Урок английского языка в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» (Твоё здоровье зависит от тебя?)
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) по теме

побробная разработка урока  в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» (Твоё здоровье зависит от тебя?)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medvedkovayus.rar81.35 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе по теме

«Does your health depend on you?» (Твоё здоровье зависит от тебя?)

Цель урока: систематизация и обобщение знаний по теме: «Твое здоровье зависит от тебя?».

 Задачи урока:

  1. развивать коммуникативную компетенцию посредством речевой, языковой, учебно-познавательной и других видов деятельности, а также надучебные навыки через организацию самостоятельной внеурочной деятельности,
  2. совершенствовать навыки устной речи, чтения, понимания на
    слух английской речи, т.е. основных видов речевой деятельности.
  3. расширить кругозор, обогатить  знания здорового образа жизни,
  4. вызвать желание   сохранить собственное здоровье, пробудить
    интерес к проблеме здоровья как к глобальной.

I этап - организационный. Вступительное слово учителя, сообщение темы.

Good after noon children. I am glad to see you. Sit down. How are you? I wish you good luck. Let’ speak about health. (Давайте сегодня поговорим о здоровье)

II этап -подготовка учащихся к активному усвоению учебного материала.

Сегодня я бы хотела поделиться с вами  важной информацией. Здоровье - это наш драгоценный дар, который мы должны сохранять с детства. Если мы представим совершенно здорового человека и обозначим его здоровье в %, на диаграмме это будет 100%; только 20% нашего здоровье передают нам генетически по наследству наши родители. Всего лишь 20% зависит от экологии 10% - медицинская помощь, а 50% зависит от  образа жизни, который ведет человек.

 

1) Давайте вспомним, что такое здоровый образ жизни.

 Answer my questions; please (Ответьте на вопросы.)

- Do you do your morning exercises? (- Вы делаете зарядку?)

-Do you wash your hands before eating? (- Вы моете руки перед едой?)

-Do you go to bed at 24 o’clock? (- Вы ложитесь спать в 24 часа?)

-Do you eat fruit and vegetables? (-Вы едите фрукты и овощи?)

-Do you take vitamins? (- Вы принимаете витамины?)

-Do you brush your teeth once a day?( - Вы чистите зубы один раз в день?)

-Do you keep your things clean? (-Вы содержите ваши вещи в чистоте?)

-Does your health depend on you? (-Ваше здоровье зависит от вас?)

2) Сюрпризный момент урока.

Look, it is a «Health flower». Let’s grow it. Such flowers are on your desks. (На доске и на партах «цветок здоровья» с незаполненными лепестками). Детям предложено его вырастить:

All people in the world want to be healthy. People, who take care of their health, live long lives. They thought of the proverbs. (Все люди в мире хотят быть здоровыми. Люди, которые заботятся о своем здоровье, живут долгую жизнь. Они помнят пословицы).

3) Translate these proverbs, please: (Переведите пословицы :)

-An apple a day keeps a doctor away -A sound mind in a sound body -A merry heart is a good medicine, - Eat to live not live to eat. (- Яблоко  в день и  доктор не понадобится, - Здоровый дух в здоровом теле,- Веселое сердце -  хорошее лекарство, - Ешь, чтобы, а не живи, чтобы есть)

4) Make sentences from the words (Составьте предложения из слов, написанных на доске): have, If, I, tea herbal, I drink, headache. Take, doctor’s, tablets, without, Don’t, advice.

III этап - закрепление знаний по теме

And now we will raise our magic flower(А сейчас мы будем растить наш волшебный цветок)

  1. It is important to have a balanced diet - in other words, food that contains something from each of    the three main groups of food. These groups are protein, fat and carbohydrates. 

Some of us like brown bread,

Some of us like white.

Some of us eat a lot of meat,

Some don't think it's right. 

Some of us like apples,

Some drink juice at night.

 Some of us eat many sweets,

  Some don't think it's right.

A healthy eating campaign is taking place at some Britain's schools. The healthiest foods are marked with green discs. ( Очень важно иметь сбалансированную диету - другими словами, пищу, которая содержит  каждую из трех основных групп продуктов питания. Это группы белков, жиров и углеводов.

Некоторые из нас, любят черный хлеб,

Некоторые из нас,  белый.

 Некоторые из нас едят много мяса,

 Некоторые не думают, что это правильно.

Некоторые из нас любят яблоки,

 Некоторые пьют сок ночью.

Некоторые из нас едят много сладостей,

Некоторые не думают, что это правильно.

 Кампании здоровой  пищи проходят в некоторых школах Великобритании. Здоровые продукты, отмеченные зелеными кружочками). (Закрывается один лепесток «цветка здоровья» - diet – диета)

2) Children, do you take vitamins? ». Let’s read and translate interesting information about vitamins. (Давайте прочитаем и переведём интересную информацию o витаминах. Тексты раздаются на парты.)

Vitamin A is necessary to strengthen your eyes, and help you grow. It is also good for the skin and hair. You can find it in red and yellow vegetables. B vitamins help to keep nerves healthy. You can find them in grains. Vitamin C is for healthy bones and teeth. It helps the body to fight infection. You can find it in green vegetables and citrus fruits. ( Витамин А необходим для укрепления ваших глазах, и поможет вам расти. Он также хорош для кожи и волос. Вы можете найти его в красных и желтых овощах. Витамины группы В помогают сохранить нервы здоровыми. Вы можете найти их в зернах. Витамин С  - для здоровья костей и зубов. Он помогает организму бороться с инфекцией. Вы можете найти его в зеленых овощах и цитрусовых фруктах) (Закрывается  ещё один лепесток цветка здоровья – vitamins  -  витамины).

3) Физкультминутка. Let’s relax.  Imagine you are in the forest. Nature helps us to be healthy. Расслабление под звуки леса. ( Закрывается  ещё один лепесток «цветка здоровья»  – outdoors  - свежий воздух).

4) Диалог

 - Do you know to be healthy is very important.

- Yes, health is the man's greatest wealth. What is your favourite kind of sport?

 - My favourite kind of sport is…. What kinds of sport do the British like?

 -The British like football, cricket, boxing, golf, tennis, swimming, boating and sailing. 

( - Знаешь ли ты, что быть здоровым это очень важно. - Да, здоровье большое богатство человека. Какой твой  любимый вид спорта? - Мой любимый вид спорта .... Какие виды спорта любят Британцы? -Британцы  любят футбол, крикет, бокс, гольф, теннис, плавание, греблю и парусный спорт.)  (Закрывается  ещё один лепесток «цветка здоровья» - sport- спорт.

5) Read these phrases on the blackboard, and name one word that can unite them. (Прочитайте эти словосочетания на доске и назовите одно слово, которым можно их объединить): hygienic procedures, to be healthy, visiting a dentist, cleaning your teeth correctly, taking shower every day, tempering, to wash a head, to wash hands. (Закрывается ещё один лепесток «цветка здоровья» - hygiene – гигиена.)

6) Look at the pictures and tell me what they mean? (Посмотрите на картинки и скажите, что они обозначают?)  (Закрывается ещё один лепесток «цветка здоровья» - daily routine  -режим дня)

Все лепестки цветка здоровья получились закрыты.

IVэтап - вывод.

We’ve grown our « Healthflower». What is health? (Вот мы и вырастили наш «цветок здоровья» И так, что такое здоровье?) Еще раз  перечисляем основные компоненты здоровья, т.е. все лепестки выращенного цветка.

I wish you health. Give your « Health Flower» to your parents and friends and wish them health too. (Я желаю вам здоровья.  Подарите ваши   цветы здоровья вашим родителям и  друзьям и пожелайте им здоровья).Your marks . (Оценки за урок.)Thank you very much. (Большое спасибо всем.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методические приёмы формирования ценностного отношения учащихся к здоровью на уроках английского языка в классах коррекции

Методические приёмы формирования ценностного отношения учащихся к здоровью на уроках английского языка в классах коррекции...


 

Комментарии

Готовая разработка поможет педагогу сохранить свое время