Памятка родителям

Черемных Светлана Аркадьевна

Профессиональные рекомендации родителям о выявлении и развитии способностей подрастающего поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx109.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

http://u.jimdo.com/www400/o/se64cacf98347df16/img/i2835ea6d6563bc96/1350302150/std/image.jpg

  • Раннее проявление музыкальныхспособностей говорит онеобходимости начинатьмузыкальное развитие ребенкакак можно раньше. Если незаложить с самого началапрочный фундамент, тобесполезно пытаться построитьпрочное здание: даже если онобудет красиво снаружи, оно всеравно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», -считают педагоги. Время, упущенное как возможность формированияинтеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будетневосполнимо.
  • Путь развития музыкальности каждого человека одинаков. Поэтому неследует огорчаться, если у нашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникаютподобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким отсовершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь!Количественные накопления обязательно перейдут в качественные.Для этого потребуется время и терпение.
  • Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» - немузыкальный, есливы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у негоразвить. Какое воспитательное значение имеет песня для детейдошкольного возраста?
  • Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем болеемузыкальным он становится, чем более музыкальным становится, темрадостнее и желаннее встречи с ней.

http://u.jimdo.com/www400/o/se64cacf98347df16/img/i9615ed2d3ae910fe/1350302286/std/image.gif

http://u.jimdo.com/www400/o/se64cacf98347df16/img/i1ea300152bed0968/1350302482/std/image.jpg

   Голос ребенка - самый доступныйинструмент, которым он обладает с раннихлет. Вот почему пение все времяприсутствует в жизни ребенка, заполняетего досуг, помогает организовать сюжетныеигры. Песня - яркая, образная формауглубленного представления обокружающей действительности.

  Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всемупрекрасному, доброму и порой убеждает его сильнее, чем полученнаядругим путем информация. Пение благотворно влияет на детский организм,помогает развитию речи, углубленному дыханию, укреплению голосовогоаппарата. В процессе обучению пению особенно активно развиваютсяосновные музыкальные особенности ребенка: эмоциональная отзывчивость,музыкальный слух, чувства ритма. К.Д. Ушинский отметил: «В песне естьнечто воспитывающее душу и в особенности чувства…»

   От правильного организованного обучения пению с раннего возраста взначительной мере зависит нравственно-эстетическое развитиечеловеческой личности. Родителям детей дошкольного возраста необходимообратить внимание на то, какие песни слушает ваш малыш дома. Какойвоспитательный характер несет слушаемая песня. Пойте вместе с детьми ипомните, какое воспитательное значение несет песня!!!

http://u.jimdo.com/www400/o/se64cacf98347df16/img/i634c25e468a7c6db/1350302613/std/image.gif

http://u.jimdo.com/www400/o/se64cacf98347df16/img/i0f245ea97e745c9b/1350302752/std/image.jpg

В гости к музыке

   Уважаемые родители, если вы, хотите, чтобы сердцевашего ребенка стремилось к добру, красоте,человечности, попробуйте научить его любить ипонимать музыку! Учите его, учитесь вместе с ним!

    Возможно, некоторые советы помогут вам ивашему малышу войти в огромный и прекрасный мирбольшого музыкального искусства.

1. Любое музыкальное произведение необходимослушать, не отвлекаясь ни на что другое. Главное,конечно, хотеть слушать. Музыка всегда наградитслушателя за это, подарив ему новое чувство, новоенастроение.

2. Лучше выбирать для слушания небольшоепроизведение. Прислушиваясь к звукам, постарайтесь услышать и различитьдинамические оттенки музыкальной речи (громко, тихо, умеренно громко и т.д.)

3. Слушать вокальную музыку легче. Ведь текст всегда подскажет, о чемхотел сообщить композитор. Поэтому детям рекомендуется слушать песни измультфильмов, детские песни.

4. Время от времени необходимо возвращаться к прослушиванию тех жесамых произведений. Очень полезно слушать одни и те же сочинения висполнении разных солистов и коллективов.

5. Постарайтесь сделать прослушивание музыки регулярным занятием.Выделите для этого специальное время. Ничто не должно отвлекать ребенкаот общения с музыкой.

http://u.jimdo.com/www400/o/se64cacf98347df16/img/ie89d2648bbf07e81/1350302644/std/image.gif

http://u.jimdo.com/www400/o/se64cacf98347df16/img/i57e2e972384f9d42/1350303286/std/image.jpg

Правила поведения при встрече смузыкой

В театрах, в концертных залах существуютопределенные правила поведения.

  • Нельзя опаздывать на концерт. Лучшеприйти за 15-20 минут и настроитьсяна встречу с искусством. В случаеопоздания следует дождатьсяперерыва между исполняемымипроизведениями. Входить в зал во время исполнения запрещается.
  • Непременным условием, без которого невозможно восприниматьмузыку, является абсолютная тишина в зале. Недопустимы любыеразговоры, шепот, обмен мнениями, шелест страницами и т. д.
  • Аплодировать между частями крупного произведения не принято. Походу спектакля аплодисменты допустимы только после блестящепроведенной сцены, арии.

Аплодисменты, вызов на сцену в заключении концерта - лучшая наградаартистам.

http://u.jimdo.com/www400/o/se64cacf98347df16/img/i3a5a171fc154733e/1350303408/std/image.gif