Нужно ли в школе черчение?

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Нужно ли в школе черчение?

Такой нужный, интересный и развивающий предмет ЧЕРЧЕНИЕ исчез из школьной программы. Я учитель ИЗО и черчения, и с такой ситуацией не согласна.

Нужно ли в школе черчение?

Черчение - важный предмет.

как и другие предметы в

как и другие предметы в программе предмет черчение - нужен!

Нужно ли в школе черчение?

Такой предмет очень нужен и полезен нашим ученикам! Это развитие логического и пространственного мышления, развитие графических навыков и моторики...Жаль что в образовательных учреждениях не отдают должное этому предмету.

Я считаю,что школе

Я считаю,что школе обязательно нужен этот предмет!Развивается творческая активность,мышление и моторика!

"предмет ЧЕРЧЕНИЕ исчез из

"предмет ЧЕРЧЕНИЕ исчез из школьной программы" - обидно за наше образование.

Полезно, безусловно

Тоже считаю предмет полезным (у меня в свое время был в 7 и 8 классах), особенно для учащихся, которые в будущем собираются поступать в технические вузы. Конечно, сейчас есть программные продукты типа Компаса и Автокада, но на 1-м курсе любого технического вуза студентов ждет "Начертательная геометрия" и "Инженерная графика" и чертить придется от руки!

Нет черчения, беда.

Без черчения очень плохо. Дети на уроках геометрии испытывают сложности при построении чертежей, особенно в стереометрии. Стараюсь на своих уроках, по возможности, включать элементы черчения: построение эллипса, проекции, чтение чертежей.

Отсутствие предмета черчения

Отсутствие предмета черчения заметно на многих предметах, я например, на физике не могу приучить детей строить чёткие графики, вектора, на технологии приходится тратить и без того сокращенные программные часы на объяснение правил оформления чертежей. Навыки работы с чертёжными инструментами сформированы плохо, так и норовят от руки......

Моя подруга - учитель