Коллеги! Как бы вы поступили? В одном классе ученица знает предмет на 3 ( практически на 2), но в 1 триместре - 3 и во 2 триместре у нее стоит - 4! Мне этот класс достался в конце года на 2 месяца. По среднему баллу к концу года у нее так и получилась "4" (хотя итоговый контроль написан был почти на 2). В итоге мне никак не удалось снизить ее балл до "3" и годовая оценка - вышла соответственно "4". Вот так ученик имеет в своем активе 4 по английскому, а фактически знает предмет на 2,5.
Ученица после другого учителя имеет высокий средний балл, который не соответствует действительности.
29.05.2017 - 22:23
#1
Ученица после другого учителя имеет высокий средний балл, который не соответствует действительности.
Екатерина Анатольевна, если у Вас есть свои дети, то поступайте и чувствуйте, как мама. т.к. не каждому ребенку в среднем возрасте дано "ловить" звезды с неба. А в 16-17 лет у этого ребенка "щелкнет" в головушке и произойдет озарение. Потом он Вам скажет "СПАСИБО"!
Елена Анатольевна, я с вами полностью согласна. Есть детки, которые долго раскачиваются и включаются в работу. Но, к сожалению, есть и такие, которые очень хорошо начинают учиться, а в дальнейшем интерес к учебе сходит на нет и отметки становятся хуже.
Екатерина Леонидовна, вы пишете:"В итоге мне никак не удалось снизить ее балл до "3" и годовая оценка - вышла соответственно "4"", а вы не пробовали повысить знания ученицы, занимаясь с ней дополнительно. Педагог должен помогать ученику, а не снижать его оценки. Может быть мое высказывание прозвучит резко, но я считаю, что детям нужно помогать.
Коллеги, я думаю, вы согласитесь, что не всем детям дано иметь хорошие оценки по иностранному языку. И как я ни билась с этой девочкой, у нее устойчивое отсутствие интереса к обучению.Не только по моему предмету.
Уважаемые коллеги, не секрет, что несовершенство 5-бальной системы оценки качества знаний - это проблема не только учителей иностранного языка, но проблема всех учителей. Ведь при выставлении четвертных отметок любой учитель всегда должен округлять отметку в пользу ученика. Кроме того, с введением электронных форм журнала и дневника, каждый родитель имеет возможность контролировать успехи и неудачи своего ребёнка. Тем более контролировать это должен каждый учитель. Я считаю, что более чётко оценить уровень знаний учеников помогают дифференцированные задания, которые изначально предполагают высокий, средний или низкий уровень сложности.Я, по крайней мере, именно так контролирую текущие отметки своих учеников. И поверьте, никаких проблем за 30 лет работы никогда не возникало.
Это сейчас сплошь и рядом. Чему удивляться. Если по новым правилам в 9 классе в аттестат ставится среднее арифметическое всего двух оценок: годовой и экзаменационной и всегда округляется в большую сторону.
По факту у ученика: 1 четверть - 2, 2 четверть - 3, 3 четверть - 2, 4 четверть - 3. Годовая - 3. А экзамен он списывает на 4 ( с перевесом в один балл всего). И что? В аттестате - 4. И такой приходит в 10 класс. Учи его. И это по математике!!! Так чему вы удивляетесь?!