Кровопускова Марина Александровна

Кровопускова Марина Александровна

Сайт учителя информатики и ИКТ

... Не в качестве знаний, заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь. А. Дистервег.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность, как средство развития познавательной активности и творческих способностей учащихся

Увлечения: Вязание крючком

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г. Данков

Место работы: МБОУ гимназия №1 города Данкова

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/krovopuskova" > Сайт учителя информатики и ИКТ </a>
"Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут."
Аристипп

Информатика – это школьная дисциплина, которая не случайно включена в учебный план общеобразовательной школы. Появление информатики как предмета – это следствие объективной необходимости, следствие формирования и реализации новых целей и нового содержания общего образования.

С самого начала своей работы я стремлюсь как можно лучше знать свой предмет, методику его преподавания, изучать все новое в предмете информатика и применять это на практике.

О себе

     Я, Кровопускова Марина Александровна, имею среднее специальное (окончила Лебедянский педагогический колледж по специальности «учитель начальных классов с правом преподавания экономики и информатики»), высшее  образование (окончила Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина по специальности «Педагогика и методика начального образования») и прошла профессиональную переподготовку в ВГАУ им. К.Д. Глинки по специальности "Экономист в сфере финансовых и налоговых структур" . Учителем информатики работаю 9 год, имею I квалификационную категорию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л. Н. Толстой

 

Мой взгляд на мир

Хочется поделиться с вами одной коротенькой, но при этом очень мудрой притчей о взгляде на мир.

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.

Мои достижения


Моё портфолио

                                                      Во всем мне хочется дойти

                                                                           До самой сути:

                                                                           В работе, в поисках пути,

                                                                           В сердечной смуте,

                                                                           До сущности протекших дней,

                                                                           До их причины,

                                                                           До оснований, до корней,

                                                                           До сердцевины…

                                                                                              Б. Пастернак.

Добавить грамоту в портфолио