Волостнова Наталия Анатольевна

сайт учителя музыки

Профессиональный девиз:"Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм" Ш.А Амонашвили

Профессия: Учитель музыки и пения I квалификационной категории

Профессиональные интересы: Музыка, олигофренопедагогика

Увлечения: Музыка, искусство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: ГБС(К)ОУ "Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №142 VIII вида"

Звание, ученая степень: Учитель-дефектолог I квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-volostnova
Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
(В.А.Сухомлинский)

            Что такое музыка? Она занимает место между мыслью и явлением; как предрассветная посредница, стоит она между духом и материей; родственная обоим, она отлична от них; это дух, нуждающийся в размеренном времени; это материя, но материя, которая обходится без пространства.

Г. Гейне

О себе

Волостнова Наталия Анатольевна - учитель олигофренопелагог I квалификационной категории.

Образование: высшее/"Казанский государственный педагогический институт".

Преподаю музыку и пение в Казанской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе №142 VIII вида

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Роберта Рождественского, Марины Цветаевой.

Мой внутренний мир сформировали книги Сухомлинского В. А., Макаренко А. С. и Амонашвили Ш. А.

Мой взгляд на мир

Мир интересен и увлекателен, а окружающие люди доброжелательны и уникальны. Это как отражение в зеркале: улыбнешься ему и оно ответит тебе тем же. Мы сами бессознательно создаем вокруг себя атмосферу добра и приятия или отторжения и вражды.Поэтому как мы относимся к самим себе и окружающим людям, так и они относятся к нам.

Мои достижения

 

Благодарность координатору Всероссийского портала интерактивных проектов "Учитель" за постоянное сотрудничество, высокое педагогическое мастерство и методическую грамотность,2014 г.

Диплом участника Международного фестиваля работников образования "Лучшая методическая разработка" с материалом: Методическая разработка "Развитие двигательной активности и речевой деятельности на занятиях логоритмики и уроках музыки на примере Казанской школы №142" ,2014 г.

Диплом фестиваля художественного творчества "Возьмемся за руки, друзья!" в номинации: "Музыкальный калейдоскоп", 2012 г.

Диплом Отдела Образования Исполнительного комитета Муниципального образования г.Казани по Вахитовскому и приволжскому районам, лауреата фестиваля "Весенняя капель" за исполнительское мастерство, 2014 г.

Благодарность Отдела Образования Муниципального учреждения "Управление образования Исполнительного комитета Муниципального образования г.Казани" по Советскому району МБОУ ДОД "Центр детского творчества "Детская академия" в XVIII Районном конкурсе художественной самодеятельности среди детей с ограниченными возможностями хдоровья "Салават Купере" за высокое педагогическое мастерство и творческий подход в работе с детьми с ограниченными возможностями,2014 г.

Диплом Отдела Образования Исполнительного комитета Муниципального образования г.Казани по Вахитовскому району, лауреата районого фестиваля детского творчества детей с ограниченными возможностями "Весенняя капель", 2012 г.

Благодарность Администрации Советсткого района ИКМО г.Казани выражает искреннюю признательность за участие в организации и проведении фестиваля художетсвенного  творчества людей с ограниченными физическими возможностями "Возьмемся за руки, друзья!",2012 г.

Диплом Отдела Образования Исполнительного комитета Муниципального образования г.Казани по Вахитовскому району,  за подготовку победителей фестиваля детского творчества детей с ограниченными возможностями "Весенняя капель" , 2012 г.

Благодарность Отдела образования Муниципального учреждения "Управление образования Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани" по Советсткому району Центр детского творчества "Детская академия" за педагогическое мастерство и творческий подход в подготвоке детей с ограниченными возможностями здоровья к XVII районному конкурсу художественной самодеятельности "Салават Купере", 2012 г.

Благодарственное письмо Администрации Казанской школы №142 VIII вида за активное участие в республиканскихи городских мероприятиях, проводимых с учащимися специальных коррекционных учреждений республики и города, высокую результативность в работе, проявление высокой ответственности, заботы и любви в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, 2011 г.

Благодарственное письмо Отдела Образования Советского района г.Казани за высокое педагогическое масткрство и творческий подход в работе с детьми с ограниченными возможностями "Салават Купере-2011", 2011 г.

Благодарственное письмо Института повышения квалификации и переподготовки работников образования РТ за совместную научно-методическую и педагогическую деятельность по повышению профессионального мастерства педагогов коррекционных учреждения, 2004 г.

Благодарственное письмо Начальника Отдела Социальной защита Советсткого района г.Казани за педагогическое мастерство и творческий подход в подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья в X конкурсу-фестивалю "Салават Купере" Советсткого района г.Казани

Благодарность Заместителя Главы Администрации Советсткого района г.Казани за большой вклад в организацию и проведение фестиваля художественного творчества людей с ограниченными физическими возможностями "Возьмемся за руки, друзья", 2011 г.

Диплом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани за подготовку победителей городского фестиваля детского творчества детей с ограниченными возможностями"Весенняя капель-2015", 2015 г.

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования от социальной сети nsportal.ru,2015 г.

Моё портфолио

В своем электронном портфолио я попытаюсь  систематизировать накопленный педагогический опыт. Предполагаю размещать тот материал, который  часто использую в своей практике. 
 
Цель ведения электронного портфолио:
  • систематизация накопленных материалов
  • представление результатов педагогической деятельности
  • планирование действий по преодолению трудностей

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Музыка
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы