Мишина Марина Алексеевна

Сайт учителя-дефектолога

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, нейрофизиология, специальная психология, использование игротерапии при работе с детьми с ОВЗ, осуществление просветительской деятельности, применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения.

Увлечения: Спорт, танцы, постановка танцевальных номеров для школьных праздников, чтение научной литературы, разгадывание ребусов и головоломок.

Регион: Москва

Место работы: ГКОУ СКОШИ №30 имени К.А. Микаэльяна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishina-marina-alekseevna
«Если слепота исключает человека из мира вещей, то глухота исключает его из мира людей.»
Хелен Келлер

О себе

Мишина М.А. свободно владеет современными методами диагностики слухоречевых нарушений и методами их коррекции. Обладает глубокими профессиональными знаниями  теоретической и практической направленности. В течение всех лет работы  успешно работает с различным контингентом учащихся: с детьми, имеющими сложные нарушения развития (ДЦП, ЗПР) и тяжелую потерю слуха, имплантированными детьми, а также детьми, находящимися на индивидуальном обучении.

М.А.Мишина активно участвует в методической работе школы, округа и города, делится опытом работы на всероссийских семинарах - совещаниях для руководителей специальных школ, выступает на заседаниях педагогического совета школы с докладами, ежегодно транслирует опыт своей работы на семинарах для педагогов специальных (коррекционных) школ и  на семанарах-практимумах для студентов педагогических вузов. В  2016 г. участвовала в экспериментальной учебной работе с использованием технических средств обучения и апробации стандионарной аппаратуры коллективного и индивидуального пользования "Унитон" и "Интон".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Д.Корсунская "Не говори ребенку - ты плохой";  Н.Д. Шматко, Т.В. Пелымская "Если малыш не слышит...".

Мой взгляд на мир

Первое, о чем спрашивают родители, обращаясь к нам - «Он будет говорить?», и мы сразу отвечаем: «Конечно, он научится говорить, он будет понимать вас, понимать окружающих. Но ведь - главное не в этом. Главное чтобы он стал полноценным Человеком, умел понимать хорошее, плохое, чтобы он прошел с достоинством по жизни. В этом наша с вами задача. Эти слова часто потрясают родителей. Они даже не сразу понимают, о чем мы говорим. Ведь сталкиваясь с такой бедой, у них возникает одно желание – убежать куда-нибудь, спрятаться, чтобы никто не видел их горя. Как это объяснить…. Когда ты узнаешь, что твой ребенок глухой, то уже внутренне, инстинктивно признаешь, что он обречен на ущербную, неполноценную, несчастливую жизнь, и хотя это, может быть, и неправильно, чувствуешь свою ужасную вину. И вот это чувство бывает с ними неотступно, днем и ночью. Оно заслоняет все. И вот приходит человек, специалист и говорит: «У вас совершенно нормальный ребенок. С ним нужно заниматься, я помогу, я научу вас». И тогда, может быть впервые за все эти годы, родитель вдруг увидит, что его ребенок – Человек. Ради этого хочется жить, ради этого хочется работать!  Как же важно, как же необходимо знать и понимать, что твой труд так нужен кому-то!!!…нужен как воздух, нужен как вода…- .это просто для кого-то жизнь!!!! Моя профессия – учитель!!! Ясурдопедагог!!!

Моё портфолио

Портфолио учителя-дефектолога, сурдопедагога Мишиной Марины Алексеевны.

Место работы:   Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №30 имени К.А.   Микаэльяна".

Занимаемая должность: учитель-сурдопедагог.

Образование: Московский государственный педагогический университет, 2005.

Квалификационная категория: высшая.

Стаж работы (общий): 14 лет.

Стаж работы (в данной организации): 14 лет.

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Психология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы