Возможна ли аттестация на 1 категорию со стажем 2 года?

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Возможна ли аттестация на 1 категорию со стажем 2 года?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Работаю в школе 2 года учителем русского языка и литературы. На протяжении этого времени успешно подготовила девятиклассников к ОГЭ (2 года подряд), одиннадцатиклассников - к ЕГЭ (средний балл - 70, трое показали лучший результат в 92 балла). Есть масса свидетельств о публикации методических разработок, участии в вебинарах, дипломы победителей, участников конкурсов разных уровней и не только. В общем на протяжении 2-х лет работала очень активно. Могу ли я претендовать на аттестацию на 1ю категорию или у меня маловато стажа? В школе меня принуждают аттестовываться на соответствие занимаемой должности, а мне бы хотелось на категорию.

удачи вам!

Елена Ивановна, Вас никто не имеет права принуждать! Конечно, вы имеете полное право претендовать на 1 категорию. И аттестовываться Вам никто не запретит на 1 категорию. Удачи ВАМ!!!

Большое спасибо, Надежда

Большое спасибо, Надежда Николаевна!

В соответствии с нормативно

В соответствии с нормативно-правовой базой по аттестации педагог может быть аттестован на соответствие занимаемой должности не ранее чем через 2 года после поступления на работу в данную образовательную организацию, но не позднее чем через 5 лет работы в организации. В случае, если у педагога высокая результативность, он может подать заявление на аттестацию с целью установления квалификационной категории. При прохождении процедуры аттестации общий стаж работы учитывается, но не играет решающего значения.

Большое спасибо за

Большое спасибо за комментарий, Игорь Вячеславович!

Я учитель начальных классов

Я учитель начальных классов,стаж педагогической деятельности 30 лет.В ноябре 2019 года прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности,хочу сейчас в новом году подать заявление на 1 категорию,возможно ли это?Или нужно ждать какое-то время.