Главные вкладки
Малиновская Ольга Владимировна
Сайт воспитателя дошкольных учереждений
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Экология
Увлечения: Вязание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №97
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malinovskaya-olga-vladimirovnaПрежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать.
В процессе ежедневной работы над воспитанием экологической культуры я стала искала более интересные для детей приёмы,позволяющие раскрыть их способности , утвердить и проявить себя. Я обратила внимание на замечательное средство интеллектуального развития дошкольников- детское экспериментирование. Я на практике убедилась в том,что экспериментальная деятельность является,наряду с игровой, ведущей деятельностью ребёнка- дошкольника. Опыт работы в группе показал мне, что найден правильный путь развития детей. Актуальность данной проблемы, несмотря на трудности,помогла мне определиться в выборе именно этой темы.
По мнению Н.Н. Поддъякова,"...в деятельности экспериментирования ребёнок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания. Процесс познания - творческий процесс, и я свою работу начала с постановки задач:
- Поддержать и развить в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям.
- Создать необходимые для этого условия.
Свою работу я начала с подбора литературы по данной теме, посторения предметно-развивающей среды. Я выделила в группе место для уголка эксперементирования. В течение года уголок пополнялся материалом. Я следовала принципу: никакого насилия над природой ребенка, только его заинтересованность. Особенность детей-дошкольников заключается в том, что они проявляют заинтересованность и заботливое отношение только к тем объектам и явлениям природы, которые вызывают у них положительные эмоции.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Рабтаю воспитателем с августа 1981 года по настоящее время. Общий педагогический стаж работы 32 года. Считаю себя современным педагогом, потому что не мыслю себя без постоянного совершенствования и понимаю, что должна быть образцом для своих воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александра Маринина трилогия "Взгляд из вечности". Маринина поднимает такие темы которые многие боятся обсуждать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Л.Н. Толстой писал:" Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему признанию". " Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель".