Марштанова Марина Георгиевна

Сайт учителя-логопеда.

"В человеке должно быть все прекрасно: и облик, и речь, и мысли"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие личности ребенка, оказание ему эффективной, своевременной помощи

Увлечения: Музыка, живопись, русская литература

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Красноармейск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marshtanova-marina-georgievna
"Что значит и что могут дать (эти) несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора! Буду все время постоянно следить за собой... Превращу жизнь в сплошной урок! Таким путем я разучусь говорить неправильно."
К. Станиславский

Изучение основ логопедии имеет большое общеобразовательное значение в деле подготовки педагогов-логопедов, дефектологов, учителей начальных классов. Данный сайт может быть интересен и полезен с точки зрения практики. Он поможет проводить анализ речевых нарушений (этиологию, механизмы, патогенез),находить пути решения речевых проблем ребенка, решать их и осуществлять рефлексию своей деятельности. Общение с коллегами в блоге обоготит опыт специалистов, работающих над этой проблемой. Я буду рада поделиться своим опытом и перенять опыт коллег.

О себе

Я, Марштанова Марина Георгиевна- учитель-логопед МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска". Родилась 14.02.1976года.В 1996 году окончила Энгельсское педагогическое училище по специальности- учитель начальных классов с правом прподавания русского языка и литературы в средних классах. В 2006 году окончила Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского, дефектологический факультет, специальность по диплому- олигофренопедагог,логопед. Общий стаж работы в школе-14 лет, учителем-логопедом-9 лет. В 2005 году проходила курсы повышения квалификации при "Институте биологической обратной связи" в г. Санкт-Петербурге  на основании которых получила возможность работы на приборах и компьютерных аппаратно-програмных комплексах биологической обратной связи. Успешно пользуюсь полученными знаниями с 2006 года. Замужем, имею двух дочерей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика школьной программы, "Библия", книги М.А Поваляевой, М.Е Хватцева, Л.С.Выготского, К.Д. Ушинского.

Мой взгляд на мир

Устная речь- яркий показатель общего культурного уровня человека. Она требует грамотного, четкого и логического изложения мысли. Для этого необходимо воспитывать у детей речь, богатую по словарному запасу, грамматически правильную и безупречную в звуковом отношении.Устная речь должна соответствовать нормам родного языка. "Дитятко-что тесто:как замесил, так и выросло."

Мои достижения

05.03.2004г.-Объявлена благодарность за подготовку материалов в конкурсе " Школа-территория здоровья" Пр.№25 05.03.2004

07.04.2004г.-Объявлена благодарность за отличное участие в подготовке школы " О выездной областной  профсоюзной конференции работников образования" Пр №28 от 07.04. 2004

30.09.2004 -" Почетная грамота за добросовестный труд." Пр. № 36 от 30.09.2004

02.10. 2007-"Почетная грамота за добросовестный труд в связи с 20 летним юбилеем школы" Пр № 36/2 от 02.10.2007

08.02.2008-"Почетная грамота за 2 место в районном конкурсе "Учитель года-2008" 

05.10 2008" Благодарственное письмо за активное участие в деле обучения и воспитания обучающихся"

08.12.2012 "Почетная грамота  за добросовестный труд и в связи с празднованием юбилея школы"

19.02.2015 Диплом победителя Муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года 2015"

19.02.2015 Диплом победителя  в номинации"Приз зрительских симпатий"

Моё портфолио

На современном этапе поиск новых форм и методов обучения детей- один из актуальных вопросов коррекционной педагогики. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность обновления и качественного улучшения системы его речевого развития. Наряду с поиском современных моделей обучения, считаю, что необходимо сохранять и возрождать лучшие образцы коррекционно-развивающей педагогики.

Добавить грамоту в портфолио