

2

  1. «Жизнь в обществе». Введение новой лексики.
  2. Сложное дополнение (Complex Object). Употребление сложного дополнения вместо придаточных дополнительных предложений.
  3. Сложное подлежащее (Complex Subjekt). Глаголы:to see, to appear, to turn out to happen в предложениях, содержащих Complex Subjekt.

Самостоятельная работа.

  1. Прочитать текст  с полным пониманием прочитанного и выполнить задания к нему.
  2. Проработка конспектов теоретического материала.
  3. Отработка теоретических знаний в упражнениях.

3

Тема:

Научно-технический прогресс  

 Содержание учебного материала.

8

1

1

1

2

  1. «Знаменитые люди в области технических наук (на примере основоположника Г.Форда». Научные достижения в области машиностроения. Введение лексики по теме.
  2. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
  3. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
  4. Условные предложения (Conditional I, II)

Самостоятельная работа.

  1. Эссе: «От науки к профессии» Подготовить доклады  «Из истории автомобиля» (Джеймс Ватт, Майкл Фарадей, Фредерик Ланчестер, Рудольф Дизель)
  2. Выполнить тест по грамматической  теме.
  3. Проработка конспектов теоретического материала.
  4. Отработка теоретических знаний в упражнениях.

4

Тема:

Профессия.

Карьера.

Содержание учебного материала.

8

2

3

  1. «В поисках работы» Лексический материал по теме.
  2. Золотые правила успешного человека.
  3. Условные предложения (Conditional III)
  4. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. Обязательная контрольная работа

Самостоятельная работа.

  1. Составить монолог: «Хочу учиться,  хочу стать профессионалом».
  2. Проработка конспектов теоретического материала.
  3. Выполнение грамматических упражнений.

4

Тема:

Отдых, каникулы, отпуск. Туризм

Содержание учебного материала.

10

1

2

3

  1. «Страны и континенты». Лексический материал по теме.
  2. Достопримечательности англоязычных стран.
  3. Дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;
  4. Признаки инфинитива.
  5. Инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.

Самостоятельная работа.

  1. Составить диалог-расспрос по теме: «Лучший отдых»
  2. Проработка конспектов теоретического материала.
  3. Отработка теоретических знаний в упражнениях

5

4 семестр

36

Тема:

Искусство и развлечения

Содержание учебного материала.

8

1

2

2

  1. «Искусство и развлечение Великобритании». Лексический материал по теме.
  2. «Искусство и развлечение в России». Лексический материал по теме.
  3. Техника перевода с русского на английский язык.
  4. Глаголы в страдательном залоге (временные формы).

Самостоятельная работа.

  1. Подготовить и провести экскурсию по музею своего учебного учреждения
  2. Проработка конспектов теоретического материала.
  3. Отработка теоретических знаний в упражнениях

4

Тема: Государственное устройство, правовые институты

Содержание учебного материала.

8

1

2

2

  1. «Москва – её прошлое и настоящее». Лексический материал по теме:
  2. Чтение текста «The Political System of Russia» с выбором информации.
  3. Прямая и косвенная речь.
  4. Правила согласования в косвенной речи.

Самостоятельная работа.

  1. Эссе «Международные отношения», «Социальная справедливость» Проект на тему: «Россия – моя любимая страна».
  2. Выполнить грамматический тест
  3. Проработка конспектов теоретического материала.
  4. Отработка теоретических знаний в упражнениях.

4

Тема:

Цифры, числа, математические действия, основные математические понятия и физические явления.

Содержание учебного материала.

10

1

2

3

  1.  «Цифры, числа, математические действия». Лексический материал по теме.
  2. Математические действия.
  3. Практика перевода с русского на английский. Моё будущее предприятие.
  4.  «Основные физические явления». Введение лексики по теме. «Парниковый эффект».
  5.  Повторение лексических единиц. Обязательная контрольная работа

Самостоятельная работа.

  1. Составить тематический словарь и выучить слова.
  2. Перевода с русского на английский.
  3. Читать текст с извлечением основной информации.
  4. Составить диалог по образцу.

5

Тема:

Документы (письма, контракты)

Содержание учебного материала.

10

1

2

3

  1.  «Расположение и части делового письма». Оформление резюме и сопроводительного письма.
  2. Оформление деловой корреспонденции в России и в англоязычных странах.
  3. Оформление деловых телеграмм. Договора, контракты.
  4. Развитие навыков аудирования.
  5. Повторение лексических единиц. Работа с текстом.

Самостоятельная работа.

  1. Составить письмо-приглашение по образцу
  2. Составить резюме.
  3. Перевод деловой корреспонденции.
  4. Выполнение лексических упражнений.

5

5 семестр

26

Тема:

Транспорт  

Содержание учебного материала.

6

1

2

  1. «Транспорт. Виды транспорта в Великобритании». Активизация лексики в упражнениях.
  2. Аудирование по теме: «Ремонт автомобиля»
  3.   «Взять автомобиль напрокат». Активизация навыков диалогической речи.

Самостоятельная работа:

  1. Выучить новые слова по теме.
  2. Выполнить тест по аудированию
  3. Составить диалог по образцу.

3

Тема:

Промышлен-ность

Конструирова-ние машин

Всемирно известные автомобилестроительные фирмы

Содержание учебного материала.

10

1

2

  1.  «Промышленность». Введение лексики по теме.
  2. «Конструирование машин». Активизация лексики по теме.
  3. «Современное машиностроение». Обучение монологической речи по теме.
  4. Промышленное машиностроение и автоматизация.
  5. Повторение  лексического материала и отработка теоретических знаний в упражнениях. Обязательная контрольная работа

Самостоятельная работа.

  1.  Составить тематический словарь. Выучить новые лексические единицы..
  2. Читать текст с извлечением основной информации.
  3. Составить монолог на изучаемую тему.
  4. Читать текст с извлечением основной информации.
  5. Выполнение лексических упражнений.

5

Содержание учебного материала.

10

1

2

3

  1. КАМАЗ и его  устройство.
  2. Всемирно известные автомобилестроительные фирмы.
  3. Machines though the Ages. Выполнение лексических упражнений к тексту.
  4. «From Mechanization to Automation»
  5. Техника перевода текстов технической направленности.

Самостоятельная работа.

1. Составить тематический словарь.

2.Подготовить доклады: Всемирно известные автомобилестроительные фирмы:

КАМАЗ, БМВ, Тойота, Ниссан ,  Ауди,  Форд

5

6 семестр

36

Тема: Детали, механизмы. Машинострое-ние

Содержание учебного материала.

6

1

2

3

  1.  «Материалы, используемые в машиностроении». Введение лексики по теме.
  2. Машины и их работа.
  3. Электроэнергия и электрические механизмы. «Using Computer»

Самостоятельная работа.

  1. Подготовить тематические словари.
  2. Отработка теоретических знаний в упражнениях

3

Двигатели.

Содержание учебного материала.

8

2

  1. «Двигатели (дизельный)». Активизация лексики по теме.
  2. «Двигатели (внутреннего сгорания)». Отработка лексики по теме.
  3. Сamshaft. Распределительный вал.Функция кулачков в распределительном вале
  4. Flywheel.Маховик, какую функцию выполняет в двигателе.

Самостоятельная работа: 

  1. Проектная работа: «Двигатели будущего».
  2. Составление словаря теме: Двигатель
  3. Выучить новые слова

4

Тема:

Автомобиль.

Содержание учебного материала.

22

1

2

3

  1. Происхождение слова «автомобиль». Первые автомобили
  2.  « Chassis ». Введение лексики по теме.
  3.  «Lumbrication». Активизация лексики по теме.
  4. Система охлаждения «Cooling System»
  5. Трансмиссия. «Type of Transmission».
  6. «Brakes». Введение лексики по теме.
  7. Отработка теоретических знаний в упражнениях. Обязательная контрольная работа.
  8. Коробка передач. «Gearbox ». Введение лексики по теме
  9. Сцепление. «Clutch»
  10. Система управления. «Steering System».
  11. Повторение лексических единиц.

Самостоятельная работа: 

  1. Подготовить доклад на тему: «Первые автомобили»
  2. Сообщение: «Безопасность подвижного состава (средства, обеспечивающие пассивную и активную безопасность)»
  3. Выполнить лексические упражнения.
  4. Чтение и перевод текстов по специальности с полным пониманием.
  5. Составить тематический словарь. Выучить новые лексические единицы

11

7 семестр

16

Тема:

Оборудование. работа

Содержание учебного материала.

16

1

2

  1.  «Оборудование» Активизация лексики в упражнениях.
  2. Развитие навыков чтения и перевода с английского на русский текстов по специальности.
  3. Станки и их работа.
  4. Техника безопасности при работе с оборудованием.  Спецодежда.
  5. Обязательная контрольная работа. Повторение лексического материала и отработка теоретических знаний в упражнениях.
  6. Метрическая система.
  7. Лесовалочное оборудование.
  8. Трактор и его работа.

Самостоятельная работа:

  1. Составить словарь и выучить новые слова.
  2. Проработка конспектов теоретического материала.
  3. Выполнить лексические упражнения к тексту.
  4. Читать текст с извлечением основной информации
  5. Подготовить доклад о тракторах

8

8 семестр

22

Тема:

Инструкции, руководства

Содержание учебного материала.

10

2

3

  1.  «Инструкция». Лексический материал по теме.
  2. Примеры инструкций по применению на английском языке.
  3. Практика перевода с английского на русский.
  4.  «Руководства по применению». Практика перевода с русского на английский.
  5. Презентация своих руководств по применению.

Самостоятельная работа.

  1. Составление тематических словарей.
  2. Проработка дополнительных источников
  3. Выполнение упражнений к тексту.
  4. Выполнить перевод с русского на английский
  5. Подготовить и перевести инструкцию по применению своего устройства

5

Тема:

Планирование времени.

Деловая активность.

Содержание учебного материала.

12

1

2

3

  1. «Рабочее время». Деловые люди. Лексический материал по теме.
  2. Деловая поездка. Выбор транспорта. ЛЕ.
  3. «Заказ билетов для деловой поездки»  Лексический материал по теме.
  4. Бронирование номера в гостинице.
  5. Общение по телефону.  
  6. Дифференцированный зачёт

Самостоятельная работа: 

  1. Выучить новые слова по теме.
  2. Выполнение лексических упражнений.
  3. Инсценировка диалога «Бронирование номера в гостинице»
  4. Отработка теоретических знаний в упражнениях
  5. Подготовить монолог «Что такое быть профессионалом?»

6

Всего:

168(84)

Примечание - Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий по темам: «Основные физические явления», «Базовые химические понятия», «Природные катастрофы», «Научно-технический прогресс», «Защита окружающей среды» и др. Алфавит, карты стран изучаемого языка. Политическая карта мира. Грамматические таблицы английского языка. Аудиозаписи и видеофильмы.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением; мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. А.П.Голубев и др. Английский язык» Среднее профессиональное образование. Москва, “ACADEMIA” 2014
  2. Г.Т.Безкоровайная и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Планета Английский» ACADEMA 2013
  3. Ю.В. Куриленко 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей. Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ классик», 20012

Дополнительные источники:

1.Голицинский Ю. «Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений», издательство КАРО, Санкт-Петербург 2012

2.Н.А.Бонк, Г.А.Готий, Н.А.Лукьянова «Учебник английского языка» в 2-х частях.

3.N.A.Lookianova «The Businessman’s COMPANION»

4.В.Н.Бгашев, Е.Ю.Долматовская «Английский язык для студентов машиностроительных специальностей»

Интернет-ресурсы:

  1. http://festival.1september.ru/articles/608895/
  2. http://en365.ru/dialog_global_warming.htm
  3. http://works.doklad.ru/view/LrB0SIBp3Rs/all.html
  4. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/09/07/mind-map-family
  5. http://uslide.ru/angliyskiy-yazik/29363-mindmap.html
  6. http://www.enrucafe.com/ru/freelessons/vocabularyfreelessons/105.html
  7. http://www.enrucafe.com/ru/freelessons/vocabularyfreelessons/138.html
  8. http://elf-english.ru/2010/03/kak-chitat-na-anglijskom/
  9. http://festival.1september.ru/articles/607900/
  10. http://www.english.language.ru/ege/reading_recommendations.html
  11. http://nsportal.ru/blog/shkola/inostrannye-yazyki/all/2012/01/14/normy-otsenok-po-angliyskomu-yazyku
  12. http://slovo.ws/topic/about/129.html
  13. http://engmaster.ru/topic/3084
  14. http://festival.1september.ru/articles/641275/\
  15. http://lib.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=495973
  16. http://nashol.com/2011041354404/chtenie-i-perevod-angliiskoi-nauchnoi-i-tehnicheskoi-literaturi-leksiko-grammaticheskii-spravochnik-rubcova-m-g.html
  17. http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/386778.html
  18. http://www.booksite.ru/rusles/st_0121.html
  19. http://www.booksite.ru/rusles/20_14.html
  20. http://www.booksite.ru/rusles/14.html#9
  21.  http://www.2020site.org/trees/alder.html
  22. http://www.2020site.org/trees/pine.html
  23. http://www.ehow.com/about_5084492_alder-wood.html
  24. http://nsportal.ru/npo-spo

        

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и лабораторных занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции

Основные показатели оценки результата

Уметь:

У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Речевой этикет: Социально-деловая, бытовая, учебно-социальная, профессионально-деловая сфера

Письмо: Оформление делового письма, конверта, резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)

Фактический материал по культуре и традициям стран изучаемого языка

У2 читать и переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста

Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения,

Изучающее чтение с элементами аннотирования

Полный письменный перевод

Реферативный перевод

Аннотация

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

 

Самостоятельные работы, доклады, в том числе для участия в конкурсах и конференциях

Знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности .

Лексика: профессиональная, учебная деловая, термины (дефиниции)

Грамматика: словообразование, местоимения, неличные формы глагола, глагол и его формы

артикли, модальные глаголы, союзы, предлоги, степени сравнения прилагательных и наречий, фразовые глаголы Культура и традиции стран изучаемого языка: Великобритания, США, Канада,

выдающиеся личности англоговорящих стран

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Знать: Конституцию РФ (право на труд, право на образование), соответствующую лексику по теме «Моя будущая профессия»

Уметь: делать сообщение по теме «Профессия», отвечать на вопросы

Владеть: навыками ситуативно обусловленного общения 

Устное монологическое высказывание на тему «Моя будущая профессия», формулы речевого этикета в ситуациях «Устройство на работу», «Наш техникум», «Моя учеба»

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Знать: методики самооценки самостоятельной учебной деятельности по изучению иностранного языка

Уметь: использовать приемы рационального умственного труда,

Владеть: способностью применять методики и приемы в самостоятельной работе

Проверяется в ходе классно-урочной деятельности – заполнение карты урока, самооценка, планирование последовательности выполнения упражнений, умение пользоваться словарями, в том числе электронными, искать информацию в Интернет.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Знать: правовые нормы и ценности, принятые в обществе; речевые средства убеждения и аргументации

Уметь: выбирать решение, соответствующее правовым нормам

Владеть: навыками убеждения собеседников, аргументации своей точки зрения

Проверяется в ведение диалога в ситуации делового и профессионального общения.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Знать: методы поиска, отбора и переработки информации: выделения главной мысли, фактов и аргументов, сокращения текстового материала, компрессии, перефразирования.      

Уметь: осуществлять поиск и отбор необходимой информации на основе формирования способности к поисковому и просмотровому чтению и пониманию

Проверяется совместно с проверкой У2

Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста.

Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения, Изучающее чтение с элементами аннотирования.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Знать: правила использования основных офисных программ

Уметь: обращаться с компьютером, аудио и видеоаппаратурой,

Подготовка презентаций и других материалов в доступных компьютерных программах.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Знать: знать речевые клише, правила речевого этикета, оценочную лексику

Уметь:  вести диалог (диалог–расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Проверяется совместно с У1

Речевой этикет: Социально-деловая, бытовая, учебно-социальная, профессионально-деловая сфера.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Знать: как делить работу, распределять роли и т.д., 

Уметь: обмениваться информацией при подготовке заданий

Владеть: навыками работы в команде

Проверяется в ходе изучения темы «Работа структурного подразделения» - ведение диалога в ситуации делового и профессионального общении.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Знать: о наиболее популярных конкурсах и конференциях для студентов, изучающих иностранные языки

Уметь: подготовить необходимый для участия в конкурсе, конференции материал, осуществлять общение с организаторами

Сертификаты участников, дипломы победителей и призеров конкурсов и конференций, качественно выполненные самостоятельные работы, рефераты

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Знать: направления развития научно-технического прогресса

Уметь: выделять значимое для собственного профессионального развития

Проверяется совместно с У2 Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста

Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения,

Изучающее чтение с элементами аннотирования

Полный письменный перевод

Реферативный перевод

Аннотация

Рецензия

на рабочую программу дисциплины «Английский язык» для студентов II-IV курсов специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям), укрупненная группа специальности 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», форма обучения очная.

Программа подготовлена преподавателями ГБПОУ  МО «Пушкинский лесо - технический техникум» Филобок С.С. и Степкиной Н.Л.

Рабочая программа включает разделы: место дисциплины в структуре основной образовательной программы; общую трудоёмкость дисциплины; результаты обучения представлены формируемыми компетенциями; образовательные технологии; формы промежуточной аттестации; содержание дисциплины и учебно-тематический план; перечень практических навыков; учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины «Английский язык».

В рабочей программе дисциплины «Английский язык» указаны примеры оценочных средств для контроля уровня сформированности компетенций; критерии оценки текущего и рубежного контроля, что отвечает требованию современного ФГОС СПО.

Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами (лекции, практические занятия), но и интерактивными формами, такими как – просмотр видеофильмов и создание мультимедийных презентаций, подготовка и защита рефератов, использование интерактивной доски и мультимедийных учебных общеобразовательных программ по предмету.

Таким образом, рабочая программа дисциплины «Английский язык» полностью соответствует ФГОС СПО по специальности 23.02.04.«Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям), укрупненная группа специальности 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»,  примерной программе дисциплины «Английский язык» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования и может быть использована в учебном процессе ГБПОУ  МО «Пушкинский лесо - технический техникум».

Рецензент:                Коралева Т.В. – председатель ЦМК

                                  ГБПОУ  МО «Пушкинский лесо - технический техникум»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Инженерная графика" по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)"

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, д...

Рабочая программа для 1 курса специальностей 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения", 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)", 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и

Рабочая программа для студентов 1 курса специальностей 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения", 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудовани...

Рабочая программа для 1 курса специальностей 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения", 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)" 08.02.01 "Строительство и эксплуатация з

Рабочая программа для студентов 1 курса специальностей 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения", 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудовани...

КТП Биология 1 курс 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения" 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)" 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

Календарно-тематические планы по биологии для студентов 1 курса специальностей 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения", 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, доро...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык Код, специальность 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык Код, специальность 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отрасл...

Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования».

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 "Английский язык" специальности 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования"

   В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получ...