Музафарова Фанзиля Мухаметовна

сайт учителя начальных классов

Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.

Профессия: Учительница начальных классов

Профессиональные интересы: Работа с детьми

Увлечения: Музыка. Живопись.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Коварды Гафурийский район

Место работы: МОБУ СОШ с.Коварды Гафурийского района РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzafarova-fanzilya
Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в самом ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое"Я" и отделил себя от окружающего мира.
Д.И.Писарев

О себе

 В 1993 году закончила Стерлитамакский педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Стаж работы учителем 32 года.Преподаю уроки в начальных классах в МОБУСОШ с.Коварды Гафурийского района РБ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям", Нугуман Мусин"Вечный лес",Анвер Бикчентеев"Сколько лет тебе, комиссар",Яныбай Хамматов "Золото собирается крупицами".

Моё портфолио

Я рада приветствовать Вас на моем сайте. Надеюсь, что здесь Вы найдете что-то интересное для себя, сможете ближе познакомиться с моей работой, классом и нашей школьной жизнью.

 

 

“Что я могу?

Что я должен делать?

На что я смею надеяться?

Что есть сам человек?

Вот те вопросы, которые лежат в основе любой философии”

И.Кант

     Каким должен быть Учитель?    Я считаю, что Учитель должен обладать умением найти  правильный подход к каждому ребенку, чтобы зажегся в нем огонек познания, чтобы появилось желание учиться. Главное — понимать ребёнка. Открыть ему свое сердце, впустить и принять его таким, какой он есть. Ведь каждый из них,  прежде всего, личность, со своим мировоззрением, миропониманием. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, развить, обогатить эту личность. Необходимо создать условия для творческого развития ребенка, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а  помочь преодолеть ее, идя рядом, вовремя  подставив плечо. 

    Конечно же, Учитель должен быть профессионалом, заниматься самоподготовкой и методическим самосовершенствованием, но главнее всего личностный рост учителя, его внутренний мир и человеческие качества. Он должен никогда не останавливаться на достигнутом, иначе сможет ли он вести за собой  детей? Доверятся ли ему дети на пути к познанию? А каким должен быть учитель, чтобы ребёнок смог довериться ему, открыть свою душу, поделиться своими радостями и печалями? Я считаю, что прежде он должен быть Человеком, неравнодушным, щедрым, с чувством юмора, в меру строгим, компетентным в своей области, артистичным.

        Но самое главное, на мой взгляд, и в тоже время самое сложное - это помочь ребенку стать счастливым в этом мире. 

Что такое счастье? Просто жить!

Любоваться красотой природы,

Весело смеяться и немного погрустить,

Не бояться ни какой погоды.

            Счастье-это радости встреч.

            Счастье–это дружбу сберечь.

            Счастье-это любимый мой дом,

            Чтоб все хорошо было в нем!

        Важно, помочь ребенку научиться радоваться простому и сложному, обыденному и необыкновенному, не только своим победам и достижениям, успехам и открытиям, но и радоваться неудачам. Ведь что такое неудача? Это лишь ещё одна возможность стать лучше. Школа, с помощью учителя, должна стать школой радости. Где каждый день маленького ученика ожидает радость встреч с одноклассниками и учителем, радость новых знаний и впечатлений.

       Как же можно научить ребёнка счастью? Мне кажется, ответ прост: нужно самому учителю быть счастливым. Счастливым от своей работы, счастливым от каждой встречи с детьми, счастливым от каждого вопроса и спора возникающего на уроке, счастливым от самой жизни. Ведь только тот, кто счастлив сам, может этим счастьем поделиться с другими.

       Так каким должен быть Учитель? Для себя я ответила так: прежде всего открытым, чтобы каждый жест и слово учителя вызвали в ребенке желание идти за ним, идти вместе с ним. Учитель должен быть динамично развивающейся личностью, вызывая у ребенка желание стремиться  всегда вперед. Учитель должен быть носителем счастья, чтобы помочь ребенку найти источник счастья в себе самом.

            

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Педагогические науки
Региональный компонент
Русский язык
Чтение
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио