Главные вкладки
Вербицкая Евгения Сергеевна
сайт педагога-психолога МАОУ СОШ №7 г. Когалыма
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
Увлечения: любительская фотография, живопись
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: МАОУ СОШ №7 г. Когалыма
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubimova-evgeniya-sergeevnaЕдинственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения.
Я, педагог-психолог МАОУ СОШ №7 г. Когалыма.
Занимаюсь психолого-педагогическим сопровождением участников образовательного процесса.
Основными этическими нормами, которыми руководствуюсь в своей работе, являются:
1. Уважение прав и достоинства человека, в том числе права на конфиденциальность.
2. Забота о благополучии клиента ("Не навреди").
3. Компетентность.
4. Честность и ответственность.
В работе стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Постоянно повышаю квалификацию, использую современные технологии в работе с детьми.
Главной целью считаю создание комфортных условий для участников образовательного процесса.
Психологическая помощь - это активизация внутренних ресурсов человека для того, чтобы он сам мог справиться со своей проблемой.
http://kogschool7.ru/ - сайт МАОУ СОШ №7 г. Когалыма
О себе
Образование: высшее. Закончила Шадринский государственный педагогический институт, факультет коррекционной педагогики и психологии, специальность: "Психология". Диплом специалиста с отличием.
Стаж работы в должности педагога-психолога: 5 лет.
Сведения о повышении квалификации:
- "Организация и содержание первичной профилактики аддиктивного поведения подростков", г. Когалым, 2015 г. 72 ч.
- "Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях", 2015 г. 72 ч.
- "Технологии оценки психического развития ребенка с использованием диагностического комплекта Семаго", г. Когалым, 2016 г. 72 ч.
- "Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога", 2019 г., 72 ч.
- "Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе", 2019 г., 36 ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги психолога, психотерапевта Михаила Ефимовича Литвака
Мой взгляд на мир
В стремлении дать знания всегда важно помнить, что каждый ребенок - человек, требующий любви, заботы и внимания!
Мои достижения
2015 г. Благодарность за участие и представление опыта работы на областном семинаре "Языковое развитие личности через организацию речевой деятельности учащихся в условиях поликультурного пространства гимназии" (опыт МАОУ Гимназия 49 г. Тюмени). ТОГИРРО.
2017 г. Благодарственное письмо Администрации МАОУ СОШ №7 за создание условий по сохранению и укреплению психического и социального здоровья обучающихся.
2018 г. Диплом победителя городского конкурса общественного признания "Педагогический триумф" в номинации "Педагогические надежды". Управление образования г. Когалыма.
2018 г. Грамота участника инновационного проекта МАОУ СОШ №7 "Реализация деятельности совета молодых учителей".
2019 г. Почетная грамота за добросовестное исполнение служебных обязанностей, большой личный вклад в формирование здоровьесберегающей инфраструктуры общеобразовательной организации", МАОУ СОШ №7, г. Когалым.
2019 г. Благодарственное письмо участника инновационного проекта "Реализация деятельности совета молодых учителей", МАОУ СОШ №7, г. Когалым.
2019 г. Благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР 2019 в качестве организатора в аудитории, Москва.
2019 г. Диплом победителя (I место) Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" в номинации "Психолого-педагогическая компетентность учителя начальной школы в условиях реализации ФГОС".
2019 г. Диплом победителя (II место) Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Родительское собрание".
Моё портфолио
Методические разработки, документация
Мои публикации:
- "Суицидальное поведение в детском и подростковом возрасте как психологическая проблема
- Аналитический отчет педагога - психолога 2018- 2019
- Буклет "Быть уверенным в себе важно"
- Буклет "Мотивация учебной деятельности"
- Буклет "Преодоление стресса"
- Буклет "Профилактика кризисных проявлений у учащихся"
- Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
- Медлительные дети: особенности, виды, причины
- Памятка для родителей "Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости"
- Памятка для родителей и детей "Семьей дорожить - счастливым быть"
- План повышения профессионального мастерства
- Программа "В мире эмоций"
- Программа "Я - пятиклассник"
- Программа курса "Я принимаю вызов" для учащихся 5-7 классов
- Родительское собрание "Особенности подросткового возраста"
- Родительское собрание "Эффективное воспитание в семье"
- Собрание для родителей будущих первоклассников
- Соотношение типа детско-родительского отношения и показателей коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста
- Соотношение типа родительского отношения и адаптации к обучению в среднем звене школы у младших подростков
- Чемодан прав