Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Белёвцева Ирина Николаевна

"сайт учителя - логопеда"

Стремись не к тому, что бы добиться успеха, а к тому, что бы жизнь имела смысл.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Особенности работы с детьми при алалии, с системным недоразвитием речи, коррекция звукопроизношения

Увлечения: Оформление домашнего интерьера, уход за садовыми и комнатными растениями, плаванье, заготовки на зиму и сценические перевоплащения

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Город Ставрополь

Место работы: МБДОУ детский сад №50

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibelevtseva73
"Благородный человек помогает людям увидеть то, что в них есть доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного."
Конфуций

Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас на своем мини - сайте!

Логопед -это моя профессия, моё призвание, мой образ жизни.

О себе

Я родилась в 1973 году.У меня есть моя любимая семья, настоящие друзья, замечательный коллектив. Искренне люблю деток. Педагогический опыт с детьми - 19 лет. Я стараюсь максимально заинтересовать детей в изучении нового материала, раскрыть характер детей, дать уверенность в своих силах. Как приятно вместе с моими воспитанниками и их родителями радоваться маленьким победам, из которых в итоге складывается успех всей коррекционной работы. Не страшно, что процесс формирования речи длительный и непростой, но впереди всегда ждёт успех и наши совместные усилия приносят чудесные плоды.Моя профессия многогранна и интересна. Её выбирают люди, влюблённые в свое дело.

Терпение и творчество,

Упорство и победа -

Вот главные этапы 

В работе логопеда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю книги Дейла Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить", которые учат человеческим взаимоотношениям. Повесть П.Санаева "Похоронте меня за плинтусом".В ней автор передает мысли, чувства, переживания ребенка, лишенного материнской ласки. Фантастическая любовь ненормальной бабушки к ребенку, страшно переплетается с домашней тиранией. Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц". Это произведение об взаимоотношениях ребенка с окружающими, о понимании неиспользованных возможностей.Наши судьбы в наших руках.

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию,  почетные грамоты и благодарственные письма   управления образования администрации г. Ставрополя. Участвую в дистанционных  конкурсах, публикую  методические статьи на педагогических сайтах. 

Моё портфолио

Моя педагогическая деятельность:

Закончила в 1995 г.  Ставропольский педагогический университет  по специальности  «Дефектология (логопедия)» с присвоением квалификации «Логопед.  Учитель – логопед дошкольных учреждений. Учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи». Общий трудовой стаж составляет 19 лет. Педагогический стаж-19 лет, в данном учреждении-18 лет. В 2004 г присвоена высшая квалификационная категория.  В своей работе использую здоровье сберегающие технологии, элементы логопедической ритмики, точечный массаж БАТ при дизартрии, элементы СУДЖОКа и психогимнастики, логопедический массаж по Е.В. Новиковой, применяю модели артикуляции звуков по В.М.Акименко. Работаю с детьми с ОНР I-II-IIIуровень (среди них Алалия, Дизартрия, Аутизм, СНР, ЗПР.) с трех до семи  лет. Использую на своих занятиях ИКТ, электронные пособия и презентации для мотивации воспитанников. Много лет углубленно работаю по теме «Формирование эмоциональной лексики у детей с ОНР» Постоянно повышаю профессиональный уровень: посещаю и провожу, Мастер  классы и семинары, являюсь участником  М.О. города, знакомлюсь с новинками профессиональной литературы, посещаю курсы повышения квалификации.  Активно участвую в детских  утренниках и развлечениях, в конкурсах в МБДОУ. Являюсь членом аттестационной комиссии детского сада.     

 

 Нормативно-правовая документация: 

·  Конституция РФ

· Закон РФ "Об образовании"

·  Конвенция о правах ребенка

·  Приказ " О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

· Должностная инструкция учителя-логопеда

 

Документация учителя-логопеда:

·речевая карта на каждого ребенка;

· рабочая программа учителя логопеда

·список детей логопедической группы с заключениями ПМПк

·журнал  учёта посещаемости  занятий;

·перспективный  план работы логопеда по формированию речевой деятельности у детей с ОНР (и  с другими логопедическими заключениями)$

·календарный план фронтальных занятий;

·тетради для индивидуальной работы;

·график работы логопеда

·расписание рабочего времени логопеда на неделю;

· индивидуальный план работы с ребёнком;

·журнал учета рабочих контактов логопеда с воспитанниками группы;

·годовой пан;

·тетрадь взаимоработы логопеда и воспитателей группы

· циклограмма индивидуальной  работы  логопеда;

·аналитические справки результатам мониторингов в течение года;

·отчет логопеда на конец года;

·план по самообразованию;

·индивидуальная тетрадь ребенка.

 

            Программно – методическое обеспечение:

                                                                                     

1.Примерная общеобразовательная программа «Детство» Т.И. Бабаевой,             З.И. Михайловой, А.Г. Гогоберидзе.

2.Т.В. Филичева, Г.В Чиркина «Программа ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи»

3.Н.В. Нищева « Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 7 лет)

4.Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа».

5.О.С. Ушакова «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду»  (М. 2002г))

6.И.K. Белова, И.Н. Волкова и др. «Программно - методическое оснащение коррекционно - развивающего воспитания и  обучения дошкольников с ЗПР» (М. «Ника - Пресс», 1998г)

 

Технологии и методические разработки:

                 

Развитие речи:

1.Т.А. Ткаченко Если дошкольник плохо говорит

 2. Н.В. Нищева « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР»                                                                                                                                                                    3.Л.Н. Сластья « Формирование связной речи детей 4-5 лет»

  4. Л.Н. Смирнова « Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет»

5. А.В. Аджи « Конспекты интегрированных занятий в старшей группе детского сада»

6. О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина « Конспекты занятий по развитию речи детей 5-6 лет»

7.  Л.Н. Арефьева «Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет» (М.2005)

8. Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова « Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа»

.

Обучение грамоте:

1.   И.А. Морозова, М.А. Пушкарева « Занятия по развитию речи  в специальном детском саду. Выпуск 1»

2.      Е.В. Колесникова « Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет»

3.      Н.Ю. Костылева « Покажи и расскажи». Игровые упражнения на основе фонетической ритмики.

4.      Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов» (М.1999г)

5.      Л.Н. Ефименкова « Коррекция звуков речи» (М. 1987г)

 

Мелкая моторика рук:

1.     Г.В. Беззубцева, Т.Н. Андриевская «Развиваем руку ребёнка, готовим её к  рисованию и письму» (М. «Гном и Д»,2004г)

2.    Р. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь» (Лань, С-П, 1997г)

3.  Е. Плутаева, Г. Лосев «Развитие мелкой моторики» (М. 2005г ( Ж-л «Дошкольное   воспитание» №3)

4 .    Л.В Пилипенко  «Пальчиковая гимнастика «Путешествие в сказку» (Ж-л «Логопед» № 1, 2006г)

5. Г.Г. Галкина, Г.И. Дубинина «Пальцы помогают говорить» (М.2006г).                                                                                                                                                                                                                                                           6.  Логопедическая зарядка в коррекционно-воспитательной работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Диагностика:

1.О.Б. Иншакова «Обследование устной речи детей» (М. «Владос», 1998г)

2.  «Мониторинг в детском саду» Т.И. Бабаевой,             З.И. Михайловой, А.Г. Гогоберидзе.

3.   Л.Ф. Сербина, Н.Н. Волоскова «Дизартрия» - учебно - методическое пособие    (Ставрополь 1996г)

        4.    Т.П. Бессонова, О.Е. Грибова «Дидактический материал но обследованию речи детей» ( «Аркти»,1997г)

5 С.Д. Забрамная «От диагностики к развитию» (М. Новая школа, 1998г)                                                                                                                                                                                                                                                           6.  С. И. Чаплинская «Схемы обследования детей с различной речевой патологией  (Ставрополь, 2006г).

 

Оборудование логопедического кабинета:

1. Настенное зеркало для логопедических занятий (50х100) – 1шт.

2. Зеркала для индивидуальной работы (9х12) – 15 шт.

3. Логопедические зонды, шпатели.

4. Шкафы для пособий – 4 шт.

5. Мольберт для картинок.

6. Стол канцелярский.

7. Стулья – 12 шт.

8. Детские столы – парты – 8 шт.

9. Учебно – методические пособия.

10. Настольные игры, игрушки.

11 Магнитная и разрезная азбука.

У каждого учителя есть  портфолио. Публикация портфолио в сети на сайте учителя позволяет поделиться своим опытом и почерпнуть для себя что-то новое с сайта своих коллег, то есть появляется возможность обменяться опытом друг с другом. В моем портфолио будут представлены презентации, рабочие программы и др.  Буду рада, если предложенный материал кого-нибудь заинтересует.

 

 

Мои публикации:
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио