Глушкова Ирина Михайловна

сайт старшего воспитателя детского сада

Ребёнок - парус в 21 веке, а мы ему - попутный ветер!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: улучшение и обновление работы воспитателей в ДОУ

Увлечения: стихотворчество

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.п. Львовский, Подольский р-он

Место работы: МДОУ ЦРР детский сад №8 "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-irina-mikhailovna
Не ошибается только тот, кто ничего не делает! Дорогу осилит идущий! От истока до итога путь известен только Богу!

Моя работа - это интересный, нелегкий, кропотливый и в тоже время творческий процесс, который приносит бурю эмоций, от резко отрицательных до восторженно положительных. Есть такое шуточное выражение: Тяжела и неказиста жизнь простого методиста! А ведь это действительно так! Очень часто чувсво юмора помогает не упасть совсем духом, найти силы себе и своим воспитателям в очень непростых ситуациях. Да, мы - профессионалы, поэтому мы все время учимся, совершенствуемся, и несем с собой в детский сад все самое лучшее, "вкусное", креативное. 

О себе

Всю жизнь живу в Подмосковье. Закончила Московское педагогическое училище №7. Вышла замуж, родила двоих сыновей, затем закончила МГЗПИ.  Вот уже почти 15 лет работаю старшим воспитателем (методистом). Но считаю, что семья - все же важнее работы. Очень горжусь своими девятилетними внучками-двойняшками: Сашей и Дашей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Обожаю Чехова, Булгакова. А к поэзии вообще отношусь очень трепетно. Как можно не восхищяться Есениным, Шекспиром, Блоком, Ваншенкиным, Ахматовой...

Мой взгляд на мир

Не все, но очень многое зависит от нас самих.

Мои достижения

            

 

Моё портфолио

Я такая, какая я есть, но всё что я делаю - делает меня лучше!

Мое увлечение стихотворчеством очень помогает мне в работе. Иногда бывает очень нужно и срочно написать какое-нибудь адресное вступление, сочинить необычный сюрпризный момент. Я очень люблю писать такие экспромты, которые оживляют традиционные конспекты и делают занятия яркими и интересными. Вот, например, к традиционному занятию по конструированию во второй младшей группе нужно было сочинить игровое вступление. И мне кажется, оно получилось забавное, ласковое и все-же установочное Вот оно:

Игра – потешка

для 2-ой младшей группы

«Матрешка и лошадка»

 

В группу входит воспитатель, накинув на плечи расписной русский платок.

В руках у неё большая кукла – Матрешка и лошадка, подходящая под размеры Матрешки.

Восп. – Ой, ребята, та-ра-ра! Начинается игра!

              Вы, послушайте немножко,

              В гости к нам пришла Матрёшка,

              А пришла к нам не одна,

              С собой лошадку привела.

Матр. – Очень долго мы гуляли,

              Мои ноженьки устали,

              Вот я села на лошадку

              И приехала к ребяткам.

              Здравствуйте, ребятки!

Восп. – Дети, давайте поздороваемся с Матрёшкой и с лошадкой.

Дети  – Здравствуй, Матрешка! Здравствуй, лошадка!

Восп. – Матрёшка, а чего ж ты загрустила,

             Свои глазки опустила?

Матр. – Ох, случилася беда,

              Нету дома у меня.

              У меня и у лошадки,

              Помогите нам, ребятки!

Восп. – Дети, давайте поможем Матрёшке и лошадке.

             Давайте построим для них домики.

             Подойдите все сюда.

(далее продолжается занятие по конструированию «Строим дома» по конспекту).   

    

Добавить грамоту в портфолио