воронова людмила владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы,педагога-психолога

Не сравнивай себя с другими педагогами. Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним

Профессия: учитель русского языка и литературы, психолог

Профессиональные интересы: литература, психология, техники, терапии

Увлечения: музыка, литература, рисование

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: п.Агинское

Место работы: МАОУ " Агинская средняя общеобразовательная школа №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-v
Человек- это то, что он хочет, умноженное на то, что он может

О себе

Дата рождения: 10 августа 1979 г

Место рождения : п.Агинское

Образование: высшее

Специальность: филолог, психолог

Стаж: 15 лет

Категория :       

Работала в МВ(с)ОУ " АВШ" с 2004-2015 год. С 2015 по 2021 работала в МОУ " АСОШ№4" .  Мои принципы работы: 1) Сохранять спокойствие, пока не найдешь правду. 2) Доставлять ребенку радость общения с тобой. Похвали. 3) Быть внимательным к другим. Умерить свои ожидания. 4) Постоянно повышать свой уровень знаний. 5) Устремленность к расширению своего сознания.

Тема проблемы, над которой работаю: " Развитие коммуникативных навыков".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Горький" Жизнь Клима Самгина", А.С.Грин " Блистающий мир", " Алые паруса", Андре Моруа " Собрание сочинений", Куприн " Гранатовый браслет", " Суламифъ",  М.С.Жукова " Вечера на Карповке", А.Кронин " Замок Броуди", А.Чехов " Вишневый сад", Б.Пастернак " Доктор Живаго"  и др.

Мой взгляд на мир

Перед нами учителями стоит красивая и благородная цель- помочь ребенку познать самого себя, самоопределиться, предоставить ему возможность для самореализации.

Школе надо выпускать  не людей , головы которых до краев заполнены информацией, А нужны люди, способные личностно перерабатывать нужную информацию. Способные пропускать ее через собственные мировоззренческие, эстетические и моральные взгляды, то есть превращать полученную информацию в свою.

На мой взгляд, школа должна помочь ученикам овладеть искусством и навыками получения указанных качеств.

Научиться учиться -вот в чем главная задача педагога.

Учитель находится в постоянном развитии и всю свою трудовую деятельность является исследователем. Процесс самообразования и самосовершенствования должен совершаться в течение всей жизни.

Учащиеся различаются не только наклонностями, но и знаниями, умениями, состоянием нервной системы. Обычно разрыв в способностях наиболее сильных и слабых учеников велик, но это не дает право учителю кого-то особо выделять, а кого-то игнорировать.

Конечно, особое внимание я уделяю детям, умеющим выделять главное, обобщать. Но в классах есть и другие, с ними приходиться возиться больше всего. У них отсутствует настойчивость в овладениях знаниями. С ними в работе требовательность надо сочетать с подбором посильных заданий. Дети от постоянных неудач озлобляются.

Преобладающие методы обучения- это познание через самостоятельную деятельность в ходе работы с учебником.

Хочется, чтобы люди не теряли способность «говорить», правильно «говорить», общаться, понимать друг друга. Неинтересными становятся люди, которые лишь передают информацию. Учитель должен научить детей уметь размышлять, ценить свою культуру.

 

 

  

Мои достижения

Для того, чтобы повысить эффективность образовательного процесса, его качество, найти и опробировать технологии, формф и методы работы с учащимися, учитель обязан сам повышать свой уровень знаний. Поэтому я с удовольствием по возможности посещаю курсы: " Организация деятельности управляющих советов общеобразовательных учреждений" 2008, "Применеие ИКТ в деятельности работников образования" 2009, "Обновлеие содержания филологического образования в условиях современной модели образования"2009, Семинар " Модель образовательных стандартов второго поколения"2009," Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности субъектов образовательного процесса" 2010, Семинары" Подготовка к ЕГЭ" 2008-2010,  " Пользователь ПК" 2011, стажировка по теме" Современное качество образования: практика реализации моделей образовательных систем" 2011, 

Конкурсы: Участие на районном конкурсе " Самый классный классный"2006, диплом 1 степени за занятое 2 место на районном фестивале " Художественное чтение"2007, участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства 2011, Почетная грамота за занятое 3 место в муниципальном конкурсе " Учитель года" 2013, 2 место в муниципальном конкурсе " Педагог-психолог года" 2019год

Имею грамоты, благодарственные письма.

Учащиеся принимают активное участие в различных конкурсах сочинений. На сегодняшний день главной задачей является подготовка учащихся к ЕГЭ. В первые годы проведения эксперементального ЕГЭ готовила  учащихся к аттестации, поэтому сейчас ищу методы и способы результативной работы с детьми. Разрабатываю программы индивидуального обучения, маршрутные листы, рабочие тетради.

Моё портфолио

" Тот, кто думает о сегодняшнем дне, заботится о хлебе насущном. Тот же, кто - о завтрашнем дне, вглядывается в молодые лица".

Концепция индивидуального обучения опирается на следующие принципы: приоритет здоровья, комфорт духовный и материальный, каждая личность индивидуальна и уникальна, красота формирует личность.

Модель индивидуального обучения:  ученик                      1) Осуществление наблюдения за кждым ребенком 2) система контроля за качеством обученности учащихся 3) выявление сильных и слабых сторон учащихся 4) освоение методов диагностики, мониторинга 5) возможность адаптировать образовательный процесс к потребностям ребенка

Мои публикации:
Литература
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио