Хасаншина Лейсан Илдусовна

Сайт учителя татарского языка

Все профессии на земле – от учителя, и только профессия учителя – от Бога.

Профессия: ЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: театр, спорт

Страна: Росиия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Мамадыш

Место работы: МАМАДЫШСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasanshina-leysan-ildusovna

О себе

. Люблю жизнь. Не люблю двуличных, хвастливых, самовлюбленных людей. Ценю настоящую дружбу. Умею быть благодарным.

 

Я не люблю, когда друзья лукавят,
Я не люблю несдержанность свою.
Я не люблю, когда все время хвалят,
Когда ругают - тоже не люблю.

Я не люблю, когда берут "нахрапом".
Я не люблю фанатов и снобов.
Я не люблю сокрыто - "тихим сапом",
И не люблю запутанных узлов.

Я не люблю, когда ответы скупы,
А , так же, если много говорят.
Я не люблю, когда вопросы - глупы,
Особенно, когда они подряд.

Люблю глядеть в окно, когда там звездно,
И не люблю глядеть в глаза льстецам.
Я не люблю когда "свершилось" - поздно,-
Люблю, когда не кто - то смог, а сам.

Мне нравится, когда лицо красиво,
Но глупости в прекрасном - не терплю.
Я не люблю, когда душа - без пыла,
Когда спокойный тихий нрав - люблю.

Я не люблю, когда "за всех" решают,
И не люблю в зависимости быть,
И очень не люблю, когда мешают
Решать мне самому: любить иль не любить!!!

Андрей Дементьев.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фәнис Яруллин "Чәчәкләр моңы"

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

****************************************

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

****************************************

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)

Моё портфолио

Учитель и ученик… два понятия неразрывно связанных друг с другом. Когда я училась в школе, все было ясно (как многое в те годы): учитель должен дать определенный круг знаний и выработать определенные навыки и умения; ученик все это должен получить. Мы и получали все это, оканчивая школу с хорошими аттестатами, и вступали во взрослую жизнь, не имея главного – развития. Сегодня я сама – учитель. В последние годы отечественная педагогика стала ориентироваться на те изменения, которые произошли в нашем обществе; работа педагога с детьми теперь основывается на принципах гуманизма, уважения к личности ребенка. Прежде всего, я не человек, дающий готовые истины, а друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник.

Добавить грамоту в портфолио