Мартьянова Ольга Викторовна

сайт заместителя директора по УВР, учителя русского языка и литературы

"Всю жизнь учиться и учить!..."

Профессия: заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: делать мир вокруг нас лучше и красивее

Увлечения: Мир искусства: декоративная живопись, работы из кожи, лоскутная техника, качественные фото

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п.Калитино Волосовского района

Место работы: МОУ "Калитинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martyanova-olga-viktorovna

Рада приветствовать Вас, уважаемые гости моего сайта!

Учитель… Это слово древнее. Но оно никогда не состарится, оно вечно молодо.

Ни к одной учительнице, ни к одному учителю не подходит слово  «бывший». Ведь всегда ученики говорят мой первый учитель, мой первый учитель истории, а не мой бывший учитель,  хотя этому ученику уже давно не семнадцать лет.

   Учитель учит нас не только решать уравнения с неизвестными и писать сочинения, он учит нас тому, о чём никогда не     напишешь в контрольной по химии, физике, алгебре…, о чём не спросят ни на одном экзамене, он учит нас Жизни,  Честности, Справедливости, Доброте. Он учит нас поступать по совести и долгу. Он учит каждого из нас быть человеком.

Справедливо сказано, что писатель живёт в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им  скульптурах.

А хороший учитель живёт в мыслях и поступках людей!

О себе

Мартьянова Ольга Викторовна,

в 2000 году окончила с отличием Ленинградкий областной колледж культуры и искусства по специальности "педагог декоративно-прикладного искусства",  в школу пришла в 2005 году учителем изобразительного искусства, классным руководителем 5 класса.

В 2010 году аттестована на 1 квалификационную категорию. С 2011 года работала заместителем директора по воспитательной работе. В 2012 году выпустила своих первых учеников.

В 2014 году окончила с отличием Ленинградский государственный универcитет имени А.С.Пушкина. В декабре 2014 года аттестована на высшую квалификационную категорию.

В 2016 году окончила курсы переподготовки по специальности "Учитель русского языка и литературы".

В настоящее время являюсь заместителем директора по учебно-воспитательной работе, учителем русского языка и литературы.

Курсы повышения квалификации:

"Использование новых инфокоммуникационных технологий в предметной области" , ЦИТ г.Волосово, 2008.

"Теория  и практика предшкольного образования" ,ЛГУ им. А.С.Пушкина,  Санкт-Петербург, 2008.

"Теория и методика преподавания изобразительного искусства", ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2009-2010.

"Управление воспитательной системой ОУ в контексте реализации национальной образовательной инициативы  "Наша новая школа", ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2011-2012.

"Содержание и организация образовательного процесса предметной области "Технология" в условиях перехода на ФГОС нового поколения", ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2012-2013.

"Самооценка качества в ОУ" - модуль для руководителей и заместителей  руководителей ОУ, ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2013.

"Система оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС", ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2015.

"Управление образованием" - курсы переподготовки,  ЛГУ им. А.С.Пушкина, Санкт-Петербург, 2013-2015.

"Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку" - КПК НОУ ВО МТИ, г. Москва, 2015.

"Русский язык. Общая грамотность учащихся общеобразовательных школ" - КПК НОУ ВО МТИ, г.Москва, 2015.

"Оценивание учебных достижений учащихся в обучении предметам образовательной области "Искусство" и технологии (ФГОС ОО)"  - КПК ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2016.

"Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях" - КПК ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2016.

"Экспертиза в области оценки качества образования" - КПК ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования", г.Москва, 2016.

"Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации" - курсы переподготовки, учебный центр "Профессионал", г. Москва, 2016.

«Проектирование инновационного образовательного процесса (в контексте применения ФГОС и пропедевтики профессионального стандарта «Педагог» - Образовательный центр «открытое образование», 2016

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» – ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2016.

«Технология проектирования метапредметных образовательных результатов учащихся» – ГАУ ДПО СИПКРО, 2016.

«Оказание первой помощи», 18 ч. -  ЦДПО ООО «Международные образовательные стандарты», 2017.

"Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС СОО" - КПК, ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2017.

"ГИА по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ): вопросы содержания и методики подготовки обучающихся" - КПК, ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2017.
"Преподавание на родном (русском) языке", 18 ч., - КПК ЛОИРО, .Санкт-Петербург, 2018.
"Методика проверки заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку", 24 ч. - КПК ЛОИРО, г.Санк-Петербург, 2018.

КПК «Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС», ООО «Инфоурок», 2018 год.

КПК «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО», ООО «Инфоурок», 2018 год.
КПК «Обучение экспертов-тьюторов муниципальных предметных комиссий по проверке ВПР по русскому языку», ГАОУ ДПО ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2019 год.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книги - это переплетенные люди". (А.Макаренко)

Разные книги были главными в моей жизни: от философии и психологии до истории и классической русской литературы.

Иногда мне кажется, что книги - это живые существа. Именно поэтому книга требует, как и человек, внимания, а более всего требует понимания. Иногда это понимание дается нелегко, ведь книга только тогда становится Книгой, когда сам текст представляется двойным, когда подтекст является важнейшим в тексте. Надо учиться читать дважды: сначала сам текст, составляя буквы в слова, а уже потом - учиться читать подтекст, выявляя скрытое содержание и чувства, превращая символы и аллюзии в волшебный мир художественной литературы! Тогда чтение становится захватывающим и, полезным, тогда ты будто переходишь с книгой «на ты», как с человеком.
Книги - это переплетенные люди. Они имеют свою душу. Для того, чтобы нам открылась эта душа, мы должны настроиться на искреннюю беседу, на настоящее общение,   открыть собственную душу  новым знаниям, новым впечатлениям, которые обязательно вольются в нее отвесным потоком.Надо только захотеть этого и быть готовым к открытия нового, прежде всего в себе!

Мой взгляд на мир

 

Все видеть, все понять, все знать, все пережить, 
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами, 
Пройти по всей земле горящими ступнями, 
Все воспринять и снова воплотить. 

Мои достижения

Лауреат районного конкурса "Классный, самый классный", 2009 год.

Сертификат научного руководителя работы "Край родной. Пятигорско-Богородицкий женский монастырь", районная научно-практическая конференция "Край родной, навек любимый", 2009.

Грамота Комитета образования администрации МО Волосовский муниципальный район, 2010 год.

Победитель конкурса профессионального мастерства "Золотой и серебряный РОСТок", МОУ "Калитинская СОШ", 2010 год.

Победитель социологического опроса "Педагогические звёзды - 2011 или Учителя глазами учеников", МОУ "Калитинская СОШ", 2011 год.

Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, 2012 год.

Победитель школьного этапа конкурса "Классный, самый классный", 2012 год.

Сертификат научного руководителя работы "Почему так названы населенные пункты Калитинского сельского поселения", районная научно-практическая конференция "Край родной, навек любимый", 2013 год.

Сертификат выступления на региональной научно-практической конференции "Профессионально-технологическое образование как фактор инновационного развития региона", ЛОИРО, 2013 год.

Лауреат Всероссийского интернет-конкурса для педагогов "Педагогический триумф", диплом 2 степени (номинация "Лучший конспект урока"), 21 декабря 2014 года.

Лауреат Всероссийского интернет-конкурса для педагогов "Педагогический триумф", диплом 2 степени (номинация "Лучшая авторская программа"), 17 апреля 2014 года.

Сертификат участия в конкурсе "Публикация месяца" в рамках 15-го Всероссийского интернет-педсовета, статья "Формы организации профессионального самоопределения в целостном педагогическом процессе", 18 апреля 2015 года.

Победитель Всероссийского интернет-конкурса для педагогов "Педагогический триумф", диплом 1 степени (номинация "Лучшая презентация образовательного учреждения", 5 мая 2015 года.

Грамота комитета образования администрации Волосовского муниципального района, 2015 год.

Лауреат Всероссийского конкурса "Мастер педагогического дела", 2 место, 3 марта 2016 года.

Диплом победителя ЦДП «Наставник». Тестирование на тему «Актуальные методы и формы организации образовательного и воспитательного процесса», 13.08.2016.

Диплом 1 степени проекта «Инфоурок». Тестирование на тему «Нормативно-правовые аспекты в сфере образования»,  21.02.2017.

Диплом лауреата конкурса «Лучший сайт педагога-2017». Высшая школа делового администрирования, 21.04.2017.

Лауреат Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" в номинации "Технологии контроля успеваемости учащихся в основной школе", 01.04.2018.

Победитель Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" (1 место) в номинации "Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования", 01.04.2018.

Призер Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" (2 место) в номинации "Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования", 14.05.2018.

Победитель Всероссийской блиц-олимпиады сетевого издания "Педагогический кубок" (1 место) в номинации "Контроль результатов обучения в условиях ФГОС", 14.05.2018.

Поебедитель Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" (2 место) в номинации "Правовая компетентность учителя основного общего образования", 01.07.2018.

Победитель Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" (1 место) в номинации "Правовая компетентность учителя среднего общего образования", 01.07.2018.

Большой этнографический диктант, 04.11.2018 - сертификат участника (90 баллов из 100).

Победитель всероссийской олимпиады «Подари знание»: Правовая компетентность педагога, 30.12.2018.
Лауреат муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года-2019», 06.02.2019.
Победитель всероссийской олимпиады «ФГОС соответствие: профкомпетентность учителя русского языка в условиях реализации требований ФГОС», 13.06.2019

Моё портфолио

Мартьянова Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория.

Педагогический стаж: 15 лет, общий стаж: 25 лет.

За годы работы обобщен  опыт административной работы в школе. Русский язык и литературу преподаю пятый год. Все классы с 1 по 11-й обучаются по ФГОС. Школа работает по ФГОС основного общего образования с 2012 года в режиме опережающего введения, в 2017 году организовано обучение по ФГОС среднего общего образования. Предлагаю коллегам ознакомиться с материалами, буду рада, если они помогут Вам в работе. Всегда признательна за оставленные комментарии или отзывы. 

 

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы МО
Мировая художественная культура
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио