Голубева Елена Геннадьевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, психология, коррекционная педагогика

Увлечения: вязание, садоводство

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: п. Советский, Советский район

Место работы: МДОУ "Детский сад №1 "Сказка"п. Советский Республики Марий Эл

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lengolubeva2013
Прекрасная речь, как ручеек, бежит среди камней, чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток и восклицать:"О, как же ты красива!" Е. Щукина

 

Все начинается с любви…

                                                                                     Твердят:

                                                                                     «Вначале было Слово».

                                                                                     А я провозглашаю снова:

                                                                                     «Все начинается с любви!»

                                                                                     Все начинается с любви:

                                                                                     И озаренье, и работа.

                                                                                     Глаза цветов, глаза ребенка –

                                                                                     Все начинается с любви!

                                                                                     С любви!

                                                                                     Я знаю это точно…                  

                                                                                                                          Р. Рождественский

 

      Любовь к детям привела  меня в эту профессию. Детский сад - это особый мир, где правит любовь. С детства я помню себя в окружении малышей, играя, занимаясь, общаясь с ними. Моя мама, учитель от Бога, привила мне любовь к профессии педагога. Профессия учителя-логопеда казалась мне интересной и даже загадочной.  Логопед – волшебник… Маленький человек идёт к логопеду несмело, с широко открытыми глазами, порой недоверчиво смотрит вокруг. А уже через несколько недель с удовольствием и гордостью демонстрирует свои успехи.

О себе

 

Мой Жизненный путь.

Дороги дальние,

Дороги прямые,

Дороги асфальтные и грунтовые.

Каждого в жизни дорога ведёт,

Кого – то в поле,

А кого – то  в полёт!

 

Моя же дорога

Старт свой взяла

В посёлке Алексеевский

Летнего дня.

В погожий денёк на рассвете

Родила дочку мама моя!

 

Папа – водитель,

Мама – учитель

Дочку ведут  в детский сад…

-Мама, возьми поскорей меня в школу,

Хочу посмотреть на ребят!

 

Но мама и папа 

Спешат на работу…

Стремительно годы бегут.

Окончив успешно среднюю школу,

Поступаю на дошфак в институт!

 

Ракетой студенчество

Наше промчалось,

Лишь звёзды блеснули во след…

Теперь, словно папа, веду я машину,

Зовётся она… «Логопед»!

 

Садитесь, детишки,

Скорее в машину,

По детству я вас прокачу,

Машина моя не шипит, не картавит.

Я вас говорить научу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная и педагогическая литература.

Мой взгляд на мир

Любить каждого ребёнка, пусть робкого, иногда с проблемами в развитии, найти к каждому ребенку индивидуальный подход – вот основные принципы работы учителя-логопеда. В нашей профессии нужно быть гибким, терпеливым и мудрым, ведь каждый ребёнок - уникальная личность. На каждом занятии я стараюсь создать условия для того, чтобы помочь ему поверить в свои силы и добиться новых успехов. Моё педагогическое кредо: «Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни. Я нужна детям, чтобы они могли превзойти самих себя».

Мои достижения

  1. Образование: высшее педагогическое. Высшая квалификационная категория.

2002 г. - Марийский Государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской  по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». 

2003 г. -  курсы переподготовки педагогических кадров при МГПИ им. Н.К.Крупской по специальности «Педагог-дефектолог специальных учреждений».

Курсы провышения квалификации:

- «Современные подходы к организации логопедической работы» в объёме 36 часов, ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2016 г.

- «Современные подходы к организации логопедической помощи детям с ОВЗ» в объёме 6 часов, ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2015 г.

- «Современные образовательные технологии дошкольного образования»в объёме 24 часа, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г. Петрозаводск, 2017 г.

- АНО ДПО «Институт повышения квалификации Дефектология Проф» по теме «Обучение педагогов дистанционной работе с прохождением практики» с 31.08.20121 по 20.09.2021    108 часов

-АНО ДПО «Институт повышения квалификации Дефектология Проф» по теме «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» с 27.11.2022 по  31.12.2022 180 часов

  1. Профессиональная карьера:

     Общий стаж  - 22 года, педагогический стаж -  21 год , стаж в должности - 20 лет.

2003-2007 г.- Советская средняя школа №2,  учитель-логопед.

С 2007 г. – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Сказка» п. Советский  Республики Марий Эл, учитель-логопед.

  1. Наличие наград, званий:

Почётная грамота Министерства образования и науки РМЭ. Приказ от 29 ноября 2017 года №454-к

Моё портфолио

   

В настоящее время отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста с различными отклонениями в развитии, в том числе с речевыми нарушениями. Поэтому работа учителя- логопеда должна быть направлена на обеспечение коррекции недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, на осуществление индивидуально-ориентированной педагогической помощи с учетом особенностей психофизического развития. В своей работе я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к ребёнку. Грамотно поставленные мною задачи, правильно подобранные методики логопедической работы помогают мне добиваться положительных результатов. В работе с детьми с ОВЗ  наряду с традиционными считаю целесообразным применение инновационных технологий и нетрадиционных методик. В своей деятельности особое внимание уделяю использованию современных образовательных технологий (игровых технологий, активных методов обучения, здоровьесберегающих технологий, ИКТ, технологии разноуровневого обучения, проектной технологии). 

 В современном мире безопасность и сохранение здоровья всех участников педагогического процесса является фактором поиска новых удобных и безопасных форм работы с воспитанниками .  В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией дистанционное партнерство между учителем-логопедом и всеми участниками коррекцинно-образовательного процесса – одна из актуальных задач полноценного развития ребенка. Сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества . Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями, педагогами и детьми. Основными из них являются: онлайн-обучение, использование интерактивных учебных материалов, самостоятельная работа посредством обратной связи через мессенджеры, электронную почту, социальные сети и т.д.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: