Кадачигова Елена Александровна

сайт учителя географии

«Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: наглядность, доступность, научность

Увлечения: путешествие

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ № 3 им. А.А. Ивасенко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadachigova-elena-aleksandrovna
Ушли давно былые мудрецы. Вся мудрость их истлела - вот концы... Дитя, учись у правды и у света, Нет лучшего для жизни сей совета.
Омар Хайям

 

Доброго времени суток, мои дорогие посетители!

Я рада приветствовать Вас на  сайте.. Здесь я буду выкладывать самые различные материалы: сценарии открытых уроков, исследовательские работы детей, рабочие программы и многое другое.

Со временем сайт будет расширяться.

О себе

 

Базовое образование Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова

Краткий послужной список.

 с 1997 г. по 2013г.   учитель географии, МБОУ «СОШ № 14»

с 2014 г. учитель географии, МБОУ "СОШ № 3 им. А.А. Ивасенко"

Педагогический стаж и квалификационная категория

27лет, высшая квалификационная категория

Научно – методические  интересы

 Интеграция  в образовании, использование информационных технологий в обучении, здоровьесберегающая направленность уроков, системно-деятельностный подход в обучении.

Отличительная  черта как педагога: целеустремленность, отзывчивость, коммуникабельность

Самое важное качество, какое хотелось  бы воспитать у своих учеников:

Ответственность и  порядочность.

Выпустила в 2009г.- 11 А класс,  2014 г. - 11 Б, 2017г. -9В класс. Сейчас классный руководитель в 8Д классе.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин

Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.

 "Таинственный остров" Герои этой книги путешествуют на воздушном шаре и после крушения попадают на необитаемый остров. Мужество, знания и неустанный труд помогают им выжить в самых трудных ситуациях.

"Дети капитана Гранта" Благородный лорд Гленарван и его жена Элен, рассеянный географ Паганель, отважный моряк Джон Мангле, майор Мак-Наббс, дети капитана Гранта - Мэри и Роберт - путешествуют на корабле вокруг света, пересекают Патагонию, Австралию, Новую Зеландию, спасаются от наводнения, сталкиваются с каторжниками, попадают в плен к людоедам, но все-таки находят потерпевшего кораблекрушение Гарри Гранта.

"Пятнадцатилетний капитан" В этой книге вы прочитаете роман известного во всем мире французского писателя Жюля Верна "Пятнадцатилетний капитан", повествующий о приключениях юного капитана китобойной шхуны "Пилигрим" Дика Сэнда.

"Двадцать тысяч лье под водой". История профессора Пьера Аронакса и его друзей, волен случая оказавшихся на подводном корабле таинственного капитана Немо...

 "Вокруг света в восемьдесят дней" входит в огромный цикл "Необыкновенные путешествия". Автор проходит вместе со своими забавными персонажами лондонским джентльменом Филеасом Фоггом, его слугой Паспарту и сыщиком Фиксом сотни дорог вокруг земного шара. И все для того, чтобы выиграть пари у членов своего клуба.

Высказывания и афоризмы о книгах.

Любая книга — умный друг:
Чуть утомит, она смолкает;
Она безмолвно поучает,
С ней назидателен досуг. Лопе де Вега

Книга — чистейшая сущность человеческой души.  Карлейль

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

 

Моё портфолио

     Современная концепция образования приблизилась к  тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы. Творческая активность школьника зависит от переосмысления им своей деятельности. Это переосмысление должно привести его к изменению своего отношения к учёбе, к постановке им более высоких целей. Известно, что творческая активность может осуществляться в деятельности. Значит, школы должны постепенно переходить на педагогические  технологии, которые включали бы ученика в развивающую деятельность. Первое требование к педагогическим технологиям – их эффективность. Она заключается в том, чтобы каждого ученика направить на активную самостоятельную познавательную деятельность, на развитие личности, на воспитание культуры общения, способности мобилизовать свои морально-волевые усилия на достижения цели в учёбе.Только те педагогические технологии имеют успех в развитии личности ученика, которые включают в себя рефлексию, т.е. осознание учеником процесса и результатов своей деятельности с учётом их оценки другими, а также причин: почему это произошло, что я сделал не так, почему ошибся. Включение рефлексии в учебный процесс содействует самосознанию и самопознанию учащихся. И сейчас это выходит на первое место, ибо нельзя построить траекторию развития ученика, когда он не знает своих склонностей, интересов и возможностей. Нужно, чтобы ученик осознавал себя, оценивал себя глазами других и отвечал за свои действия. Обучение должно быть целенаправленным, т.е. педагогические технологии должны обеспечивать стимулирование внутренней активности ученика, развивать его личность, давать возможность усвоения каждым школьником стандарта образования и даже больший объём материала в соответствии с его интересами и способностями.  

Добавить грамоту в портфолио