Медведкова Юлия Сергеевна

Английский язык в средней школе

Идти по жизни с улыбкой!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Мотивация обучающихся к изучению английского языка

Увлечения: Садоводство

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МБОУ "ООШ №100, им. С.Е. Цветкова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedkova-yuliya-sergeevna
Учиться никогда не поздно. Осуждают то, чего не понимают.
Квинтилиан

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мне васегда было интересно узнавать что-то новое, поэтому хочу обмениваться опытом и делиться своими наработками!

О себе

Учитель английского и немецкого языков, высший квалификационной категории, стаж 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" и "Скарлет ОХара" Маргарет Митчелл.

Скарлет ОХара - очень сильная натура, целеустремленная, обоятельная, необыкновенно женственная и в тоже время имеющаю недостатки.  

Многим стоит у неё поучится жизни.

Мой взгляд на мир

Учитель славен своими учениками!

Зная свои права, не забывайте про обязанности!

Будьте добрыми и человечными!

Мои достижения

 

Финалист районного этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2007». Участвовала в работе городского семинара  «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке иностранного языка»

Разработала «Сборник стихотворений на английском языке на начальном этапе обучения»,  методическое пособие «Игры на уроках английского языка»,  

методическое пособие "Олимпийское движение: история и перспективы", "Региональный компонент на уроках английского языка для 9 класса".

Участвовала в Кузбасской образовательной ярмарке  "Образование.Карьера. Занятость"; во ΙΙ Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по экологической проблематике. 

Подготовленные мною ученики участвуют и  занимают призовые места в районных олимпиадах (2 место, 2010г.).

Веду большую внеклассную работу по предмету: провожу конкурсы стихотворений, проектов, рождественских открыток, сочинений, инсценированных песен. Подготовленные мною ребята приняли участие в: городской научной практической конференции «Мир здоровья» по теме «Влияние плавания на организм школьника» -3 место, 2008г.;  районной «Открытый мир» по теме «Английские фамилии и их происхождение»,   1 место, 2009 год. "Существительное window  в различных предложенных сочетаниях", 1 место, 2012год. "Участвуем в городских конкурсах:  инсценированной песни на иностранном языке «Все краски мира» (В  2010 г.награждены дипломом Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка, в 2009 г. заняли 2 место, 3 место в  2011г.);   «Лучший проект о Новокузнецке на английском языке» (1место в 2009 г., 3место, в 2010г.,3 место в  2011г.);  конкурс исполнителей произведений зарубежных поэтов «В мире зарубежной поэзии»(В 2008г. и в 2009 г. награждены дипломом Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка, 3 место в 2009г.,2 место в  2010г., 3 место в 2011, победитель в номинации в 2013г). Обучающиеся принимают участие в Международном игровом конкурсе по английскому языку«BRITISHBULDOG», Международных конкурсах сочинений на английском языке, в Российском заочном конкурсе "Удивительный английский", лауреат - 2012г, в международной олимпиаде по лингвострановедению "Лондон 2012", в Российском творческом конкурсе "Мое летнее приключение", 2012 - лауреат, в международном конкурсе педогагических эссе, 2013 2 место, во всеросийском конкурсе сочинений по английскому языку "Лучшая жизнь в родной стране", 2013 - 2 место.

Моё портфолио

 

использую в своей педагогической деятельности личностно-деятельностный подход, предполагающий овладение коммуникативной деятельностью при ориентации на способности, потребности, личные качества

обучающихся. Систему своей работы строю с учетом психолого-педагогических требований, возрастных особенностей обучающихся.При построении урока учитываю особенности сторон личности обучающегося.

При выборе форм работы учитываю психологические и возрастные особенности своих учеников, создаю благоприятный психологический климат  на уроке. При планировании урока обращаю внимание на недельную

и суточную нагрузку обучающихся, место урока в расписании. В содержание урока ввожу элементы здоровьесберегающих технологии здоровьеформирующий потенциал предмета. Участвовала в экспериментальной

деятельности «Сопровождение воспитательно-образовательного процесса обучающихся основной школы на здоровьесберегающих принципах»

 Своевременно вношу коррективы в организацию учебного процесса, развиваю у обучающихся устойчивые учебно-познавательные интересы через формы самостоятельной работы.

 Уровень знаний позволяет мне методически грамотно и интересно строить уроки, что способствует привитию интереса к предмету и ведет к повышению качества образования.

Успешному овладению английским языком способствует его изучение со второго класса.  Помогаю детям преодолевать лингвистические трудности. Для этого использую ролевые игры, музыкальные и

театрализованные представления. При планировании и выборе форм и методов работы учитываю индивидуальные особенности детей, развивая их интеллектуальные и творческие способности, логическое

мышление, память через проведение информационных марафонов, викторин, конкурсов, интегрированных уроков.

 Всегда использую наглядные пособия, дидактические и иллюстративные материалы, атак же ИКТ (самостоятельно разрабатываю мультимедийные сопровождения уроков).

Провожу систематический контроль знаний обучающихся в форме контрольных заданий, тестов, Учитывая разную степень подготовки ребят по английскому языку, предлагаю им дифференцированные,

разноуровневые задания.Для активизации познавательной деятельности использую нетрадиционной формы уроков: КВН, путешествия, уроки-праздники, уроки-семинары, уроки-дискуссии, уроки взаимоконтроля,

уроки-сказки, экскурсии, «телемосты» стали традиционными.

Применяемые мною технологии (технология методов проекта, информационно-коммуникативные, групповые технологии) способствуют формированию общих умений, коммуникации, что приводит к высоким

результатам по предмету. Качественная успеваемость составляет  до 59%.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Добавить грамоту в портфолио