Коннова Татьяна Валентинова

Сайт учителя-логопеда

Кто, если не я, и когда, если не сейчас? Гиллель

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, ТРИЗ-технологии, ИКТ,игровые методы развития связной речи,

Увлечения: Паломнические поездки, классическая музыка, совместный семейный досуг

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Троицк

Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konnova-tv
"Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи".
Так гласит мудрость.

Необходимым условием, обеспечивающим полноценное развитие детей, является построение образовательной деятельности на основе индивидуализации, что предполагает создание условий для реализауции образовательного процесса соответствии с  возрастными и индивидуальными особенностями и скорнностями каждого ребенка. 

О себе

Я, Коннова (Доминова) Татьяна Валентиновна, имею высшее образование, окончила Чувашский государственный университет им. И. Я. Яковлева в 2018 году по специальности логопедия.

В 2019 году поступила в магистратуру Московского педагогического государственного университета и обучаюсь по направлению: «Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Говори! Ты это можешь» Августова Р.Т.

Как научить ребенка говорить? Как помочь ему раскрыть свои способности и творческие задатки? Как правильно общаться с «трудными» детьми? На эти и многие другие «родительские» вопросы отвечает эта книга

Мой взгляд на мир

Смотрю на жизнь с надеждой и оптимизмом.

Мои достижения

В 2019 году поступила в магистратуру Московского педагогического государственного университета и обучаюсь по направлению: «Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии».

В ноябре 2018г. – прошла повышение квалификации ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы по программе «Технология адаптации образовательного процесса для обучающегося с легкой умственной отсталостью (интелллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОВЗ», в объеме 36 часов.

В декабре 2018г. - участвовала в работе вебинара «Автоматизация поставленных звуков в играх на лексико-грамматические категории у детей с ОВЗ», в объеме 3 академических часов, сертификат выдан «Мерсибо».

В декабре 2018г. – прошла практический курс в АНО «Логопед ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» по программе «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», в объеме 72 часа.

В январе 2019г.- прошла повышение квалификации в АНО «Логопед ПЛЮС» по программе «Актуальные проблемы коррекции дизартрии», в объеме 144 часов.

В январе 2019г. - прошла практический курс в АНО «Логопед ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» по программе «Коррекция произносительной стороны речи при дизартрии», в объеме 72 часа.

В апреле 2019г.- прошла курсы повышения квалификации в АНО «Логопед ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» по теме: «Система логопедической работы с неговорящими детьми», в объеме 16 часов.

В мае 2019 в Учебном центре дополнительного профессионального образования «Прогресс» прошла повышение квалификации по теме: «Оказание первой помощи», в объеме 72 часа.

В ноябре 2019г. приняла участие в III Всероссийском съезде дефектологов, сертификат выдан ИКП РАО.

В декабре 2019г. в АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ» приняла участие в вебинаре на тему: «Инновационные методы и технологии в работе учителя-логопеда и дефектолога», в объеме 6 часов.

В декабре 2019г. в АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ» приняла участие в вебинаре на тему: «Причины и проявления задержки речевого развития (ЗРР). Этапы логопедического обследования», в объеме 6 часов.

В декабре 2019г. в АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ» приняла участие в вебинаре на тему: «Мозжечковая стимуляция и моторное планирование – два эффективных пути в развитии интеллекта детей с ОВЗ», в объеме 6 часов.

В январе 2020г. в АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ» приняла участие в вебинаре на тему: «Значение зондового массажа в коррекции речевых нарушений. Обзор авторских массажных зондов от Е.Н. Краузе», в объеме 6 часов.

В феврале 2020г. в АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ» приняла участие в вебинаре на тему эксперимернтирование с детьми и совместное исследование в работе педагога-психолога, учтеля-логопеда и дефектолога.

В марте 2020г. в АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ» приняла участие в вебинаре на тему: №Игры и упражнения, используемые в работе коррекционного педагога с неговорящими детьми», в объеме 6 часов.

В марте 2020г. в АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ» приняла участие в вебинаре на тему: «Методики раннего развития как инновации в работе учителя-логопеда и дефектолога», в объеме 6 часов.

Место работы: ГБОУ ТРОЦ «Солнышко», учитель-логопед отделения мобильной службы.

 

Моё портфолио

Мои публикации:

  1. Статья «Игры по формированию навыков рассказывания у старших дошкольников» // Современный детский сад, № 1, 2019г. С 49-51.
  2. Формирование навыков творческого рассказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. // Информационный сборник всероссийской конференции по дошкольному образованию «Современный педагог дошкольного образования: составляющие успеха». 2019г. С 38-39.

 

Мои публикации:
Информатика и ИКТ
Коррекционная педагогика
Разное
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы