Исаенко Галина Викторовна

Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие". В. А. Сухомлинский

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.

Увлечения: Классическая музыка, джаз, книги

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: МАДОУ «Детский сад №7»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaenko-engels
"Что такое музыка? Она занимает место между мыслью и явлением; как предрассветная посредница, стоит она между духом и материей; родственная обоим, она отлична от них; это дух, нуждающийся в размеренном времени; это материя, но материя, которая обходится без пространства". Генрих Гейне.
Генрих Гейне.

О себе

Хороший музыкальный руководитель в детском саду - это доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях, нетрадиционных занятиях, от активного взаимодействия в театрализованных играх, фольклорных действиях.

В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание. Со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так!

Успешный музыкальный руководитель это очень не просто. Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика

Мой взгляд на мир

Хороший музыкальный руководитель в детском саду - это доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях, нетрадиционных занятиях, от активного взаимодействия в театрализованных играх, фольклорных действиях.

В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание. Со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так!

Успешный музыкальный руководитель это очень не просто. Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво.

Мои достижения

Диплом лауреата 3 степени муниципального фестиваля «Весна Победы», диплом лауреата 3 степени муниципального конкурса «Край родной», диплом лауреата 2 степени муниципального конкурса «Весна Победы», Сертификат за методическую разработку «Сценарий праздника к 55-летию первого полета человека в космос», Сертификат от педагогического общества России, за выступление и участие в работе областного научно- практического семинара «Проведение диагностических и консультативных мероприятий по проблеме предпрофессионального самоопределения», Диплом 2 степени за участие в международном творческом конкурсе «Методическая копилка»

Моё портфолио

Музыка — это язык души; это область чувств и настроений; это — в звуках выраженная жизнь души.

Александр Николаевич Серов

Моя профессия - музыкальный руководитель...В первый же день придя на работу, я задала себе вопрос: кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? И ответить я на него смогла спустя лишь время, когда за плечами появился опыт, первые ошибки и огорчения если что-то не получалось, радость и восторг от достигнутых целей, гордость за своих воспитанников. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что музыкальный руководитель детского сада - должен уметь делать все: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии, поднимать настроение детям и их родителям, постоянно учиться, быть психологом и дипломатом, умеющим договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, по поводу организации праздника и другим вопросам. Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это педагог, который также ставит перед собой обучающие, развивающие и воспитательные задачи.

Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать и наслаждаться им, через развитие музыкально-творческих способностей детей. Поэтому главным оценочным критерием моей работы является то, когда дети в конце занятия благодарят и обещают прийти снова, это вселяет надежду что мой день прожит не зря и я двигаюсь в правильном направлении.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы